Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сборка стрелочных переводов на железобетонных брусьях



2020-03-17 481 Обсуждений (0)
Сборка стрелочных переводов на железобетонных брусьях 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На Российских железных дорогах эксплуатируются стрелочные переводы с железобетонным основанием двух видов: на плитах и брусьях. В обоих случаях до укладки таких стрелочных переводов на земляное полотно оно должно быть освидетельствовано как здоровое. Щебень под ними должен быть из твердых каменных пород и соответствовать стандарту. Укладка таких стрелочных переводов в зависимости от местных условий производится поэлементно или блоками. В первом случае используются путеукладчики УК-25, во втором - полноповоротные краны. Стрелочные переводы с железобетонными брусьями ввиду многодетальности укладывают блоками железнодорожными полноповоротными кранами. Такие переводы собираются на площадке напротив места укладки или на базе, откуда их перевозят к месту работ и в «окно» укладывают в путь.

 

Эксплуатация обоих типов переводов показала, что трудозатраты снижаются более чем на 30% по сравнению с переводами на деревянных брусьях за счет уменьшения выправочных работ. Вместе с тем, сложность выправки стрелочных переводов на железобетонных плитах, а также трудоемкость замены дефектных плит привела к необходимости создания стрелочного перевода типа Р65 марки 1/9 с железобетонными брусьями БС-9.

 

После полной сборки стрелочного перевода, проверки положения рельсовых нитей по шаблону перевод разбирается на блоки и перевозится к месту укладки.

Масса стандартных блоков стрелочных переводов с железобетонными брусьями БС-9, рельсами Р65, марки 1/9 составляет:

 

I блок - рамные рельсы, остряки, брусья с 1 по 18 - 12,2 т;

II блок - четыре рельса соединительных путей, брусья с 19 по 32 -

8,2 т;


III блок - два рельса соединительных путей, два рельса с контррельсами, крестовина, брусья с 33 по 57 - 19,7 т;


IV блок - четыре рельса за крестовиной с 12,5-метровыми брусьями и железобетонными шпалами - 19,9 т.

 

Для проведения работ по укладке стрелочных переводов на железобетонных брусьях блоками применяются электродизельные краны ЕДК-500; ЕДК-300 и ЕДК-300 на железнодорожном ходу. Использование крана ЕДК-300 позволяет не демонтировать контактную сеть.

3. Характеристика стрелочного перевода

 

До ремонта:

 

Стрелочный перевод типа Р-65, марки 1/11, колеи 1520 мм, расположен на главном пути электрифицированного участка, оборудованного устройством пневматической очистки и электрической централизации, переводные брусья и шпалы деревянные, скрепление костыльно-шурупное, противоугоны пружинные, балласт щебёночный предварительно очищен, продольный профиль понижен на 7 см, шпальные ящики заложены балластом до половины высоты.


После ремонта:

 

Стрелочный перевод типа Р-65, марки 1/11, переводные брусья и шпалы железобетонные, скрепления типа КБ, состояние стрелочного перевода в плане и профиле соответствует нормативам.

4. Условия производства работ


Объём выполняемых основных работ:
замена стрелочного перевода на деревянных брусьях на стрелочный
перевод на железобетонных брусьях………………………………… 4 блока укладка в путь нового балласта………………………………………. 45 м3
выправка стрелочного перевода в плане и профиле………………... 1 перевод

Замена стрелочного перевода производится комплексом УК-25СП в следующей последовательности: разборка старого стрелочного перевода от закреставинного блока к стрелке, уборка платформ со старыми блоками и подача платформ с новыми блоками, укладка нового стрелочного перевода от стрелки до закреставинного блока.

Работы краном УК-25СП могут производиться как со снятием напряжения с контактной сети, так и без снятия.
Работы производятся на закрытом для движения стрелочном переводе без занятия соседнего пути.

Стрелочный перевод на железобетонных брусьях собирается на производственной базе ПМС на оборудованном стенде при помощи козлового крана. Собранный перевод разделяется на блоки: стрелка, соединительный, крестовинный, закрестовинный.

Транспортировка собранных блоков к месту укладки производится на специальном составе, оборудованном цеповым транспортёром. Состав состоит из двух платформ для креставинного и закрестовинного блоков, которые транспортируются в наклонном положении и двух платформ для стрелки и соединительных путей.

Такой же состав требуется и для перевозки снятых блоков.
В случае когда укладываемый перевод не соответствует длине снимаемого перевода, закрестовинный блок собирается из рельсовых рубок требуемой длины.

Кран УК-25СП оборудован специальными порталами, которые в транспортном положении располагаются под углом относительно продольной оси крана и находятся в габарите подвижного состава, а на месте работ при помощи гидравлических цилиндров порталы крана разворачиваются и принимают положение, при котором поём между внутренними стенками порталов увеличивается до 6 метров. Работа крана с раздвинутыми порталами производится в промежутках между движением поездов с ограждением сигналами остановки.

При производстве работ формируется хозяйственный поезд, состоящий из: крана УК-25СП, четырёх порожных платформ, четырёх платформ, загруженных новыми блоками.

После укладки новых блоков на прямое направление подаётся хоппер-дозатор и выгружается балласт по концам брусьев и шпал. После перевода стрелки на боковое направление другой хоппер-дозатор, загруженный до половины объёма, выгружается по концам брусьев.
Очистка желобов и дозировка выгруженного балласта производится монтёрами пути вручную.

Сплошная выправка и рихтовка стрелочного перевода производится машиной ВПРС-500, вначале по прямому направлению, а затем по боковому. Подъёмка брусьев на закрестовинном блоке осуществляется гидравлическими домкратами.
Выправка машиной ВПРС-500 производится дважды: в основной период и после обкатки стрелочного перевода поездами в следующее технологическое окно.

Сверление отверстий для стрелочных соединителей производится заранее при сборке стрелочных блоков.

Для установки на стрелке электропривода в помощь работникам дистанции сигнализации и связи выделяются монтёры пути.
Перед открытием стрелочного перевода для движения поездов путь должен быть приведён в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск одного-двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, а последующие со скоростями: по прямому направлению 60 км/ч, по боковому – 40 км/ч. Скорость, установленная по стрелочному переводу восстанавливается после окончания всех работ.

Затраты труда на выполнение работ по очистке щебёночного балласта на стрелочном переводе с понижением отметок продольного профиля, а также на демонтаж и монтаж устройств пневматической очистки настоящим технологическим процессом не учитывается.

 



2020-03-17 481 Обсуждений (0)
Сборка стрелочных переводов на железобетонных брусьях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сборка стрелочных переводов на железобетонных брусьях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)