Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Брелок для мобильного телефона



2020-03-19 118 Обсуждений (0)
Брелок для мобильного телефона 0.00 из 5.00 0 оценок




Это сравнительно новая разновидность брелоков, отличающаяся от остальных брелоков объектом, с которым они ассоциируются, - мобильным телефоном. В качестве крепления здесь выступает тонкая, но прочная леска или шнурок, а смысловую нагрузку несут миниатюрные фигурки или предметы, обычно блестящие bijoux со стразами (или просто подпадающие под определение "очаровательная вещица"). Некоторые брелоки для мобильного телефона чуть более функциональны, чем их коллеги: они мигают, когда телефон звонит, или представляют из себя кольцо, за которое телефон можно подвесить на какой-нибудь крючок.

Брелок как подарок

Брелок, скорее всего, станет бесполезным, унылым и каким-то дежурным подарком для близкого человека. Однако брелок в качестве подарка незаменим, когда речь идет о необязывающем презенте просто кому-то знакомому.

В любом случае, для подарка годятся только полезные и пафосные брелоки, а также иногда брелоки для мобильного телефона, и если последние не возбраняется дарить только девушкам и молодым женщинам, то хорошие, дорогие пафосные и полезные брелоки можно смело презентовать более широкому кругу лиц.

Впрочем, если брелок прикреплен к связке ключей от совершенно новой машины или квартиры, то он может относиться к любой категории - ему гарантированно будут рады.

Матрёшка как сувенир

 

Матрёшка считается традиционным русским сувениром, самым популярным среди россиян и иностранных гостей, но далеко не каждый знает историю возникновения матрешки.

Появилась матрешка в 1890 году. Ее прообразом стала точеная фигурка буддийского святого Фукурума, которую привезли с острова Хонсю в подмосковную усадьбу Абрамцево. Фигурка изображала мудреца с вытянутой от долгих раздумий головой, она оказалась разъемной, и внутри была спрятана фигурка поменьше, которая тоже состояла из двух половинок. Всего таких куколок оказалось пять. По образу этой игрушки токарь Василий Звездочкин выточил фигурки, а художник Сергей Малютин расписал их. Он изобразил на фигурках девочку в сарафане и платке с черным петухом в руках. Игрушка состояла из восьми фигурок. За девочкой шел мальчик, затем опять девочка и т.д. Все они чем-нибудь отличались друг от друга, а последняя, восьмая, изображала завернутого в пеленки младенца. Распространенным именем в то время было имя Матрена - так и появилась всеми любимая Матрешка. [www.soob.ru].

Появление в России в самом конце прошлого века матрешки не было случайным. Именно в этот период в среде русской художественной интеллигенции начали всерьез заниматься коллекционированием произведений народного искусства, а также пытались творчески осмыслить национальные художественные традиции. Помимо земских учреждений на средства меценатов организовывались частные художественные кружки и мастерские, в которых под руководством профессиональных художников обучались мастера и создавались предметы быта и игрушки в русском стиле. Интерес к матрешке объясняется не только оригинальностью ее формы и декоративностью росписи, но и, вероятно, своеобразной данью моде на все русское, распространившейся в начале XX века благодаря "русским сезонам" С.П. Дягилева в Париже. Массовому экспорту матрешки способствовали и ежегодные ярмарки в Лейпциге. С 1909 года русская матрешка стала так же постоянной участницей Берлинской выставки и ежегодного базара кустарных изделий, проходившего в начале XX века в Лондоне. Благодаря передвижной выставке, организованной "Русским обществом пароходства и торговли", с русской матрешкой познакомились жители приморских городов Греции, Турции и стран Ближнего Востока. Роспись матрешек становилась все красочней, разнообразней. Изображали девушек в сарафанах, в платках, с корзинами, узелками, букетами цветов. Появились матрешки, изображающие пастушков со свирелью, и бородатых стариков с большой палкой, жениха с усами и невесту в подвенечном платье. Фантазия художников не ограничивала себя ничем. Матрешки компоновались так, чтобы отвечать основному своему назначению - преподносить сюрприз. Так, внутри матрешки "Невеста и жених" помещались родственники. Матрешки могли быть приурочены к определенным семейным датам. Кроме семейной тематики были матрешки, рассчитанные на определенный уровень эрудиции, образованности.

