Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ежедневник как сувенир



2020-03-19 142 Обсуждений (0)
Ежедневник как сувенир 0.00 из 5.00 0 оценок




Зажигалка как сувенир

 

В наше время российский рынок сувенирной продукции еще не так развит как в большинстве западных стран, однако, уже сейчас ассортимент предлагаемых производителями различных видов подарков и бизнес-презентов очень широк. На западе и в США практика подношения бизнес-сувениров очень хорошо распространена. Этот вид продукции служит как для вручения презентов партнерам по бизнесу, с целью укрепления деловых связей, так и выполняет рекламные задачи. Бесплатная раздача недорогих, полезных в быту предметов с нанесенным на них логотипом компании повсюду применяется для продвижения брэндов. Примером могут послужить известные всем кружки для кофе с логотипом «Nescafe». За рубежом в последнее время гаджеты - этаки компьтерные сувениры, стали невероятно популярны. В России в настоящее время подобные вещи не пользуются столь огромной популярностью, хотя некоторый прогресс в этом отношении уже намечается.

Но все же самыми популярными бизнес-подарками и рекламными сувенирами с логотипами компании остаются традиционные предметы, такие как кружки, спички, авторучки и, конечно же, зажигалки. Популярность подобных предметов обусловлена высокой их эффективностью как рекламных сувениров и безнес-презентов. Например, имеющие хорошую функциональность зажигалки используются определенной категорией людей все время, причем, как правило, несколько раз в день и чаще и каждый раз пользователь лицезрит логотип компании-дарителя. А если учесть, что стоимость зажигалок совсем невелика, то становятся понятными причины их популярности в качестве сувениров. Существуют и зажигалки иного класса. Это высококачественные изделия известных фирм, изготовленные из дорогих материалов, которые предназначены для продолжительного использования. Такие зажигалки стоят дорого и слывут символом достатка и престижа. Они прекрасно подойдут в качестве сувенира для вручения важному деловому партеру или коллеге.

Современные зажигалки бывают всевозможных видов, форм и цветовых оттенков. Поэтому не составляет особого труда подобрать сувенир, годящийся к конкретному случаю и вкусам получателя. Однако производство зажигалок это сложный процесс. Для получения качественного продукта необходимо использование современного оборудования и соответствующих технологий. А если речь идет о дорогих и престижных зажигалках, то для каждого производителя такого товара имеются свои традиции и фирменные детали, отличающие их изделия от продукции аналогичных фирм. Технология изготовления зажигалок разнится в зависимости от их назначения и типа. Однако существуют некоторые основные особенности технологического процесса, общие для всех типов изделий данной категории. На них мы и остановимся подробнее в следующей статье «Технология производства зажигалок». [www.suvenir-reklama.ru].

Технология производства зажигалок

В составе корпусов зажигалок 95% - это сплав цинка с добавкой разнообразных химических элементов. Корпуса покрываются не токсическими красками и лаками, большая часть технологий покрытия зажигалок - это секрет по той причине, что эти фирменные технологии принадлежат компаниям, имеющих на них международные патенты.

Вот основные стадии производства зажигалок:

.Штампуется корпус зажигалки

. Корпус полируется.

. Корпус лакируется или металлизируется.

. Контролируются и подготавливаются составные части зажигалки.

. Части и компоненты зажигалки собираются воедино.

. Регулируется пламя, и испытывается работа компонентов и частей зажигалки.

. Все части и компоненты устанавливаются в корпус зажигалки, и проверяется её работа в собранном виде.

Виды зажигалок

Зажигалки можно разделить на два типа топлива: бензиновые и газовые.

Бензиновые зажигалки действуют благодаря процессу трения колесика с зубцами о кремень.

Долговечность и высокая надежность, являются плюсом бензиновых зажигалок.

По устройству поджога газовые зажигалки подразделяются на зажигалки с электронной схемой поджига, кремневые и пьезо.

Кремневые газовые зажигалки работают по принципу бензиновых. Такие зажигалки очень надежны. Недостаток лишь в том, что время от времени приходится заменять кремень.

