Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 2. Опишите три коммуникационных процесса вашего типичного рабочего дня, пользуясь формой таблицы 1.



2020-03-19 152 Обсуждений (0)
Задание 2. Опишите три коммуникационных процесса вашего типичного рабочего дня, пользуясь формой таблицы 1. 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание организации

 

Основным предметом деятельности ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" является деятельность по предоставлению качественных информационных услуг. Издательство "Бонниер Бизнес Пресс" занимается выпуском множества известных в Петербурге печатных изданий, среди которых газета "Деловой Петербург" и журнал "Доход".

Предметом деятельности организации являются:

·         освещение в прессе значимых для жизни города событий;

·         создание информационного портала в Интернет;

·         журналистская деятельность.

Помимо этого в предмет деятельности входит предоставление рекламных услуг на коммерческой основе с целью получения прибыли. Причем это осуществляется через посредников - рекламные агентства, которые самостоятельно находят клиентов - рекламодателей и получают за это процент выручки, установленный договором соответствующей формы:

·         предоставление рекламных услуг.

 

Задание 1. Составьте характеристику Вашей организации как процесса

 

Процесс характеризуется отрезком времени, на протяжении которого он осуществляется, то и любое его деление на составные части приводит к представлению ряда обособленных отрезков, границы которых определяются критериями разделения. Они могут быть достаточно разнообразны, но всегда существенны с позиций организации построения, осуществления и развития собственно процесса. Именно эти составляющие, критерии их выделения, процедуры установления связей между ними, последовательность их объединения и формируют наши представления о внутренней организации любого процесса.

Это позволяет отразить элементы организации вполне определенной последовательностью характерных шагов организации любого процесса следующим образом (рис. 1).

 

Рисунок 1 . Последовательность конструктивных элементов

 

Как мы видим, процесс состоит из череды начинающихся и заканчивающихся циклов. В моей организации таким циклом является выпуск номера журнала или газеты в печать. Начинается все с того, что авторам, журналистам, фотографам дается задание на написание статей по разработанной главным редактором тематике. Далее написанные материалы авторы отправляют в редакцию, где происходит их сортировка, обор и редактирование. После чего ответственным за выпуск номера редактором составляется план-макет номера. Вместе с тем, редакторы по рекламе в сотрудничестве с менеджерами по рекламе подбирают места на страницах журнала (газеты) для рекламных блоков. После чего макет журнала, включающий в себя наполнение из статей, фотографий, рекламы направляется на верстку. После верстки номер проверяется редактором и отдается в печать. На этом данный цикл заканчивается и можно начинать новый цикл.

Таким образом, основные структурные элементы организации можно представить следующим образом:

1. авторский состав;

2. редакционная коллегия;

.   отдел маркетинга.

Ключевым связующим звеном в каждом цикле является ответственный за выпуск номера редактор. В его обязанности входит распределение обязанностей (тем) между авторами, координация верстальщиков и отдела рекламы, синхронизация сроков выполнения текущих работ.

Совершенствование взаимосвязи между элементами организации происходит с помощью составления детального плана работ (по срокам и исполнителям), четко разграничиваются обязанности работников, постоянно отслеживается готовность выполняемых работ, в критических ситуациях работники одного отдела могут быть "переброшены" в другой.

Опишите Вашу организацию как явление.

Финансовая программа организации состоит в получении планового годового объема прибыли (объем прибыли не разглашается). Для достижения заданного объема прибыли выстраивается годовая производственная и маркетинговая программы. Постоянно проводится корректировка производственной и маркетинговых программ связи с изменением целей и задач издательства, а также с изменением конъюнктуры рынка и других условий внешней среды организации. Для реализации программы маркетинга привлекается отдел маркетинга, а также сторонние менеджеры по развитию и маркетологи, которые, зачастую, переходят от одного проекта к другому внутри организации. За выполнение финансовой программы отвечает экономический отдел, находясь под шефством том-менеджмента.

Определить, является ли Ваша организация коммерческой.

Да, моя организация является коммерческой, так как преследует главную цель всех коммерческих организаций - получении прибыли.


Задание 2. Опишите три коммуникационных процесса вашего типичного рабочего дня, пользуясь формой таблицы 1.

