Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прогнозные оценки усилий (трудности реализации) двух альтернативных стратегий



2020-03-19 168 Обсуждений (0)
Прогнозные оценки усилий (трудности реализации) двух альтернативных стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Возможности фирмы условия среды

Коэфф-т сложности использования (Ксл)

Альтернатива-1

Альтернатива-2

Экспортная оценка (Оз 0 ) Усилие (У) Экспортная оценка (Оз) Усилие (У)
Финансирование 9 9 81 7 63
организация 6 6 36 8 48
Длительность осуществления 9 5 45 5 45
Сопротивление рынка 10 9 90 6 60
ИТОГО 252 216

Итак, после подсчета и сравнения величин "К" для всех оставшихся вариантов стратегии выбирается прежде всего вариант, характеризующийся наибольшей величиной. Впрочем, и здесь еще не поздно подумать, прежде чем приступить к двум оставшимся шагам. Выбранная стратегия, являясь базовым выбором, может включать в себя определенные запасные варианты, присутствующие в других стратегиях.

9-й шаг. Создается подробное описание, детализация найденной оптимальной стратегии для определенного продукта (или рынка). Это уже фирма должна сделать сама, без привлечения посторонних экспертов, так как детальная стратегия – предмет строжайшей коммерческой тайны.

10-й шаг. Выясняется степень гармоничности найденной стратегии со стратегиями для других товаров и рынков. Не исключено возникновение между ними конкуренции. Тогда необходимо вернуться к ранжированию целей или даже к моменту формирования целей фирмы. Возможно, что придется исправлять ошибки в выявлении варианта решения проблем, если конкретные действия с данным товаром создают серьезные помехи в другой части ассортимента, на других рынках.

 

Задача №1

В городе имеются две конкурирующие мастерские по ремонту часов: А и В. Обе мастерские позиционируют свои услуги по двум параметрам: сроку выполнения заказа и цене. В таблице представлены 5 возможных позиций.

Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом занята позиция: а) первая; б) вторая; в) третья; г) четвертая; д) пятая?

Какие позиции может занять мастерская А, если конкурентом уже заняты две позиции: а) первая и пятая; б) третья и четвертая; в) третья и пятая?

 

ПАРАМЕТРЫ

ПОЗИЦИЯ

1 2 3 4 5 Срок, дней 5 4 2 5 4 Цена, руб. 30 30 50 40 40

 

 


Задача №2

 

Ниже приведены фрагменты рекламных объявлений туристических фирм. Определите, какие из них выражают стратегию сегментирования, какие стратегию позиционирования, а какие и то т другое одновременно. Укажите параметры сегментирования и их вид, а так же стратегию позиционирования и способ диверсификации турпродукта.

1. "Горящие туры"

2. "Лечение на Мертвом море"

3. "Шоп-Туры"

4. "У нас работают только профессионалы"

5. "Возможность оплаты туров в кредит"

6. "Дети с родителями бесплатно"

7. "Мифы и легенды Рима"

 

Решение:

 

Сегментирование по географическому принципу.

Сегментирование по географическому принципу - разбивка рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т. д.

Сегментирование по демографическому принципу.

Сегментирование по демографическому принципу - сегментирование рынка на основе пола, возраста, уровня доходов, образования, религиозных убеждений и других демографических переменных.

Психографическое сегментирование.

Психографическое сегментирование - сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и/или характеристик личности.

Сегментирование по поведенческому принципу.

Сегментирование по поведенческому принципу - сегментирование рынка в зависимости от знаний покупателей, от их отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

 

Позиционирование товара на рынке.

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

 

Дифференциация.

Дифференциация - расчленение целого на многообразные и различные формы и ступени.

лат.Differentia - различие

 

Стратегия дифференциации.

Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

 

Стратегия сегментирования Стратегия позиционирования Дифференциация Сегментирование и позиционирование
"Лечение на мертвом море" "Горящие туры" "Шоп-Туры" "Мифы и легенды Рима"
"Возможность оплаты туров в кредит" "У нас работают только профессионалы" "Дети с родителями бесплатно"
 
"Дети с родителями бесплатно"  
     

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

ü Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – Спб.: "Питер", 2001.

ü Фатхудинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.6 Интел, 2000

ü Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002

ü Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. – Москва: Омега – Л, 2007.



2020-03-19 168 Обсуждений (0)
Прогнозные оценки усилий (трудности реализации) двух альтернативных стратегий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прогнозные оценки усилий (трудности реализации) двух альтернативных стратегий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)