Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск



2020-03-19 163 Обсуждений (0)
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск 0.00 из 5.00 0 оценок




В Новосибирске наиболее активны три крупных игрока парфюмерного рынка — федеральные компании «Л’Этуаль» и Ile de Beaute, а также местная компания «РостСиб Парфюм’С».

«Л’Этуаль» — самая крупная в России сеть парфюмерно-косметических магазинов, открытых более чем в 60 городах. В настоящее время она насчитывает 180 региональных магазинов. Среди них и самый крупный в сети, находящийся в Красноярске, — площадью 750 кв. м. Сеть представляет марки Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, YSL, D&G, Clarins и многие другие. Является эксклюзивным представителем Lulu Castagnette, с сентября этого года — марок Hylexin и StriVectin.

Ile de Beaute — федеральная сеть магазинов парфюмерии и косметики. Включает в себя 60 магазинов по всей России, из них два в Новосибирске: в ЦУМе (площадью 350 кв. м) и ТК «Москва» (площадью 267 кв. м). Сеть представляет преимущественно продукцию класса «люкс».

У сети «РостСиб Парфюм’С» 14 магазинов в Новосибирске и один в Бердске. Компания развивает несколько форматов: «Парфюмерия и косметика» с ассортиментом 60 тысяч наименований широкого ценового диапазона, «Форум» и «Ренуар», где представлены марки класса «люкс», «Парфюмика» — магазин средних и массовых марок. Формирование сети началось в 1997 году, когда появился магазин-салон «Форум» — первый парфюмерно-косметический магазин за пределами Москвы, в котором была представлена «люксовая» продукция: Christian Dior, Chanel, Guerlain и другие.

По оценкам российских экспертов, число покупателей, регулярно приобретающих селективную косметику и парфюмерию, в региональных городах составляет не более 1–2% населения. Премиумный сегмент рынка парфюмерии достаточно стабилен. Однако участники рынка отмечают, что количество потребителей, заинтересованных в продукции класса «люкс», в последние годы плавно, но стабильно увеличивается.

Самый большой по объемам потребления сегмент рынка Европы – средства ухода за волосами (32%), далее следуют косметические продукты ухода за лицом и телом (26%), затем – парфюмерия.

Рассмотрим ситуацию на российском косметическом рынке, так как его тенденции связаны с тенденциями украинского рынка. К сожалению, ряд факторов тормозят развитие косметической отрасли. Речь идет о «параллельном» импорте, некачественных имитациях продукции известных марок и откровенных подделках. Поскольку подобный товар представляет прямую угрозу здоровью покупателя, к решению подобных проблем параллельного рынка, должно подключиться государство. Сегодня уже предпринимаются усилия по сертификации косметики, и законы позволяют привлечь к ответственности производителя подделок.

В Европе большое внимание борьбе за качество продукции уделяют и профессиональные федерации.

Перед косметической отраслью в России стоят сейчас следующие задачи (рис. 9). Прежде всего, это борьба c подделками и отказ от практики «параллельного» импорта. Значительные усилия уже были предприняты в этой области, а кризис 1998 года по-своему помог решению проблемы. Вторая задача российской косметической отрасли – всяческое стимулирование продаж отечественной продукции, которая часто обладает по-настоящему высоким качеством и заслуживает того, чтобы ее покупали. Дистрибуция развивается в России все более активно, и западный опыт был бы очень полезен. Другим острым вопросом является согласование законодательной и правовой базы. В Европе с 1976 года существует кодекс, регулирующий деятельность парфюмерно-косметической отрасли, в котором определена степень ответственности и самих предприятий, и обязанности по контролю качества продукции со стороны государственных структур. Российские компании намерены в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу с западными производителями. Для этого, безусловно, необходимо иметь законодательства, согласующиеся с правовой базой европейских стран.

Вопросы конкуренции

Конкуренция – фактор, определяющий условия функционирования того или иного рынка - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья. Является действенным механизмом стихийного регулирования пропорций общественного производства. Различают ценовую конкуренцию, основанную, главным образом, на снижении цен, и неценовую конкуренцию, основанную на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи

Участники парфюмерного рынка отмечают положительную динамику — рост крупных сетей и слаженную работу ведущих игроков. «Я бы даже сказала, что на сегодняшний день рынок сложился, — говорит Натали Яковлева. — Единственное, что еще может его потрясти, — приход западных игроков. На сегодняшний день уже определились безусловные лидеры, которые занимают прочные позиции и спокойно выживают в условиях конкуренции. К тому же конкуренция способствует тому, чтобы каждый участник рынка стремился работать лучше». О том, что приход новых игроков не за горами, свидетельствуют и оценки московских специалистов. «Новосибирск — один из ключевых городов регионального рынка, — считает эксперт экспомедиагруппы «Старая крепость« Яна Крупенина. — Здесь сосредоточены значительные материальные активы и велик потребительский потенциал. Кроме того, нельзя не учитывать, что это крупный научный центр. Высокая платежеспособность, постоянный приток кадров, в том числе и иностранного персонала, вполне обоснованно ставят Новосибирск на первое место в списке объектов экспансии федеральных игроков и западных компаний».