В настоящее время на лотках можно найти не только матрешки, расписанные в традиционном стиле, но также очень популярны, так называемые авторские матрешки, выполненные художником-индивидуалом, профессионалом. Цена на такую игрушку зависит и от известности автора, и от качества работы. Сейчас можно найти матрешки которые были сделаны в единственном экземпляре, некоторые даже, могут быть копии известных картин художников, таких как, Васнецов, Кустодиев, Брюллов и т.д.

Сергиевская матрешка - это круглолицая девушка в платке и сарафане с передником, роспись яркая с использованием 3-4 цветов (красный или оранжевый, желтый, зеленый и синий). Линии лица и одежды обведены черным контуром. После переименования Сергиев Посад в Загорск , в 1930 году, такой тип росписи стал называться загорским.

Сейчас существует множество видов матрешек - семеновская, мериновская, полховская, вятская. Самыми популярными считаются Майдановские (из Полхова Майдана) и Семеновские матрешки.

Полховский Майдан - известнейший центр по изготовлению и росписи матрешек, расположенный на юго-западе Нижегородской области. Основной элемент полховско-майдановской матрешки - многолепестковый цветок шиповника ("роза"), рядом с которым может быть полураскрытые бутоны на ветках. Роспись наносится по предварительно нанесенному контуру, сделанному тушью. Окраска производится по грунтовке крахмалом, после нее изделия дважды или трижды покрывают прозрачным лаком.

Для семеновской матрешки характерны яркие цвета, в основном желтый и красный. Платок обычно раскрашен в горошек. Первая матрешечная артель в Семеново была организована в 1929 году, она объединила мастеров-игрушечников Семенова и близлежащих деревень, хотя сам город знаменит в основном, хохломской росписью и изготовление игрушек было побочным ремеслом для семеновских умельцев.

Вятская матрешка - наиболее северная из всех российских матрешек. Вятка издавна славилась изделиями из бересты и лыка - коробами, корзинами, туесами - в которых помимо искусной техники плетения,использовался и тисненый орнамент. Особое своеобразие вятская расписная деревянная кукла получила в 60-е годы, когда матрешку стали не только расписывать анилиновыми красками, но и инкрустировать соломкой, это стало своеобразным нововведением в оформлении матрешек. Для инкрустации использовали ржаную соломку, которую выращивали на специальных участках и аккуратно срезали серпами вручную.

Сначала надо выбрать дерево. Как правило, это липа, береза, осина, лиственница. Дерево должно быть срублено обязательно ранней весной или зимой, чтобы в нем было мало сока. И быть оно должно ровным, без сучков. Ствол обрабатывают и хранят так, чтобы древесина была обдуваема. Важно не пересушить бревно. Срок сушки примерно два-три года. Мастера говорят, что дерево должно звенеть. Первой на свет появляется самая маленькая матрешка, которая не открывается. Следом за ней - нижняя часть (донце) для следующей. Первые матрешки были шестиместные - восьмиместные, максимум, а в последние годы появились 35-ти местные, даже 70-ти местные, матрешки (в Токио демонстрировалась семидесятиместная семеновская матрешка ростом в метр). Верхняя часть второй матрешки не просушивается, а сразу одевается на донце. Благодаря тому, что верхняя часть досушивается на месте, части матрешки плотно прилегают друг к другу и хорошо держатся.
Когда тело матрешки готово, его шкурят и грунтуют. А затем начинается процесс, который придает каждой матрешке свою индивидуальность - роспись. Сначала карандашом наносится основа рисунка. Порой рисунок выжигают, а потом тонируют акварелью.Потом намечаются контуры рта, глаз, щек. И уж затем матрешке рисуют одежду. Обычно расписывая, используют гуашь, акварель или акрил. В каждой местности есть свои каноны росписи, свои цвета и формы. Мастера Полховского Майдана, как и мериновские и семеновские соседи, расписывают матрешку анилиновыми красками по предварительно загрунтованной поверхности. Красители разводятся спиртовым раствором. Роспись же сергиевских матрешек производится без предварительного рисунка гуашью и лишь изредка акварелью и темперой, а интенсивность цвета достигается при помощи лакировки.