Таблица 1

Характеристика коммуникационного процесса Утреннее совещание (планерка) Проверка электронной почты Телефонные переговоры
Отправитель Руководитель отдела маркетинга Представители рекламных агентств, рекламодатели Представители рекламных агентств, рекламодатели
Кодирование Вербальная и невербальная информация. Речь, жесты, тесты, рисунки. Текстовая информация, рисунки Речевая информация
Получатель Менеджеры и другие сотрудники отдела маркетинга Менеджеры отдела маркетинга Менеджеры отдела маркетинга
Раскодирование Перечитывание текстовых материалов, подшивка текстов и рисунков для дальней самостоятельной обработки Встречаются опечатки, описки, что затрудняет понимания содержания послания Вследствие плохой связи иногда возникают сложности в понимании собеседника
Обратная связь Вопросы руководителю отдела, просьбы пояснить/разъяснить Происходит по электронной почте и телефону Вопросы задаются тут же при разговоре, либо после завершения разговора также по телефону

 

Задание 3. Перечислить основные отделы вашей организации и разделить связи между ними на симметричные и ассиметричные. Построить схемы связей организации. Рассчитать максимально возможное число связей

 

Можно выделить следующие отделы в организации:

a.  авторский состав и их координаторы;

b. редакционная коллегия;. отдел маркетинга;.  экономический отдел.

Симметричные связи:

1.  авторский состав и их координаторы и экономический отдел

2. редакционная коллегия и экономический отдел

.   редакционная коллегия и отдел маркетинга

Асимметричные связи:

1.  авторский состав и их координаторы и редакционная коллегия

2. авторский состав и их координаторы и отдел маркетинга

.   отдел маркетинга и экономический отдел

 

Рисунок 2. Круговая связь

 

Рисунок 3. Косвенные и обратные связи

 

Рассчитаем возможное число связей:

 

M=n(n-1)=4(4-1)=12

 


Задание 4. Описать проявления закона синергии в вашей организации, показав, что результат взаимодействия определенного Вами набора элементов организации превышает простую сумму их усилий. Примеры необходимо проводить в области техники и технологии, в области коммерции и в социальной сфере организации

процесс коммуникационный закон синергия

Рассмотрим проявление эффекта синергии. Как мы уже знаем, издательство выпускает несколько журналов и газет, но характерной их особенностью является направленность на читателей, интересующихся вопросами бизнеса, экономики и политики. Следует понимать, что каждый журнал (газета) специализируется на определенном направлении в бизнесе, экономике и политике. Поэтому, чтобы заинтересовать читателей в журналах и газетах публикуется реклама печатных изданий издательства. И, зачастую, случается так, что человек, который обычно читал какой-либо один из журналов, начинает читать еще несколько, так как они имеют смежную тематику, а издательство зарекомендовало себя, выпуская любимый читателем журнал (газету). Таким образом, журналы (газеты) одного издательства не конкурируют друг с другом, а как бы дополняют друг друга, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и борясь с конкурентами (журналами и газетами других издательств).

Применение закона пропорциональности и композиции

Принцип планирования: организация имеет обоснованный план развития (утверждается топ-менеджментом, основан на исследовании рынка и возможностей организации).

Также применяется планирование финансовой, маркетинговой и производственной деятельностей на год и квартал.

Каждый цикл (выпуск одного номера) имеет свой собственный оперативный план.

Принцип координации: ежеквартально вносятся коррективы в долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы организации. План по выпуску номера корректируется редактором ежедневно.

Принцип полноты: каждое структурное подразделение имеет свой четко сформулированный список обязанностей. Обязанности выполняются в полном объеме.

Применение закона информированности и упорядоченности

Отдел маркетинга и экономический отдела выполняют не только функции внутреннего учета, контроля и координации. Они постоянно исследуют окружающую среду организации: конкурентов, конъюнктуру рынка, тенденции изменения законодательства. Периодически организация обращается к маркетинговым агентствам с целью получения независимой информации. Также приглашаются коучеры, которые информируют и обучают персонал организации, основываясь на самых новых веяниях рынка, экономики и корпоративных взаимоотношений.

Применение закона дифференциации и универсализации функций

Как мы уже неоднократно отмечали в организации полномочия строго разделены между отделами. Однако, для того, чтобы интегрировать работников и укрепить связи внутри организации, было принято не дробить организацию на множество отделов, а выделить лишь несколько основных отделов. Это также позволяет более просто осуществлять управление организацией.



2020-03-19 152 Обсуждений (0)
Задание 2. Опишите три коммуникационных процесса вашего типичного рабочего дня, пользуясь формой таблицы 1. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 2. Опишите три коммуникационных процесса вашего типичного рабочего дня, пользуясь формой таблицы 1.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)