Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3.1. Логические элементы цифровой техники



2020-03-19 179 Обсуждений (0)
Тема 3.1. Логические элементы цифровой техники 0.00 из 5.00 0 оценок




Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Железнодорожный колледж имени В.М. Баранова»

 

 

ЭЛЕКТРОНИКА И МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТЕХНИКА

Методические указания и контрольные задания для студентов

Для специальности

Техническая эксплуатация подвижного состава

Железных дорог.

Организация перевозок и управление на транспорте»

 

Мичуринск 2016 г.


Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям колледжа на основе рабочей программы, рассмотрены на методической комиссии колледжа и утверждены заместителем директора по учебной  работе

 

ОДОБРЕНО: методической комиссией     Задания составлены в соответствие с рабочей программой по дисциплине: «Электротехника и электроника» для специальности 23.02.06
     

 

 

Автор:    Шатилова О.Н.              –  преподаватель

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Содержание дисциплины

Контрольные вопросы для самопроверки

Методические указания по выполнению контрольной работы

Требования по выбору варианта контрольной работы

Вопросы и задания к контрольной работе

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине

Список литературы

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие рекомендации предназначены обучающимся заочного обучения специальности 23.02.06  колледжа для выполнения домашней контрольной работы и подготовки кэкзамену.

Обязательным элементом изучения электроники и микропроцессорной техники является выполнение домашней контрольной работы.

В результате освоения учебной дисциплины обучающий должен уметь:

- У1 - измерять параметры электронных схем;

-У2 - пользоваться электронными приборами и оборудованием.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-З1 - принцип работы и характеристики электронных приборов;

-З2 - принцип работы микропроцессорных систем.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Раздел 1. Электронные приборы

Тема 1.1 Собственная и примесная проводимость полупроводников.

Физические основы образования и свойства p-n перехода.

Емкость p-n -перехода, пробой p-n-перехода а 1.1. Физические основы работы полупроводниковых приборов

Тема 1.2. Полупроводниковые диоды. Тиристоры

Конструкция диодов.

Основные характеристики и параметры полупроводниковых диодов.

Классификация полупроводниковых диодов, условные обозначения. Маркировка, применение.

Конструкция тиристоров.

Принцип действия тиристоров, классификация, условные обозначения.

Основные характеристики и параметры тиристоров, применение

Тема 1.3 Транзисторы. Интегральные микросхемы

Принцип действия, классификация транзисторов, условные обозначения.

Основные характеристики и параметры транзисторов.

Схемы включения биполярных транзисторов. Режимы работы.

Понятие об элементах, компонентах интегральных микросхем; активные и пассивные элементы. Уровень интеграции. Классификация интегральных микросхем, система обозначений

Тема 1.4. Полупроводниковые фотоприборы

Фоторезисторы, фотодиоды, фототиристоры, фототранзисторы, светодиоды: их принцип действия, условные обозначения, применение.

Полупроводниковые лазеры, принцип действия, применение.

Оптроны, принцип действия, условные обозначения, область применения.

Термисторы, принцип действия, условные обозначения, применение

Тема 1.5. Электронные усилители и генераторы

Классификация усилителей, структурная схема усилителя. Основные характеристики и параметры усилителей. Режимы работы усилителей. Операционные усилители, интегральное исполнение, условное обозначение, применение.

Классификация электронных генераторов. Автогенератор типа RC. Схема, принцип работы. Стабилизация частоты генераторов. Кварцевый генератор. Электрические импульсы. Классификация, основные параметры.

Генератор линейно-изменяющегося напряжения.

Раздел 2. Источники вторичного питания

Тема 2.1. Неуправляемые и управляемые выпрямители

Классификация выпрямителей.

Принцип действия однофазных выпрямителей, временные диаграммы напряжений, основные параметры.

Трехфазные выпрямители, принцип действия, временные диаграммы

Принцип действия управляемых выпрямителей. Временные диаграммы. Применение.

Особенности трехфазных управляемых выпрямителей. Система управления выпрямителями

Тема 2.2. Сглаживающие фильтры

Назначение и классификация фильтров.

Сглаживающие фильтры с пассивными элементами: емкостные, индуктивные. Принцип действия. Коэффициент сглаживания.

Однозвенные и многозвенные фильтры.

Активные фильтры

Тема 2.3. Стабилизаторы напряжения и тока

Классификация стабилизаторов, применение. Принцип работы параметрического стабилизатора напряжения.

Принцип работы компенсационного стабилизатора напряжения.

Компенсационный стабилизатор тока

Раздел 3. Логические устройства

Тема 3.1. Логические элементы цифровой техники

Логические элементы И, ИЛИ, НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности.

Логические элементы ИЛИ-НЕ, И-НЕ. Условные обозначения, таблицы истинности.

Элемент 2И-НЕ в интегральном исполнении, принцип работы



2020-03-19 179 Обсуждений (0)
Тема 3.1. Логические элементы цифровой техники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3.1. Логические элементы цифровой техники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)