Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов.



2020-03-18 114 Обсуждений (0)
Список рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Сергиево-Посадский аграрный колледж»

(ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский аграрный колледж»)

 

Рассмотрено на заседании

предметной (цикловой) комиссии

технических дисциплин

Протокол от «____»__________ 20 ___ г. № ______

Председатель ПЦК____________/Сидорова О.Н./

 

 

  ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

« Основы механизации сельскохозяйственного производства»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Специальность 35.02.08 Электрификация и автоматизация

Сельского хозяйства

 

 

(на базе среднего полного образования)

 

 

Преподаватель: Сидорова Ольга Николаевна

 

                                                  

 

Сергиев Посад

2019 год

Введение

Учебная дисциплина «Основы механизации сельскохозяйственного производства» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям СПО 35.02.07 Механизация сельского хозяйства.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

применять в профессиональной деятельности средства механизации сельскохозяйственного производства;

знать:

общее устройство и принцип работы тракторов, сельскохозяйственных машин и автомобилей, их воздействие на почву и окружающую среду;

технологии и способы выполнения сельскохозяйственных работ в соответствии с агротехническими и зоотехническими требованиями; требования к выполнению механизированных операций в растениеводстве и животноводстве;

сведения о подготовке машин к работе и их регулировке;

правила эксплуатации, обеспечивающие наиболее эффективное использование технических средств;

методы контроля качества выполняемых операций.

 

 Выполнение контрольной работы определяет степень усвоения студентами изученного материала и умения применять полученные знания.

Пояснительная записка

Контрольная работа состоит из пяти заданий. Вариант контрольной работы определяется по предпоследней и последней цифре шифра обучающегося. Контрольная работа состоит из шести вопросов по 100-вариантной системе, номера которых по каждому варианту (в соответствии с Вашим шифром)  указаны в таблице 1.

 

Контрольную работу следует выполнять  на листах формата А4. На титульном листе работы должно быть указано: название учебного заведения и учебной дисциплины, номера контрольной работы и ва­рианта, фамилия, инициалы, шифр и учебная группа студента (приложение 1). В конце работы следует указать использованную литературу, поставить дату окончания работы и расписаться.      

Выполнение заданий контрольной работы требует продуманного выбора материала.

Ответы на каждый пункт задания должны быть полными по содержанию и краткими по форме.

 Каждый ответ  необходимо начинать с содержания  вопроса. Ответы на вопросы задания следует излагать четко, выделяя заголовки, основные положения. Схемы и рисунки, поясняющие текст работы, следует выполнять по правилам стандартов ЕСКД.  

В конце работы следует указать список использованной литературы и поставить свою подпись.
Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена. Если работа не зачтена, то она с учётом сделанных замечаний в рецензии должна быть переработана и вместе с первым отзывом представлена на повторное рецензирование.
Выполнение контрольной работы и обоснование полученных результатов, является обязательным условием для допуска студента к экзамену.
Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.

Контрольная работа должна быть выполнена в полном объёме.  

Для полноты и точности используйте указанную в задании литературу.

Контрольная работа, выполненная не по своему вари­анту, не зачитывается.

В конце работы следует указать использованную лите­ратуру (автор, название учебника или пособия, год издания), поставить дату и подпись; необходимо оставить одну чис­тую страницу для рецензии преподавателя.

 

 


Задания для выполнения контрольной работы

ТАБЛИЦА распределения заданий по вариантам

 

Предпослед

няя цифра шифра

 

 

