Производственный состав
Смена стрелочного перевода выполняется бригадой в составе:
6. Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента Кран УК-25СП, шт. 1 Подготовительные работы . До начала «окна» на стрелочном переводе 8 монтёров пути опробывают и смазывают стыковые болты с постановкой на них дополнительных шайб в рельсовых стыках, выдёргивают третьи основные костыли в местах соединения блоков №1, №2, №3, №4. Основные работы. После оформления закрытия стрелочного перевода, снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения опор от рельсовой нити 8 монтёров пути приступают к обрубке приварных соединителей и снятию стрелочных соединителей. К месту работы со стороны рамных рельсов подаётся кран УК-25СП и четыре порожние платформы, оборудованные цеповым транспортёром, из которых две платформы для крестовинного и закрестовинного блоков для перевозки в наклонном положении и две для стрелки и соединительных путей и перевозки их в горизонтальном положении. Кран и платформы СП приводятся в рабочее положение. 8 монтёров пути разболчивают стыки, снимаю накладки и расшивают оставшиеся основные костыли в местах соединения блоков. Монтёры пути первой группы стропуют блок №4, кран снимает блок с пути, пропускает его через портал, укладывает его на свою платформу. Два монтёра пути при помощи цепового транспортёра проводят тележку блока на платформу СП, а два других монтёра пути закрепляют блок для транспортировки. Таким же образом снимаются с пути остальные блоки. 8 монтёров пути производят планировку щебёночного основания и подготавливают постель для новых блоков. К крану подаётся состав из четырёх платформ СП с новыми блоками и приводится в рабочее положение. Два монтёра пути производят снятие крепёжных приспособлений на платформах СП, два монтёра пути выполняют перетяжку стрелочных блоков «под кран». Четыре монтёра пути производят строповку блока№1 и кран укладывает его в путь. Четыре монтёра пути ставят накладки и сбалчивают стыки. Таким же образом производится укладка остальных блоков. К месту работ на прямое направление подаются два хоппер-дозатора, один из которых загружен до половины объёма. Балласт выгружается по концам брусьев. Хоппер-дозаторы обслуживают два монтёра пути. К месту работ прибывает машина ВПРС-500, которую обслуживают 3 машиниста, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку стрелочного перевода профиле и плане сначала по прямому направлению, затем после перевода стрелки по боковому. Подъёмка переводных брусьев на закрестовинной части перевода производится гидравлическими домкратами. По окончании выправки стрелочного перевода машина ВПРС-500 приводится в транспортное положение и отправляется с места работ. На этом работы по укладке стрелочного перевода заканчиваются.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (277)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |