Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть I. Разработка документированной процедуры процесса



2020-03-19 171 Обсуждений (0)
Часть I. Разработка документированной процедуры процесса 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Содержание

Часть I. Разработка документированной процедуры процесса

ВведениеМоделирование процесса с помощью методологии IDEF0Выбор показателей результативности и эффективности процессаОпределение контролируемых характеристик процесса и средств ихРаспределение контролируемых операций по процессу    Разработка форм записей результатов контроля характеристик

Часть II. Статистическое управление процессомВыбор контрольной карты для статистического анализа процессаАнализ закономерностей процессаОпределение индексов воспроизводимости процессаОпределение возможных причин неуправляемости процесса и разработка корректирующих мероприятий


Введение

 

Одним из основополагающих принципов концепции TQM (Всеобщего управления качеством) и модели системы менеджмента качества по ISO 9001 является принцип процессного подхода. Процессный подход - это применение в организации системы процессов, наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов. Процессный подход является одним из направлений в развитии Системы менеджмента качества (СМК) и менеджмента компании в целом. В настоящее время для большинства российских предприятий характерна функциональная иерархическая модель управления, которая имеет ряд существенных недостатков. Не случайно общемировой тенденцией развития менеджмента сегодня является применение процессного подхода к управлению. В основе этого подхода - взгляд на предприятие как на совокупность ключевых бизнес-процессов, а не функциональных подразделений. Основное внимание уделяется межфункциональным процессам, которые объединяют отдельные функции в общие потоки и в целом направлены на достижение конечного результата бизнеса, а не отдельного подразделения. В связи с этим внедрение процессного подхода позволяет, например, снизить такие характерные для функциональной модели издержки как большая трата времени на передачу результатов деятельности между подразделениями и сотрудниками.

Внедрение процессного подхода приводит к сокращению издержек, снижению рисков и увеличению эффективности управления персоналом. При процессном подходе сотрудники компании мотивированы точно исполнять процессы, так как несут ответственность за то, чтобы процесс вовремя перешел с этапа на этап. Появляется возможность собирать статистику об исполнении регламентов процессов. А анализ статистики позволяет выявить источники сокращения издержек и времени на исполнение процессов. Сокращается время принятия управленческих решений.

Производство продукции, услуг и управление предприятием рассматриваются как совокупность взаимосвязанных процессов, субпроцессов и отдельных операций, а каждый процесс - как совокупность целенаправленных операций, преобразующих входы процесса в выходы и имеющих своих поставщиков и потребителей. По сути дела любая операция сама по себе может быть представлена как процесс.

Процессный подход предполагает:

◦ выявление и идентификацию существующих процессов;

◦ анализ, проектирование новых или перепроектирование (реформирование или реинжиниринг) существующих процессов;

◦ установление четкой ответственности за процессы (а не за функции и элементы);

◦ организацию ресурсного обеспечения процессов, определение внешних и внутренних поставщиков и потребителей;

◦ определение критериев эффективности выполнения процессов, построение системы измерения, мониторинга и анализа параметров процессов.

Взаимосвязи процессов организации часто являются сложными и в результате превращаются в сеть процессов. Очень важно выделить цепь процессов, дающих главную часть добавочной стоимости и определить, как каждый процесс влияет на способность выполнять требования заказчика по отношению к продукту.

При применении в системе менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

◦ понимания и выполнения требований;

◦ необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;

◦ достижения результатов выполнения процессов и их результативности ;

◦ постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

Используя процессную модель функционирования предприятия, мы можем:

◦ контролировать ход обеспечения качества на каждом этапе,

◦ определять узкие места, причины проблемы и устранять их,

◦ анализировать эффективность системы и оптимизировать ее, перестраивая отдельные процессы и взаимосвязи между ними,

◦ планировать и осуществлять деятельность по улучшению качества и т.д.

Таким образом, процессный подход делает качество и деятельность по его обеспечению и улучшению измеримыми, позволяет их контролировать и управлять ими.


Часть I. Разработка документированной процедуры процесса

 

В данной части курсовой работы необходимо разработать документированную процедуру процесса Темой практической части была выбрана «Подготовка и проведение дискотеки».

Документированная процедура этого процесса содержит следующую информацию:

1. Код и наименования процесса. Подготовка и проведение дискотеки

.   Руководитель процесса: директор культурно-досугового учреждения

Наименование входов и выходов процесса.

Входами настоящего процесса являются:

утвержденная музыкальная программа;

исследование музыкальных вкусов и предпочтений посетителей;

«музыкальный подарок» (текст поздравления, и название музыкальной композиции).

Выходы:

воспроизведенные по заказу посетителей «музыкальные подарки».

организованный и проведенный танцевальный вечер (дискотека).

3. Внутренние поставщики и потребители процесса.

 

 

4. Взаимосвязь с другими процессами (процессы-поставщики и процессы-потребители).

 

 

5. Необходимые ресурсы. заказчик, диски, аппаратура, Ди-джей (ведущий).

6. Критерии оценки процесса.

Результативность.

 

 Р = количество поставленных песен

 

Эффективность.

 Э = количество поставленных песен

 Э = стоимость заказа песни

 

7. Схема процесса, описывающая последовательность действий, исполнителей каждой функции процесса, внутренние входы, выходы, управляющие воздействия (с использованием методологии IDEF0). См. п. I.1.

8. Формы документов, используемые в процессе. См. п. I.4.

 




2020-03-19 171 Обсуждений (0)
Часть I. Разработка документированной процедуры процесса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть I. Разработка документированной процедуры процесса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)