Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Диагностика успешности деятельности педагога с точки зрения самого педагога.



2020-03-18 502 Обсуждений (0)
Диагностика успешности деятельности педагога с точки зрения самого педагога. 0.00 из 5.00 0 оценок




Инструкция: Ответьте на поставленные вопросы.

 

1. Считаете ли вы свою профессиональную деятельность успешной?

2. Удается ли вам достигать высоких результатов в работе?

3. Испытываете ли вы удовлетворение от выполнения своих профессиональных обязанностей?

4. Считает ли вашу деятельность успешной администрация?

5. Получаете ли вы поощрения со стороны администрации за выполнение своих профессиональных обязанностей?

6. Вызывают ли интерес у учащихся уроки и внеклассные мероприятия, проведенные вами?

7. Какие факторы способствуют достижению высоких результатов в вашей профессиональной деятельности?

8. Что мешает вам добиваться высоких результатов в вашей педагогической деятельности?

9. Возникают ли у вас затруднения при выполнении профессиональных обязанностей? Если да то, какие?

10. Считаете ли вы возможным справиться с этими проблемами и затруднениями?

11. Какая помощь необходима для устранения возникших проблем и затруднений?

 

Обработка: Анализ ответов.


Приложение 2

Диагностика успешности деятельности педагога с точки зрения учащихся.

Анкета « Учитель – ученик»

Инструкция: Внимательно прочитайте каждое из приведенных суждений. Если вы считаете, что оно верно и соответствует Вашим отношениям с учителем, то напишите «да», если оно неверно, то «нет».

1. Учитель умеет точно предсказать успехи своих учеников.

2. Мне трудно ладить с учителем.

3. Учитель справедливый человек.

4. Учитель умело готовит меня к контрольным экзаменам.

5. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

6. Слово учителя для меня закон.

7. Учитель тщательно планирует работу со мной.

8. Я вполне доволен учителем.

9. Учитель недостаточно требователен ко мне.

10.  Учитель всегда может дать разумный совет.

11.  Я полностью доверяю учителю.

12. Оценка учителя очень важна для меня.

13.  Учитель в основном работает по шаблону.

14. Работать с учителем одно удовольствие.

15.  учитель уделяет мне мало внимания.

16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей.

17. Учитель плохо чувствует мое настроение.

18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.

19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет учитель.

20.  Я не стану делиться с учителем своими мыслями.

21. Учитель наказывает меня за малейший проступок.

22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.

23. Я хотел бы стать похожим на учителя.

24. У нас с учителем чисто деловые отношения.

Обработка

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

Гностический компонент (выявляет уровень компетентности учителя как специалиста с точки зрения ученика) включает вопросы:

Ответ «Да» - 1. 4, 7,10,19, 22.

Ответ «Нет» - 13, 16.

 Эмоциональный компонент (определяет степень симпатии ученика к учителю) включает вопросы:

Ответ «Да» - 8, 11, 14, 23.

Ответ «Нет» - 2,5,17,20.

Поведенческий компонент (показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика) включает вопросы:

Ответ «Да» - 3, 6, 12, 18.

Ответ «Нет» - 9,15, 21, 24.


Приложение 3

Определение вида индивидуального стиля деятельности.

 

Инструкция: В предлагаемом вопроснике отметьте галочками варианты ответов, подходящие вам (при совпадении двух- трех вариантов отмечайте все колонки). Подсчитайте количество галочек в каждой колонке.

Вопросы

Варианты ответов

1 2 3 4
1. Вы составляете подробный план урока? Нет Да Нет Да
2. Вы планируете урок лишь в общих чертах? Да Нет Да Нет
3. Часто ли вы отклоняетесь от плана урока? Да Да Да нет
4. Отклоняетесь ли вы от плана, заметив пробел в знаниях учащихся или трудности в усвоении материала? Нет Да Да Да
5. Вы отводите большую часть урока объяснению нового материала? Да Да Нет Нет
6. Вы постоянно следите за тем, как усваивается новый материал в процессе объяснения? Нет Да Да Да
7. Часто ли вы обращаетесь к учащимся с вопросами в процессе объяснения? Нет Нет Да Да
8. В процессе опроса много ли времени вы отводите ответу каждого ученика? Нет Да Да Да
9. Вы всегда добиваетесь абсолютно правильных ответов? Нет Нет Да Да
10. Вы всегда добиваетесь, чтобы опрашиваемый самостоятельно исправил свой ответ? Нет Да Да Да
11. Вы часто используете дополнительный учебный материал при объяснении? Да Да Да Нет
12. Вы часто меняете темы работы на уроке? Да Да Нет Нет
13. Допускаете ли вы, чтобы опрос учащихся спонтанно перешел в коллективное обсуждение или объяснение нового учебного материала?        
14. Вы сразу отвечаете на неожиданные вопросы учащихся? Да Нет Нет Нет
15. Вы постоянно следите за активностью всех учащихся во время опроса? Нет Да Нет Нет
16. Может ли неподготовленность или настроение учащихся во время урока вывести вас из равновесия? Да Да Нет Нет
17. Вы всегда сами исправляете ошибки учащихся? Да Да Нет Нет
18. Вы всегда укладываетесь в рамки урока? Нет Нет Да Да
19. Вы строго следите за тем, чтобы учащиеся отвечали и выполняли проверочные работы самостоятельно: без подсказок, не подглядывая в учебник? Нет Да Нет Да
20. Вы всегда подробно оцениваете каждый ответ? Нет Да Да Да
21. Резко ли различаются ваши требования к сильным и слабым ученикам? Да Нет Нет Нет
22. Часто ли вы поощряете за хорошие ответы? Да Да Да Нет
23. Часто ли вы порицаете учащихся за плохие ответы? Нет Да Нет Да
24. Часто ли вы контролируете знания учащихся? Нет Да Нет Да
25. Часто ли вы повторяете пройденный материал? Нет да да да
26. Вы можете перейти к изучению следующей темы, не будучи уверенным, что предыдущий материал усвоен всеми учащимися?        
27. Как вы думаете, учащимся интересно у вас на уроках? Да Да Да Нет
28. Как вы думаете, учащимся обычно приятно на ваших уроках? Да Да Да Нет
29. Вы постоянно поддерживаете высокий темп урока? Да Да Да Нет
30. Вы сильно переживаете невыполнение учащимися домашнего задания? Нет Да Нет Нет
31. Вы всегда требуете четкого соблюдения дисциплины на уроке? Нет Да Нет Да
32. Вас отвлекает «рабочий шум» на уроке?  Нет Да Нет Да
33. Вы часто анализируете свою деятельность на уроке? Нет Да Нет Да

 

Наибольшее количество ответов в одной из колонок свидетельствует с определенной долей вероятности преобладания у учителя стиля, названого в этой колонке.

 

Номер колонки  Название индивидуального стиля деятельности.
 1 Эмоционально-имповизационный
 2 Эмоционально-методичный
 3 Рассуждающе-импровизационный
 4 Рассуждающе-методичный

 


Приложение 4



2020-03-18 502 Обсуждений (0)
Диагностика успешности деятельности педагога с точки зрения самого педагога. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Диагностика успешности деятельности педагога с точки зрения самого педагога.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)