Новосибирские маркетологи не торопятся предсказывать появление новых игроков именно в столице Сибири: «Что касается прихода новых федеральных игроков, то здесь трудно делать сколько-нибудь определенные прогнозы, — говорит Рада Малышева из PreVIEW. — Стратегия «федералов« в Сибири не всегда прозрачна. Предсказать, где именно появится та или иная новая сеть, трудно, хотя, по моему мнению, Новосибирск — один из самых привлекательных в этом плане».

Рассуждая о перспективах рынка парфюмерии и косметики, в том числе и элитного сегмента, участники и эксперты предсказывают рост не только розничных сетей, но и дистрибуции. Кроме того, определенно точно можно говорить о дальнейшем перераспределении от уменьшения доли мелких игроков за счет крупных и от контрафактной продукции к лицензированной соответственно. «Город перспективен для развития не только розничных сетей, но и дистрибуции, и производителей, — отмечает Яна Крупенина. — Сейчас в Новосибирске много косметических компаний, в том числе и небольших, занимающихся нитевой продукцией. И, надо полагать, в будущем розница и дистрибуция будут только развиваться».

 


ГЛАВА 3.

Анкета

Уважаемые дамы, просим вас уделить нам немножко Вашего внимания и ответить на несколько вопросов.

1. Имя ___________________________________________________

2. Возраст:

 ☼ менее 20

 ☼ 20-29

 ☼ 30-39

 ☼ 40-49

 ☼ 50 и более

3. Чем вы занимаетесь в настоящее время?

 ☼ работаю

 ☼ учусь

 ☼ не работаю

 ☼ на каникулах

 ☼ в отпуске

4. Семейной положение:

 ☼ замужем

 ☼ не замужем

 ☼ прочее

5. Косметикой какой компании Вы пользуетесь чаще всего?

 ☼ Bourjois

 ☼ Maybelline

 ☼ Oriflame

 ☼ Свой ответ ______________________________________

6. Какой маркой косметики вы хотели бы пользоваться?

 ☼ Bourjois

 ☼ Maybelline

 ☼ Oriflame

 ☼ Свой ответ ___________________________________________

7. Согласны ли вы, что в косметике импортных компаний нет вредных примесей?

 ☼ решительно согласен

 ☼ скорее да, чем нет

 ☼ скорее нет, чем да

 ☼ решительно не согласен

 8. Что вас привлекает в той косметической компании, которой Вы пользуетесь?

 ☼ Большой ассортимент

 ☼ Доступная цена

 ☼ Хорошее качество продукции

 ☼ Свой ответ _________________________________________

 9. Что вас привлекает в той косметической компании, которой Вы хотели бы пользоваться?

 ☼ Большой ассортимент

 ☼ Доступная цена

 ☼ Хорошее качество продукции

 ☼ Свой ответ _________________________________________

10. Какие слоганы косметических компаний Вам больше всего известны?

____________________________________________________________

11. Что повлияло на Вас при выборе косметической компании?

 ☼ Советы знакомы

 ☼ Цена

 ☼ Реклама в СМИ

 ☼ Свой ответ _____________________________________________

12. Какова Ваша реакция на современную рекламу косметических компаний?

 ☼ Раздражает

 ☼ Дает информацию

 ☼ Надоедает

 ☼ Свой ответ ________________________________________

 13. Легко ли запоминается реклама косметических компаний?

 ☼ скорее да, чем нет

 ☼ скорее нет, чем да

 ☼ Да

 ☼ Нет

 ☼ Не знаю

14. Приобретали ли хоть раз в жизни Вы товары компании M aybelline?

 ☼ да

 ☼ нет

15. Если не пользуетесь косметикой фирмы M aybelline, то почему?

 ☼ Не устраивает качество

 ☼ Высокая цена

 ☼ Свой ответ_________________________________________________

16.  Из какого источника информации Вы узнаете про косметические компании?

 ☼ телевидение

 ☼ Интернет

 ☼ друзья

 ☼ журнал

 ☼ магазин

17. Как Вы оцениваете качество компании M aybelline?

 ☼ отлично

 ☼ хорошо

 ☼ удовлетворительно

 ☼ неудовлетворительно




2020-03-19 163 Обсуждений (0)
Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)