Хорошая матрешка отличается тем, что: все ее фигурки легко входят друг в друга; две части одной матрешки плотно прилегают и не болтаются; рисунок правильный и четкий; ну, и, конечно же, хорошая матрешка должна быть красивой. Первые матрешки покрывали воском, а лаком их стали покрывать тогда, когда они стали детской игрушкой. Лак предохранял краску, не давал им так быстро портиться, обкалываться, сохранял дольше цвет. Самое интересное, что в первых матрешках было выжигание контуров лица и костюма. И даже если краска облезала, то, что сделано выжиганием, оставалось надолго.

 


Заключение

 

Культура корпоративных сувениров и бизнес-подарков развивается быстрыми темпами. Сувениры выводят на рынок и продвигают торговую марку, к тому же они утверждают оригинальный стиль компании и являются рекламой. Большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию и поэтому продукция с фирменной символикой становится серьезным средством коммуникации с потребителем.

Сувенирная коммуникация - это коммуникация, имеющая эстетическую или символическую ценность для получателя. Сувениры - это предметы, соотносимые получателем с рекламодателем вследствие нанесения фирменного логотипа или дарственной надписи, это предметы, предоставляющиеся получателю безвозмездно.

Сувенирная продукция является мощнейшим средством создания в рекламных целях позитивного впечатления о рекламируемом объекте. Именно благодаря двум особенностям - «создавать позитивное впечатление» и «склонять к ответной услуге», применение брэндированных рекламных сувениров считается одним из самых эффективных методов как sales promotion (увеличения уровня продаж), так и public relations (связей с общественностью, достижения узнаваемости и создания позитивного имиджа).

Сувенирная продукция как средство коммуникации характеризуется следующими преимуществами:

. Не вызывает раздражения.

. Используется в течение длительного времени (при условии качественного исполнения).

. Имеется вторичная аудитория (коммуникация распространяется не только на получателя сувенирной продукции, но и людей, окружающих его: коллеги, семья, конкуренты…).

. Воздействием в той среде, где невозможна рекламная коммуникации (на даче, в офисе, в квартире).

. Отсутствием на сувенирном носителе коммуникации конкурентов.

. Четкой целевой аудиторией.

Сувенирная продукция как средство коммуникации имеет следующие недостатки:

. Ограниченный объем информации.

. Небольшой охват аудитории

. Сложно оценить эффективность коммуникации

. Высокие расходы на коммуникационный контакт.

В современной России рекламно-сувенирная продукция является значимой частью российского рекламного рынка. Также определенно можно сказать, что на сегодняшний момент рекламно-сувенирная продукция уже перестала быть придаточным звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. Этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.

 


Список используемой литературы

 

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 1997.

. Андриенко Е.В. Социальная психология. М. “ACADEMA”. 2002.

. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

. Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.

. Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.

. Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.

. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.

. Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.

. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.

. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.

. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.

. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.

. www.4p.ru

. www.pronline.ru

15. www.sostav.ru <http://www.sostav.ru/>

. www.sovetnik.ru

. www.soob.ru

18. www.RBC.ru

19. www.demo.reklama.net.ua.ru

20. www. newbranding. ru

21. www.advertology.ru <http://www.advertology.ru/article44353.htm>

. www.suvenir-reklama.ru

. www.prclub.ru <http://www.prclub.ru/>

. www.egifts.ru

. www.business-magazine.ru <http://www.business-magazine.ru>

. www.katalog <http://www.katalog/> suvenirov.ru

. www.reklama.art4you.ru <http://www.reklama.art4you.ruww.town4u.ru/>

. www.designstudia.ru <http://www.designstudia.ru/>

. www.suveniroff.ru <http://www.suveniroff.ru/>

. www.delovoi-mir.ru <http://www.delovoi-mir.ru/>

. www.ex-po.ru <http://www.ex-po.ru/>

. www.lexxgroup.ru <http://www.lexxgroup.ru/>

3. www.mcolor.ru <http://www.mcolor.ru>

.www.rapps.ru

.www.proekt111.ru



2020-03-19 118 Обсуждений (0)
Брелок для мобильного телефона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Брелок для мобильного телефона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (118)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)