В пьезо зажигалках для осуществления поджога используются пьезоэлементы. Воспламенение здесь проистекает путем срабатывания этого элемента и возникновения искры между проводом пьезоэлемента и рассекателем на конце верхнего клапана. Рассекатель образует газо-воздушную смесь, которая и обеспечивает зажигание. Ни в коем случает нельзя самим прикасаться к рассекателю потому, что зажигалка может выйти из строя. Такие зажигалки очень долговечны. [www.designstudia.ru].

В зажигалках с электронной схемой воспламенение происходит по той же схеме, как и у зажигалок с пьезоэлементом. Эти зажигалки работают от батарейки при нажатии кнопки, напряжение электронной схемой преобразовывается до необходимой величины.

Эти зажигалки самые удобные в применении. По типу пламени зажигалки с электронной схемой подразделяются на те, у которых есть трубонадув и обычные. Газ, в обычных зажигалках, выходит с верхнего клапана через рассекатель с небольшой скоростью и на выходе перемешивается с воздухом. В трубонадувных зажигалках, газ сначала проходит через специальную диафрагму в турбине, через очень маленькое отверстие с резким повышением скорости. После этого, через боковые отверстия в турбине, он затягивает воздух и под сильным давлением попадает в формирователь пламени, который находится в верхней части турбины. Формирователь необходим для придания пламени требуемой формы. В некоторых турбозажикалках над турбиной размещают спираль из тугоплавкого металла, для большей ветроустойчивости. Благодаря тепловой инерции спираль накаляется и не позволяет огню гаснуть даже при сильном ветре.

В плохую погоду лучше пользоваться именно этими зажигалками.

Примечание:

.Зажигалки, в которых закончился газ, лучше не использовать.

.Предохраняйте зажигалку от грязи, воды и пыли.

.До рассекателя или турбины лучше не прикасаться, это может испортить зажигалку.

Ежедневник как сувенир

 

Выбор достойного ежедневника - дело непростое, ассортимент не просто велик, а поистине безграничен. Тем более что каждый сезон дизайнеры дают волю своей фантазии и «балуют» нас новыми моделями. Ежедневники в стандартном переплёте, на кольцах, эксклюзивные модели, украшенные кристаллами Swarovski , модели с резинкой или коллекции ежедневников с интересным дизайном - на кнопке и на магните. Ежедневники отечественные, турецкие, немецкие, итальянские. Обложки класса «премиум» из гибкого пластика и роскошные Люкс из кожи ручной выделки. Но главные критерии остаются теми же - качество, престижность, респектабельность и функциональность. [www.delovoi-mir.ru].

Категории

Как и другие товары, ежедневники условно разбиваются на четыре категории

.Промо

.Бизнес

.Премиум

.Люкс

Основа для классификации может быть самой разной - по материалам для переплёта, для обложки, по цене и т.д. Категория «промо» подходит для организации рекламный компаний, выставок «Бизнес», «Премиум» вы можете раздавать своим сотрудникам. Здесь ориентир идёт на соотношение «цена-качество».

«Люкс» - в подарок. Эксклюзивные изделия, выполненные вручную из кожи ручной обработки и, соответственно , выпущенные в меньшем количестве. Часто этот вид ежедневников украшается кристаллами Swarovski.

Размер

Сегодня в лидерах по популярности модели А5 формата. Удобно, компактно, практично. Но если вы предпочитаете заносить в ежедневник больше информации, выбирайте формат А4.

Обложка

Первое, на что рекомендуют обращать внимание специалисты- это материалы, которые используются для изготовления обложки.

Как известно, в зависимости от качества и способа обработки выделяют три вида кож. Рициклированная кожа, изготовленная изготовленная из стружки натуральной кожи и синтетических смол. Натуральная кожа машинной выделки. И, самая дорогая кожа, ручной выделки. Для ее производства отбирается только высококачественная кожа, которая окрашивается вручную, обрабатывается натуральными маслами и при этом не шлифуется.

