Проверка электродвигателя
12 Перечень условных обозначений, сокращений и символов — момент инерции, кг·м2; — угловая скорость, с-1; — частота вращения, об/мин; — момент, Н·м; — ресурс долговечности, ч; — передаточное отношение; — крутящий момент, Н·м; — коэффициент полезного действия; — число зубьев; — допускаемое контактное напряжение, Мпа; — допускаемое изгибное напряжение, МПа; — коэффициент безопасности; — коэффициент долговечности; — предел контактной выносливости, МПа; — предел изгибной выносливости, МПа; — базовое число циклов перемены напряжений; — расчетное число циклов перемены напряжений; — коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине контактных линий; — коэффициент динамической нагрузки; — коэффициент расчетной нагрузки; — модуль зацепления; — коэффициент ширины зубчатого колеса; — делительный диаметр зубчатого колеса, мм; — диаметр окружности вершин зубчатого колеса, мм; — диаметр окружности впадин зубчатого колеса, мм; — ширина венца зубчатого колеса, мм; — межосевое расстояние, мм; — удельная расчетная окружная сила, Н; — коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; — коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; — коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; — коэффициент трения в зацеплении; — количество сателлитов; —коэффициент потерь в зубчатом зацеплении; — коэффициент смещения гибкого и жесткого колес; — коэффициент динамичности; — запас прочности по нормальным напряжениям; — запас прочности по касательным напряжениям; — общий запас прочности; — окружная сила, H; — радиальная сила, H. Введение
Курсовой проект по деталям машин — первая самостоятельная расчетно-конструкторская работа, в ходе выполнения которой приобретаются навыки приложения теоретических знаний, полученных при изучении фундаментальных и общетехнических дисциплин. При выполнении курсового проекта находят практическое применение основные разделы курса ''Конструирование машин и механизмов'', такие как расчеты зубчатых передач различных типов, разъемных и неразъемных соединений, валов, выбор подшипников, материалов и термообработок, масел, посадок, параметров шероховатости и т.д. в данной курсовой работе спроектирован механизм привода тяговой лебёдки. рассчитанный механизм должен обеспечивать получение на выходе требуемой частоты вращения. Механизм привода тяговой лебёдки состоит из двигателя, и двухступенчатого редуктора, включающего последовательно соединенные цилиндрические передачи. При выполнении сборочных чертежей изделия и рабочих чертежей деталей использован чертежно-конструкторский редактор Компас. Проверка электродвигателя
Согласно заданию необходимо сконструировать редуктор для привода тяговой лебёдки. Подбор асинхронного двигателя:
Принимаем 160 мм
Принимаем значение, равное:
Pдв=5,5 кВт nдв=1445 об/мин
Передаточное отношение:
U= Выбираем двигатель, имеющий следующие характеристики:
Расчет редуктора
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |