Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам.



2020-03-19 228 Обсуждений (0)
Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам. 0.00 из 5.00 0 оценок




После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел.

Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знак градус (°) пишется с цифрой слитно, а градус Цельсия (°С) - отдельно. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются.

Все страницы, формулы и таблицы нумеруются. Нумерация – сквозная (т.е. номер – один, два и т.д.). Нумерация страниц указывается без черточек в правом нижнем углу.

Работа должна быть выполнена аккуратно, четким, разборчивым почерком, в той же последовательности, в какой приведены вопросы домашнего задания. Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер задания и его полную формулировку. Сокращения слов и подчеркивания в тексте не допускаются. Общий объем работы не должно превышать 24 страниц рукописного или 12 страниц машинописного текста.

Сокращение наименований и таблицы в задачах должны выполняться с учетом требований ЕСКД. При переносе таблиц следует повторить заголовок таблицы, указывая над ней «Продолжение таблицы» и ее номер. Единицы измерения указывать только в результирующих значениях.

В контрольной работе должны быть приведены условия задач, исходные данные и решения. Решение должно сопровождаться четкой постановкой вопроса (например, «Определяю …»); указываться используемые в расчетах формулы с пояснением буквенных обозначений; выполненные расчеты и полученные результаты должны быть пояснены.

Вычисление абсолютных величин следует производить с точностью до первого десятичного знака (0,1), в процентах – до первого десятичного знака (0,1%); относительных величинах – до второго десятичного знака (0,01).

В конце работы приводится список использованной литературы, где сначала указываются нормативные документы (законы, указы, постановления, приказы, инструкции и т.д.), затем в алфавитном порядке – учебная литература и справочные пособия с указанием фамилии и инициалов автора, наименование источника, места и года его издания; затем ставится дата выполнения работы и подпись студента.

Титульный лист работы должен быть оформлен в соответствии с утвержденной формой, подписан, с указанием даты сдачи работы (см. образец)

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.

По получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.

Обучающие обязательно должны сдать контрольную работу на проверку не позднее, чем за 10 дней до экзамена или зачета. Без выполнения контрольной работы обучающийся не допускается до экзамена или зачета.


ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫБОРУ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вопросы и задания контрольной работы определяются по предложенной таблице согласно присвоенного номера обучающемуся в списочном составе группы. Контрольная работа состоит из 6 теоретических вопросов и выполнения контрольного теста, который состоит из 10 вопросов. Выполнение теста: на предложенный вопрос теста, выбрать правильный ответ. Например – 1.а) или 2.б) и т.д

                                  Таблица выбора варианта

№ по списку Номера вопросов Контрольный тест
1 1, 13, 35, 47, 59, 70 Выполнить контрольный тест
2 2, 14, 36, 48, 58, 69 Выполнить контрольный тест
3 3, 15, 37, 49, 57, 68 Выполнить контрольный тест
4 4, 16, 23, 36, 50, 65 Выполнить контрольный тест
5 5, 17, 24, 37, 51, 64 Выполнить контрольный тест
6 6, 18, 25, 38, 52, 63 Выполнить контрольный тест
7 7, 19, 26, 39, 53, 62 Выполнить контрольный тест
8 8, 20, 27, 40, 54, 61 Выполнить контрольный тест
9 9, 21, 28, 41, 55, 60 Выполнить контрольный тест
10 10, 22, 29, 42, 56, 69 Выполнить контрольный тест
11 11, 23, 30, 43, 57, 70 Выполнить контрольный тест
12 1, 12, 24, 31, 44, 58 Выполнить контрольный тест
13 2, 13, 25, 32, 45, 59 Выполнить контрольный тест
14 3, 14, 26, 33, 46, 60 Выполнить контрольный тест
15 4, 15, 27, 34, 47, 61 Выполнить контрольный тест
16 5, 16, 28, 35, 48, 62 Выполнить контрольный тест
17 6, 17, 29, 36, 49, 63 Выполнить контрольный тест
18 7, 18, 30, 37, 50, 64 Выполнить контрольный тест
19 8, 19, 31, 38, 51, 65 Выполнить контрольный тест
20 9, 20, 32, 39, 52, 66 Выполнить контрольный тест
21 10, 21, 33, 40, 53, 67 Выполнить контрольный тест
22 11, 22, 34, 41, 54, 68 Выполнить контрольный тест
23 12, 23, 35, 42, 55, 69 Выполнить контрольный тест
24 13, 24, 36, 43, 56, 70 Выполнить контрольный тест
25 1, 14, 25, 37, 44, 57 Выполнить контрольный тест
26 2, 15, 26, 38, 45, 58 Выполнить контрольный тест
27 3, 16, 27, 39, 46, 59 Выполнить контрольный тест
28 4, 17, 28, 40, 47, 60 Выполнить контрольный тест
29 5, 18, 29, 41, 48, 61 Выполнить контрольный тест
30 6, 19, 30, 42, 49, 62 Выполнить контрольный тест

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.

