Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ



2020-03-19 149 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

 «ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛНУ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО)

Институт педагогики и психология

Кафедра педагогики

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИПП

________________ И.П. Акиншева

 

«____»________________ 2019 г.

 

         РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Курсовая работа по психолого-педагогическим дисциплинам

 

По направлению подготовки: 49.03.01 «Физическая культура»; 44.03.05 «Педагогическое образование (Математика и информатика)».

 

Квалификация выпускника: бакалавр

 

 

Форма обучения: очное, заочная

 

 

Курс 2, 3

 

Луганск, 2019


Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы для подготовки бакалавров по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура»; 44.03.05 «Педагогическое образование (Математика и информатика)».

 

Составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по указанным направления подготовки.

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

ассистент кафедры педагогики ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко Караванский А.Н.

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры педагогики «__» ____ 2019 г., протокол №__.

 

И.о. заведующего кафедрой ____________________ Малькова М.А.

 

 

ОДОБРЕНА на заседании учебно-методической комиссии института педагогики и психологии

«___» сентября 2019 г., протокол №__.

 

Председатель УМК ИПП _______________

 

 

СОГЛАСОВАНО:

И.о. заведующего учебно-методическим отделом

 

_____________________ Савенков В.В.

 

«___»____________2019 г.

 

 

 

Структура и содержание дисциплины

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

Цель изучения дисциплины – профессиональная подготовка педагога, способного использовать полученные в вузе знания для самостоятельного осмысления педагогических ситуаций и проектирования на этой основе собственной деятельности

Задачи:

– расширение общей культуры и становление первоначальных основ профессиональной культуры будущего учителя;

– обеспечение усвоения студентами базовых педагогических понятий, методов научно-педагогического исследования, форм связи с другими науками и др;

– ориентация студентов на педагогическую профессию, углубление мотивов и личностного осознания ими выбора профессии путем показа ее роли в жизни общества и гуманистического, творческого характера педагогической деятельности.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

44.03.05 «Педагогическое образование (Математика и информатика)»

1. Вопросы профилактики подростков от психологической зависимости ролевых интернет-игр.

2. ИКТ-технологии в профессиональной деятельности педагога-предметника.

3. Психологическая модель интернет-зависимости личности.

4. Самоутверждение педагогов в процессе инновационной деятельности.

5. Психолого-педагогические условия формирование информационной культуры школьников.

6. Специфика познавательных процессов учащихся в учебной деятельности старших школьников.

7. Диалогические методы развития логических компонентов в мышлении школьников.

8. Педагогическая концепция учителя математики.

9. Интенсивное интерактивное обучение – мультимедийный учебник.

10. Интерактивные игры на уроках математики в средней общеобразовательной школе.

11. Формы контроля знаний на уроках математики.

12. Психологические основы обучения детей математике в альтернативной педагогике.

13. Методика преподавания «тем ы информатики» в старшей школе.

14. Методика преподавания « темы математики » в старшей школе.

15. Современные средства обучения информатики.

49.03.01 «Физическая культура»

1. Педагогическая концепция учителя физического воспитания

2. Развитие творческих способностей старших школьников средствами физического воспитания.

3. Самовоспитание как фактор развития личности старшеклассника.

4. Влияние креативности младших школьников в процессе обучения спортивно-бальными танцам.

5. Мотивация выбора подростками досуговой деятельности.

6. Влияние стиля преподавания учителя на учебную мотивацию младших школьников.

7. Формы контроля знаний на уроках физического воспитания.

8. Педагогическая модель физического воспитания школьников.

9. Физическое воспитание: организационно-педагогические условия эффективного взаимодействия школы и семьи.

10. Физическое воспитание как фактор всестороннего развития личности.

11. Сущность физического воспитания и его содержание.

12. Возрастная периодизация и задачи физического воспитания школьников.

13. Образовательная роль физической культуры.

14. Роль физической культуры в содействии полноценному духовному развитию индивида.

15. Методика преподавания «тема физической культуры» в старшей школе.

16. Игровой и соревновательный методы в физическом воспитании.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Курсовая работа должна быть оформлена соответствующим образом. В противном случае она не принимается преподавателем к оцениванию.

Курсовая работа должна иметь титульный лист (см. Приложение А.).

Текст печатается на одной стороне листа формата А 4 белого цвета 14 кеглем через 1,5 интервала с полями слева 3 см., справа 1 см., сверху и снизу по 2,25 см.

Заголовки первого уровня оформляются с помощью стилей «Заголовок 1», ВСЕ ПРОПИСНЫЕ, размер шрифта 14 пт. Соответственно заголовок второго уровня «Заголовок 2», заголовок третьего уровня «Заголовок 3» оформляется «Как в предложениях», полужирный.

Допускается использование изображений, выравнивание по центру, начертание «курсив». На следующей строке под изображением необходимо указать номер изображения согласно разделу. Например, в первом разделе Рисунок 1.1., Рис.1.2. Для второго раздела Рис. 2.1., Рис. 2.2. и т.д. Обязательно в тексте должна быть ссылка на рисунок, например: Рисунок 1.1., на рисунке 1.2. и т.п.

Допускается использование таблиц. Выравнивание по центру. Заголовок таблицы должен размещаться справа (выравнивание «справа»). Нумерация таблицы осуществляется по порядку. Первый номер – номер раздела, второй номер – порядковый номер таблицы в разделе. Таблица должна иметь заголовок. Например,

Таблица. 1.1. Таблица «Сотрудники»

Фамилия Имя
1 Иванов Иван
2 Петров Петр

В обязательном порядке в тексте должны присутствовать ссылки на используемую литературу. Ссылка оформляется в конце абзаца в виде квадратных скоб, внутри которых указан номер используемого литературного источника [2].

Нумерация страниц сквозная, начиная с титульного листа работы, однако номер страницы на нем не ставится.

Введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения (при необходимости) начинаются с новой страницы.

Лист приложения оформляется в конце отчета, после «Используемая литература». Каждое приложение должно располагаться на новой странице.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. ……

Приложение Б. ……

 


 



2020-03-19 149 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)