Последняя цифра шифра

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1,11 21,32 41,52 2,12 22,33 42,51 3,13 23,34 40,54 4,14 24,35 44,60 5,15 25,36 45,56 6,16 26,37 47,57 7,17 27,38 46,58 8,18 28,39 48,59 9,19 29,30 49,50 10,20 31,40 43,53
1 1,20 29,38 49,59 2,19. 30,39 48,58 3,18 28,40 47,57 4,17 27,41 46,56 5,16 26,32 45,55 6,15 25,33 41,51 7,14 24,34 42,52 8,13 23,35 43,53 9,12 22,36 44,54 10,11 21,37 40,60
2 5,19 27,35 43,55 4,18 28,39 44,56 3,17 30,37 45,57 2,16 21,38 46,58 1,15 24,36 47,59 6,14 22,40 48,60 7,13 23,31 49,54 10,20 25,32 50,53 . 8,12 26,33 42,52 9,11 29,34 41,51
3 1,18 25,31 42,51 2,19 24,32 43,52 3,20 23,33 44,53 10,17 22,34 45,54 9,16 21,35 46,55 8,15 30,36 47,56 7,14 29,37 48,57 6,13 28,38 49,58 5,12 27,39 50,59 4,11 26,40 41,60
4 3,15 23,37 44,51 2,14 24,38 42,52 1,13 25,39 46,53 9,12 26,40 47,54 8,11,27, 31,48,55 7,16 28,32 49,60 6,17,29, 33 50,59 10,19 30,34 41,56 5,18 21,35 42,57 4,20 22,36 43,58
5 7,14 27,39 45,54 8,15 28,40 46,55 9,16 29,31 47,56 10,17 1 30,32/ 48,57* 1,18,21, 33,49,58   2,19 22,34 50,59 3,20 23,35 44,60 4,11 24,36 43,53 5,12 25,37 42,51 6,13 26,38 41,52
6 8,16 22,34 45,54 9,17 23,35 46,55 10,18 24,32 47,56 1,19 25,31 48,57 2,20,26, 38,49,58   3,11 27,39 50,60 4,12 28,40 44,59 5,13 30,37 42,51 6,14 29,36 43,52 7,15 21,33 41,53
7 9,18 25,40 50,60 10,19 326,31 41,51 1,20 27,32 42,52 2,11 28,33 43,53 2,13 29, 34 44,54 4ДЗ 30,35 45,55 5,14 21,36 46,56 6,15 22,38 44,57 7,16 23,38 48,58 8,17 25,39 49,59
8 10,20 28,36 49,58 1,11 29,37 50,59 2,12 30,38 41,60 3,13 21,39 42,57 4,14 122,40 43,56 5,15 23,31 44,55 6,16 24,32 45,54 7,17 25,33 46,53 8,18 26,34 47,52 9,19 27,35 48,51
9 4,17 26,31 46,53 5,16 27,34 47,54 6,15 28,35 48,58 7,20 29,36 49,55 7,19 30,37 50,59 2,18 25,38 45,52 3,13 23,39 44,60 9,12 24,32 41,56 10,11 22,40 42,51 8,14 21,33 43,57

Вопросы контрольной работы

1.Опишите общее устройство трактора, назначение основных частей.

Преимущества и недостатки колесных и гусеничных машин.

2.Опишите общее устройство автомобилей, назначение основных частей.

Преимущества и недостатки различных марок.

3.Опишите принцип работы четырёхтактного дизельного двигателя. Укажите основные параметры цикла

4.Начертите простейшую общую схему жидкостной системы охлаж­дения двигателя и опишите её работу.

5.Начертите простейшую схему смазочной системы двигателя (марка по выбору) и опишите её работу.

6.Опишите общее устройство и принцип работы системы питания с впрыскиванием бензина.

7.Опишите общее устройство и принцип работы системы питания дизельного двигателя.


8.Опишите устройство генератора переменного тока и принцип его работы. Ответ поясните схемой.

9.Опишите проверку работы генераторной установки на автомобиле. Приведите схему.

10.Запальные свечи, их маркировка и подбор к различным двигателям.

11.Начертите схему батарейного зажигания. Опишите общее устрой­ство приборов. Укажите на схеме путь тока в первичной и вторич­ной цепях.

12.Опишите устройство и работу прерывателя-распределителя бата­рейной системы зажигания.

13.Начертите схему контактно-транзисторной системы зажигания. Укажите путь тока в первичной и вторичной цепях. Опишите на­значение приборов системы зажигания.

14.Опишите общее устройство и работу электростартера с дистанци­онным управлением.

15.  Опишите устройство приборов освещения и их включение в цепь электрооборудования трактора или автомобиля. Как по требовани­ям ГОСТ 25 478-91 должны быть отрегулированы фары?

16.  Опишите порядок проверки батарейного зажигания на двигателе (марка по выбору) и сам процесс установки зажигания.

17. Опишите общее устройство, принцип работы магнето. Порядок ус­тановки магнето на двигатель П-350.

18. Начертите принципиальную схему электронной системы зажига­ния. Опишите принцип её работы.

19. Опишите устройство и работу автоматических устройств регулирования угла зажигания карбюраторных двигателей.

20. Опишите устройство, принцип работы и регулировку главного сце­пления трактора или автомобиля (марка по выбору).

Начертите схему сцепления и укажите, через какие детали переда­ётся поток мощности.

21. Опишите общее устройство и работу коробки передач (автомобили
типа ЗИЛ или ГАЗ).

22. начертите схему дифференциала и объясните его работу (марка по выбору).

23. Назначение, типы главных передач. Их общее устройство.

24. Начертите схему планетарного механизма поворота гусеничного трактора. Опишите работу регулировки.

25. Назначение, типы тормозных систем. Общее устройство и работа тормозной системы с гидравлическим приводом. Ответ поясните схемой.

26. Общее устройство и принцип действия рулевого управления авто­мобилей типа ГАЗ или ЗИЛ.

27. Опишите общее устройство и работу гидроусилителя рулевого управления трактора МТЗ-80.

28. Опишите устройство подвески на примере автомобиля ЗИЛ-130. Объясните работу амортизаторов.

