Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста



2020-03-17 266 Обсуждений (0)
Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Рекламная кампания для лиц старше шестидесяти вышла под слоганом "Вторая молодость начинается после 60-ти”. Образ серии представлен пожилой женщиной, которая чувствует себя здоровой, прекрасной и принимает свой возраст.

Представленные в рекламе образы пожилых людей существенно отличаются. Пожилые люди предстают перед зрителями как активные, наслаждающиеся выходом на пенсию и прекрасно проводящие досуг. Однако, существуют значительные трудности с передачей рекламного сообщения данной целевой группе, так как это клиенты, старательно планирующие расходы и очень сильно привязанные к определенным брендам, продукцию которых используют зачастую десятки лет. Покупки делаются пожилыми людьми часто по инерции, закоренелым привычкам: пожилые люди не желают узнавать о новых продуктах, даже противятся им, их раздражают новые технологии. Тем не менее, им известны цены товаров ежедневного потребления, ценовые разницы между продукцией разных марок и в разных магазинах. Все расходы подлежат строгому учету (включая ежемесячные расходы на лекарства) и это является также частью их образа жизни. Все покупки, превышающие бюджет, относятся к категории "расточительство”.

Тест-опрос:

1. Есть ли у Вас телевизор, радио?

А) Да Б) Нет

. Ваше отношение к наличию рекламы на телевидении?

А) Положительное Б) Равнодушное

В) Отрицательное Г) Затрудняюсь ответить

. Как вы относитесь к тому что, зачастую рекламный ролик прерывает передачу, фильм, музыкальный клип?

Ответ напишите___ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ____ ___ ____

. Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?

А) 1 часа Б) 1-3 часа

В) Более 3 часов Г) Я не смотрю телевизор вообще

. Считаете ли Вы наличие рекламы необходимым атрибутом современных компаний и фирм?

А) Да Б) Нет В) Затрудняюсь ответить

. Часто ли вам в голову западает какой-нибудь слоган (фраза) или картинка из рекламы?

А) Да Б) Нет В) Затрудняюсь вспомнить

. Слышали ли Вы об эффекте 25 кадра?

А) Да, и я всерьез задумался об этом Б) Да, но не очень-то в это верю

В) Что-то, вроде, слышал Г) Нет, не слышал

. Как Вы думаете, реклама оказывает негативное влияние на Ваше здоровье или психику?

А) Оказывает Б) Не оказывает

В) Не задумывался над этим Г) Затрудняюсь ответить

. Часто ли вы покупаете то, что рекламируют по телевизору? А) Часто Б) Иногда В) Никогда

. Бывали ли ситуации, когда прокрутка того или иного рекламного ролика вызывала у Вас какие-либо эмоции (раздражение, смех), воспоминания?

А) Да, и очень часто Б) Да, но очень редко В) Нет, никогда

. "Бегаете" ли вы от рекламы по каналам?

А) Да, всегда Б) Нет, так не имею возможности переключить канал

В) Да, иногда Г) Нет, мне интересно посмотреть и рекламу

. Многие ли рекламные ролики вызывают у вас негативную реакцию?

А) Да, все Б) Да, большинство

В) Да, парочка Г) Нет

. Оцените по пятибалльной шкале, насколько сильно на Вас действует реклама (1 - очень слабо, 5 - очень сильно):

В газетах [] На телевидении []

В журналах [] На радио []

На рекламных щитах на улице []

. Ваш пол:

А) Мужской. Б) Женский.

. Доверяете ли вы рекламе:

А) Да Б) Нет В) Затрудняюсь ответить

Результаты тест-опроса

Мы провели тест-опрос. Целью, нашего опроса являлось рассмотрение нашей проблемы. Результаты, тест-опроса представлены ниже.

Нами было опрошено 25 человек. Из них 17 лиц женского пола и 8 лиц мужского пола. В среднем в опросе принимали участие люди возрастом от 10 до 60 лет. У всех опрошенных есть телевизор.80 % смотрят телевизор более 3 часов в день, 15% от 1 до 3 часов в день и 5% до 1 часа в день. Так же 63% считают рекламу главным атрибутом современных фирм, 26 % против реклам и 11 % затрудняются ответить на этот вопрос. К рекламе на телевиденье относятся положительно 7%, отрицательно 85%, 4% равнодушно и 4 % затрудняются ответить на этот вопрос. В большинстве случаев люди испытывают раздражительность, злость, когда рекламный ролик прерывает просматриваемую ими программу. Люди практически не задумываются, как реклама влияет на их поведение в соответствии с покупательскими потребностями.44% пытаются сразу же переключить канал, как только начинается реклама, но и немало людей, которые не прочь посмотреть рекламу их 38%, остальные 18% переключают рекламу иногда. Часто реклама остаётся в голове у людей. Так же после просмотра того или иного рекламного ролика у людей появляется потребность в рекламируемом предмете. Опрошенные 35% знают об эффекте 25 кадра, 15% были наслышаны об этом и 50% ничего не слышали и не знают об эффекте 25 кадра. Доверяют рекламе 25% и 25% не доверяют рекламе, 50% затрудняются ответить на этот вопрос.37% покупают то, что рекламируют в рекламе, 19% иногда покупают, 28% затрудняются ответить на этот вопрос и 16% как они уверяют, никогда не поддаются рекламным роликам. Чаще всего женщины подвергаются рекламному воздействию, мужчины же редко ведутся на подобные приёмы.


Заключение

 

Целью нашей работы являлось выявление влияния рекламы на поведение различных социальных групп. Нами проводился, тест опрос между людьми разной возрастной категории и было выявлено, что любое воздействие или влияние предполагает изменение сознания человека, препятствуя свободе выбора. В рекламе применяется большое количество различных эффективных способов, методов, приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования. Таковыми являются: психологический гипноз, убеждение, внушение, заражение, подражание, стереотип, имидж, идентификации, "технология 25-го кадра”.

Также велика роль цвета и музыки в рекламе. Каждый цвет вызывает свои эмоции, поэтому при создании рекламы нужно правильно подбирать цветовую гамму. Музыка способна оказывать достаточно сильное воздействие на людей, несмотря на это она является второстепенным элементом в современной рекламе. Методы её использования развиты значительно меньше, нежели методы составления рекламных текстов.

Выбор целевой аудитории - одна из важнейших составляющих при создании рекламы.

Без всякого сомнения, прямые психологические воздействия могут оказывать стимулирующее влияние на человека при покупке товаров, но это будут однократные покупки, если человек не имеет в них объективной потребности. Но даже самые минимальные и однократные покупки, являются для рекламодателя большой прибылью. Люди покупают то, что видят по телевиденью.

Поставленная нами цель достигнута, мы доказали, что реклама влияет на подсознание и поведение человека.




2020-03-17 266 Обсуждений (0)
Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности восприятия рекламы людьми старшего возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)