1. Что изучает электроника?

2. Какая зона называется зоной проводимости?

3. Чем отличаются проводники и полупроводники?

4. В чем различие между полупроводниками и диэлектриками?

5. Какая проводимость называется собственной проводимостью?

6. В каких случаях полупроводники обладают примесной проводимостью?

7. Дайте определение процесса генерации.

8. В полупроводнике р-типа какие носители будут основными?

9. Охарактеризуйте уровень Ферми.

10. Почему p-n переход часто называют запирающем слоем?

11. Электронно-дырочный переход – это слой, обедненный или обогащенный носителями заряда?

12. Нарисуйте энергетическую диаграмму p-n перехода

13. Дайте характеристику обратимому и необратимому пробою p-n перехода.

14. Какие пробои можно отнести к электрическим?

15. Какое напряжение называется прямым?

16. Дайте определение контактной разности потенциалов.

17. Движением каких носителей обусловлен диффузионный ток?

18. Какое явление называется инжекцией?

19. Объясните область применения стабилитрона.

20. Чем вызвано отклонение вольт-амперной характеристики диода от вольт-амперной характеристики p-n перехода?

21. Перечислите основные режимы работы транзисторов.

22. Какие факторы определяют усилительные свойства транзистора?

23. Какими отличительными особенностями характеризуются три схемы включения транзистора ?

24. Перечислите h - параметры транзистора, объясните их физический смысл и способ их экспериментального определения.

25. Почему процесс усиления по току не осуществляется в схеме включения транзистора с общей базой?

26. Объясните принцип работы полевого транзистора с p-n переходом и МДП–транзистора.

27. Укажите основные отличия полевых транзисторов от биполярных.

28. Изобразите и поясните статические стоковые характеристики полевых транзисторов.

29. Какие составляющие токов протекают в управляемом тиристоре?

30. Как меняется ВАХ триодного тиристора при изменении напряжения на управляющем электроде?

31. Начертите схему включения тиристора, выполняющего роль ключа.

32. Перечислите и охарактеризуйте усилители переменного тока.

33. Объясните принцип построения линии нагрузки.

34. Объясните назначение элементов усилительного каскада.

35. Как можно добиться значительного усиления входного напряжения?

36. Объясните причину возникновения линейных и нелинейных искажений сигнала.

37. Перечислите и охарактеризуйте режимы работы усилительного каскада.

38. Перечислите и охарактеризовать виды межкаскадной связи.

39. Назначение и основные схемы включения операционного усилителя.

40. Какие бывают обратные связи в усилителях?

41. Сформулируйте условия самовозбуждения операционного усилителя.

42. Какова зависимость работы операционного усилителя от частоты?

43. Раздел «Источники вторичного питания»

44. Охарактеризуйте вторичные источники питания.

45. Приведите однофазную схему однополупериодного выпрямления.

46. Приведите однофазную схему двухполупериодного выпрямления с нулевым выводом.

47. Какие из эффективных параметров выпрямителей задаются потребителем?

48. Назовите достоинства и недостатки двухполупериодной схемы выпрямления с нулевым выводом.

49. Приведите и охарактеризуйте индуктивные фильтры. Как выбирается значение индуктивности?

50. Приведите и охарактеризуйте емкостные фильтры. Как выбирается значение индуктивности?

51. Как определяется коэффициент фильтрации?

52. Для каких целей применяются стабилизаторы напряжения?

53. Что является элементной базой микроэлектроники?

54. Приведите классификацию интегральных микросхем по функциональному назначению.

55. Объясните назначение триггера, счетчика, регистра.

56. Что характеризует степень интеграции микросхемы?

57. Охарактеризуйте работу многоэмиттерного транзистора.

58. С чем связана функциональная сложность больших интегральных схем (БИС)?

59. Запишите условное графическое обозначение, логическое уравнение и таблицу истинности логического элемента ИЛИ-НЕ.

60. Запишите условное графическое обозначение, логическое уравнение и таблицу истинности логического элемента И-НЕ.

61. Можно ли соединять между собой два (или более) выхода логических элементов?

62. Как работает счётчик импульсов?

63. От чего зависит количество триггеров в счётчике?

64. Перечислите и охарактеризуйте основные узлы ЭВМ.

65. Какие устройства относятся к периферийным устройствам?

66. Приведите примеры и объясните формы представления чисел (для примера взять число 178).

67. Перечислите основные характеристики микропроцессоров.

68. Объясните назначение регистра общего назначения и регистра аккумулятора.

69. Какой режим называют мультиплексным?

70. Объясните назначение программного обеспечения микропроцессоров.

 


КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ.



2020-03-19 228 Обсуждений (0)
Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)