Гибкие обложки «Флекс» высокоустойчивы, их можно сгибать как угодно, и при этом они не теряют своего «товарного вида»

Переплёт

Ежедневник может быть сшитым, может быть склеенным, а также листы могут продеваться в спираль. Для ежедневников класса «промо» характерно использование стандартного переплёта недорогих материалов( картон, бумага, иногда поролон, или недорогие тканые переплётные материалы ,ПВХ).Для категории ежедневников «Бизнес» характерно использование материалов на основе кожзаменителя.

Бумага

Чтобы ваш ежедневник выглядел дорогим и респектабельным, обратите внимание на плотность бумаги, используемой для внутреннего блока, на ее белизну.Наиболее распространённый цвет бумаги-белый, слоновой кости, либо кремовый.Реже встречаются розовый или салатовый.Помимо этого можно использовать бескислотную или каландровую бумагу

Информационные блоки

Информационные блоки в каталогах большинства фирм пердставлены, как правило, типовыми образцами, но и их можно оформить под заказ. Карты, коды городов, даты праздников и прочее, что позволяет деловому человеку быстрее находить информацию и экономить время.

Информационный блок должен быть удобен в использовании, но и не быть перегруженным. Стоит обратить внимание на систему датировки, наличие вспомогательных деталей, вроде ленты-закладки, перфорированных уголков, нумерацию недель и пр.

Функциональность

Ежедневники класса «Люкс» из эксклюзивных коллекций часто оснащаются удобными кармашками для визиток и СD-дисков, отрывными блокнотами, петельками для ручек и т.п. Всё это делает ежедневники многофункциональными и удобными.

Персонификация

Отдельный пункт-упаковка и персонификация. Персонификация обыкновенных ежедневников делается тиснением ( блинтовым или фольгой).Размеры Логотипа обычно рекомендуется делать обратно пропорциональными цене ежедневника .Чем дороже ежедневник, т.е чем выше стоит человек, которому он предназначен, и чем больше вероятность, что он будет им по-настоящему пользоваться, тем меньше и незаметнее должен быть логотип. Специалисты советуют не наносить фирменную символику на изделие класса «премиум» и «люкс». Даже если подаренный сувенир понравился вашему партнёру по бизнесу, он может отказаться от его использования - в некоторых ситуациях это будет неэтичным. Но и выход из этой ситуации есть- можно порекомендовать вкладывать в упаковку с ежедневником карточку, либо брендировать упаковку, либо размещать рекламную страницу вначале или в конце блока.

Стандартные же ежедневники обычно упаковывают: «промо»- в плёнку или бумагу , «бизнес»- в упаковку из картона, «премиум»- в специальную коробку с ложементом.

Ежедневник для руководителя компании, начальника отдела, даже рядового сотрудника- не только часть корпоративного стиля ,но и демонстрация социального статуса его владельца, сотсоятельности фирмы в целом.

 


Брелок как сувенир

 

Брелок для ключей - одна из тех заколдованных вещей, которую сам себе ни один человек не покупает, а есть они у всех. Функция брелока - болтаться на связке ключей, преимущественно для красоты, гораздо реже - для пользы дела. К брелокам привыкают и перестают обращать на них внимание. Человечество вспоминает о брелоках в двух случаях: когда, по стечению житейских обстоятельств, в хозяйстве возникает совершенно новая связка ключей, либо когда требуется придумать подарок солидному знакомому мужчине. Думаю, солидные мужчины получают в подарок брелоков никак не меньше, чем медсестры - шоколадок. Такая уж у них карма.

Следует признать, даже абстрагировавшись от страданий солидных мужчин, что предложение брелоков многократно превышает спрос на них. Брелоки широко представлены в ассортименте безделушек с корпоративной символикой каждой уважающей себя компании, они занимают одно из первых мест в списке наиболее популярных дешевых сувениров со всего света, а также являются довольно распространенным мелким призом в разных викторинах и лотереях. Брелоки-подарки спрятаны в пачках чая и коробках с замороженной пиццей, их обменивают на крышечки из-под колы, наши дети дюжинами скупают их в газетных киосках и потом бросают где попало. [www.lexxgroup.ru].