29.Безопасность труда при работе с источниками тока на тракторах и автомобилях.

30.Опишите подготовку паровых культиваторов к работе. Приведите схемы расстановки рабочих органов.

31.Начертите схему комбинированного агрегата РВК-3.6. Опишите общее устройство рабочих органов и операции, выполняемые ими.

32.Начертите схему устройства катушечного высевающего аппарата зерновой сеялки, объясните назначение деталей. Опишите, как проводится регулировка на заданную норму высева семян. Определите количество семян, высеваемых зерновой сеялкой за 11
оборотов колеса при норме высева 150 кг зерна на 1 га (расчет произведите для сеялки С 3-3,6).

33.Какие типы сошников применяются на зерновых и специальных сеялках? Начертите схему крепления дискового сошника на раме зерновой сеялки и объясните связь механизма подъема и заглубления сошников с передачей крутящего момента на валы высевающих аппаратов.

34. Опишите общее устройство кукурузной сеялки с пневматическим высевающим аппаратом. Объясните принцип работы посевной секции и регулирования нормы высева.

35.Опишите общее устройство культиватора-растениепитателя (мар­ка по выбору). Правила установки рабочих органов. Ответ поясни­те схемой.

36. Опишите общее устройство и технологический процесс работы зерноуборочного комбайна «ДОН-1500».

37. Опишите основные регулировки механизмов жатки зерновогокомбайна (марка по выбору).

38. начертите схему и опишите регулировки молотильного аппарата зерноуборочного комбайна.

39. Начертите схему основной гидросистемы зернового комбайна  (марка по выбору) и объясните назначение каждого её прибора.

40. Начертите схему гидрообъёмного рулевого управления зернового комбайна (марка по выбору) и объясните принцип его работы.

41. Опишите принцип очистки и сортирования зерна, применяемые в зерноочистительных машинах. Ответ поясните схемами.

 42.Начертите технологическую схему ворохоочистительной машины, объясните процесс работы. Как подбираются решета для очистки зерна?

43. Начертите схему зерноочистительной машины СМ-4 и объясните её работу. Какую регулировку имеют триеры?

44. Механизация возделывания и уборки овощей в теплицах.

45. Опишите виды технического обогрева в теплицах.

46. Опишите способы содержания животных на одной из ферм (по вы­бору студента).

Начертите простейшие схемы водоснабжения, электроснабжения. Дайте пояснения к ним.

47. Требования, предъявляемые к воде. Опишите устройство, достоинства и недостатки источников водо­снабжения и водозаборных сооружений.

48. Опишите классификацию, конструктивные особенности водоподъ­ёмных машин. Напор насоса. Определение мощности для привода насоса.

49. Опишите классификацию, назначение, устройство и правила экс­плуатации автопоилок для животных и птицы.

50. Начертите схему устройства и опишите работу автоматизированной водоподъёмной установки типа ВУ.

51.Начертите технологическую схему измельчителя кормов и опишите его устройство, работу, регулировки.

52.Опишите устройство и работу машин для обработки корнеклубнеплодов. Укажите марки машин.

 

53.Опишите устройство, работу и правила технического обслуживания; машин для измельчения грубых и сочных кормов.

54. Опишите устройство, работу, регулировки дробилок кормов. Ука­жите марки машин.

55. Начертите схему и опишите устройство, технологический процесс работы кормоприготовительного агрегата (марка по выбору).

56.Опишите классификацию, назначение, правила эксплуатации кор­мораздатчиков на фермах.

57. Начертите схему двухтактного доильного аппарата и опишите его работу.

58. Опишите общее устройство и принцип действия доильной установки (марка по выбору).        

59. Опишите конструктивные особенности стационарных, механиче­ских, технических средств для удаления навоза.

60.Общее устройство оборудования для транспортировки, переработки и обеззараживания навоза.

 


Список рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов.

Основные источники (ОИ):

№ п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ОИ-1 Организация и технология механизированных работ в растениеводстве   зация, сертификация и техническое регулирование Верещагин Н.И   М. ИЦ Академия,  2014    

 

Дополнительные источники (ДИ):

 

№ п/п Наименование Автор(ы) Издательство, год издания
ДИ-1 Тракторы и автомобили (6 изд) Котиков В.М М. ИЦ Академия, 2014
ДИ-2 Сельскохозяйственные и мелиоративные машины.   Устинов А.Н. М. ИЦ Академия, 2015
ДИ-4 Механизация животноводства и кормопроизводства Н.Н. Белянчиков А.И. Смирнов М.: Агропромиздат,  2014.

 

Интернет-ресурсы (И-Р):

ИР-1. http://www.techagro.ru/techagro.ru/tech/8.asp.htm

 

Приложение 1.

Титульный лист

 



2020-03-18 114 Обсуждений (0)
Список рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (114)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)