Считается, что одному среднему гражданину требуется для активного использования не более двух брелоков одновременно, при этом остальные восемь или десять валяются у него в ящике стола, ожидая лучших времен.

Исследователи насчитывают семь основных разновидностей брелоков, различая их по сложности строения, функциональности, культурной ценности и некоторым другим параметрам; тем не менее, все брелоки имеют общий признак - цепочку, веревочку, колечко или другое приспособление, при помощи которого они прикрепляются к связке ключей.

Брелок обыкновенный

Это самая распространенная разновидность брелока. Минимум 40% брелоков обыкновенных украшены символикой или видами какого-либо города, государства, курорта и куплены в путешествиях. Туристы привозят их не реже, чем магниты для холодильника. Они всегда готовы оповестить окружающих, в каких точках планеты довелось побывать владельцу брелока. Такие брелоки особо черствые люди часто дарят сразу после возвращения менее удачливым знакомым и коллегам по службе. [Кантес 2006: 10]. Остальные брелоки обыкновенные, за малым исключением, сводятся к корпоративным сувенирам, фигуркам знаков Зодиака, рекламной продукции, брелокам-игрушкам и подобным им безделушкам китайского производства. Среди брелкоов обыкновенных нередко попадаются хрупкие, громоздкие и уродливые экземпляры. В настоящее время брелоки обыкновенные активно вытесняются брелоками полезными.

Брелок полезный

В последние годы наблюдается резкий скачок в увеличении количества полезных брелоков за счет брелоков обыкновенных. К категории полезных относится любой брелок, имеющий одну или несколько дополнительных функций помимо основной - болтаться на связке ключей. Исторически первыми полезными брелоками были брелок-амулет, брелок-открывалка для бутылок, брелок-свисток и брелок-перочинный ножик. В наши дни к этому перечню добавились брелок с флеш-памятью, брелок для управления автомобильной сигнализацией, брелок-фонарик, брелок-компас, брелок-зажигалка, брелок-отвертка и даже брелок-диктофон. Брелок-лазерная указка считается наиболее неприятным подвидом полезного брелока. Брелок полезный устроен гораздо сложнее, чем брелок обыкновенный, и требует большей осторожности в обращении.

Брелок авторский

Таких брелоков немного, их основной признак - существование в единственном экземпляре. Обычно такие брелоки изготавливаются вручную, и, в силу этого, отличаются оригинальностью исполнения. В начале 90-х были в моде брелоки, сделанные из испорченных компьютерных микросхем. Несколько красивых цветных бусин, нанизанных на кожаный ремешок какой-нибудь рукодельницей, также могут являть собой хороший пример авторского брелока.

Брелок гостиничный

К сожалению, этот вид брелока стоит на грани вымирания. Когда-то огромная деревянная "груша" с нанесенным при помощи выжигания номером комнаты не давала гостиничному ключу потеряться и напоминала постояльцу, что ключ надо всегда оставлять портье. Сейчас даже захудалые отели переходят на использование магнитных карточек в качестве ключей, а карточки не предусматривают прикрепления брелока. Однако некоторые эксперты относят к категории брелока гостиничного также унифицированные пластмассовые брелоки-бирки, на которых, в специальном окошке, пишут номер или название помещения, к которому подходит данный ключ.

Брелок пафосный

Прежде всего, пафосный брелок отличается высокой стоимостью, часто он представляет из себя ювелирное изделие и изготовлен с использованием драгоценных металлов и камней. В цену включена вдумчивая работа известного дизайнера, так что брелок становится практически произведением искусства.

Пафосный брелок отличается от абсолютно любого другого брелка тем, что его всегда можно не только передарить, но и перепродать.

Таких брелоков немного, и их существованию угрожает только естественная убыль, ведь брелоки теряются так же часто, как и ключи, к которым они прикреплены.



2020-03-19 142 Обсуждений (0)
Ежедневник как сувенир 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ежедневник как сувенир

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)