Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для                                                      отдельных видов деятельности (ЕНВД)



2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для                                                      отдельных видов деятельности (ЕНВД) 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение………………………………………………………………….……………..…4

 1Специальные системы налогообложения малого бизнеса.……….…..………..….…5

1.1 Упрощенная система налогообложения………………….....……...................5

1.2 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный

      доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД)…..………...………………12

2  Анализ финансового состояния ОАО «ТЗТО»……………………………………...20

Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «ТЗТО»...20

2.2 Анализ финансового состояния предприятия ОАО «ТЗТО»………………23

 

 

3  Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия……42

 

Заключение…………………………………………………………………………….…44

 

Список использованных источников и  литературы..…………………………..……..47

 

Приложение  А Бухгалтерский баланс……………………………………………...….49

Приложение  Б Отчет о прибылях и убытках………………………………………….52

 


Введение

Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.

Совершенно очевидно, что повышение фискальной направленности налоговой реформы по отношению к тем предприятиям, которые исправно платят или, по крайней мере, пытаются платить налоги, является делом бесперспективным, мало того, практика показала, что для этой категории плательщиков необходимо снизить налоговое бремя.

В этих условиях основное внимание и законодательной и исполнительной власти и фискальных органов должно быть направлено именно на тех, кто всеми правдами и неправдами скрывает свои доходы. В первую очередь речь идет о предприятиях, фирмах и предпринимателей, работающих в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, занимающихся ремонтно-строительными и другими видами деятельности. Это в основном представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ОАО «ТЗТО»

Предметом исследования является финансовая деятельность предприятия ОАО «ТЗТО»

Целью  курсовой работы является разработка рекомендаций по улучшению использования основных фондов на предприятии.
      В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд следующих задач: рассмотрение теоретических основ налогообложения малого бизнеса: эффективность, пути совершенствования; анализ финансового состояния ОАО «ТЗТО»                 

 


 

1 Теоретические основы налогообложения малого бизнеса.

 

1.1 Упрощенная система налогообложения

 

Упрощенная система существует как альтернатива общепринятой системы налогообложения, отличающейся большим количеством различных налогов и сложностью их расчёта. Каждый современный бизнесмен или предприниматель знаком с противоречивостью и запутанностью налогового законодательства, устанавливающего многообразие видов налогов и сборов, изменяющих различные (зачастую сложную) алгоритмы их расчёта и уплаты. Очевидно, что одной из целей, преследуемых законодателем, было упрощение процесса исчисления налогов для организаций малого бизнеса.

Сущность упрощенной системы налогообложения заключается в том, что уплата ряда налогов налогоплательщиками, заменяется уплатой единого налога, исчисляемого в порядке, установленном НК РФ.

При этом следует иметь виду, что для организаций и индивидуальных предпринимателей перечень заменяемых налогов несколько различается. Это связано с тем, что при применение общего режима налогообложения эти категории налогоплательщиков уплачивают разные налоги.

Обязать налогоплательщика применить упрощенную систему налогообложения законодательство на сегодняшней день не может. Поэтому переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном законом (при соблюдение всех необходимых условий).

Налогоплательщиками по упрощенной системе налогообложения признаются организации и индивидуальные предприниматели. Перешедшие на упрощенную систему и применяющие её в порядке, установленном главой 26.2 части второй НК РФ.

Организации имеют право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подаёт заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доход от реализации, не превысил 20 млн. рублей (без учёта налога на добавленную стоимость).

Необходимо отметить, что не все организации имеют право перехода на упрощенную систему налогообложения. Это такие предприятия как:

- организации, имеющие филиалы и (или) представительства;

- банки;

- страховщики;

- негосударственные пенсионные фонды;

- инвестиционные фонды;

- профессиональные участники рынка ценных бумаг;

- ломбарды;

- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся игорным бизнесом;

- нотариусы, занимающиеся частной практикой;

- организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

- организации и индивидуальные предприниматели, переведённые на систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности в соответствии с главой 26.3 НК РФ.

- организации и индивидуальные предприниматели, переведённые на систему налогообложение для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) в соответствии с главой 26.1 НК РФ.

- организации, в которых доля непосредственного участия других организаций составляет более 25 %. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 %, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 %;

- организации и индивидуальные предприниматели. Средняя численность работников, которых за налоговый период, определяема в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом РФ по статистике, превышает 100 человек;

Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление. При этом организации в заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения сообщают о размере доходов за девять месяцев текущего года.

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учёт в налоговых органах. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применить упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации или момента регистрации физического лица качестве индивидуального предпринимателя.

Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения. Если иное не предусмотрено главой 26.2 ст.346.13 НК РФ.

Если по итогам налогового периода доход налогоплательщика превысил 15 млн. рублей или стоимость амортизируемого имущества, находящегося в собственности налогоплательщика-организации, привесил 100 млн. рублей, такой налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором было допущено превышение.

При этом сумма налогов, подлежащих уплате при использование общего режима налогообложения, исчисляются и уплачиваются в порядке предусмотренном Законодательством РФ о налогах и сборах для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.

Налогоплательщик обязан сообщать в налоговые органы о переходе на общий режим налогообложения в течение 15 дней по истечении отчётного периода, в котором его доход превысил ограничения.

Налогоплательщик, применяющий упрощенную систему налогообложения, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомить об этом налоговые органы не позднее 15 января года, в котором он предполагает перейти на общий режим.

Налогоплательщик, перешедший на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через год после того, как он утратил право на применение упрощенной системы.

Говоря об упрощенной системе необходимо чётко определить объект налогообложения. Объектом налогообложения при упрощенной системе признают доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов.

Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком. Объект налогообложения не может меняться в течение всего срока применения упрощенной системы налогообложения.

Порядок определения доходов.

Организации при определение объекта налогообложения учитывают следующие доходы: доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализация имущества и имущественных прав, внереализационные доходы.

Индивидуальные предприниматели при определении объекта налогообложения учитывают доходы, полученные от предпринимательской деятельности.

Порядок определения расходов.

При определение объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

1) расходы на приобретение основных средств.

2) расходы на приобретение нематериальных активов.

3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных)

4) арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество.

5) материальные расходы.

6) расходы на оплату труда.

7) расходы на обязательное страхование работников имущества, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством РФ.

8) суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товарам (работам, услугам).

9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств (кредитов, займов), а так же расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями.

10) расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика в соответствии с законодательством РФ, расходы на услуги по охране имущества, обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, расходы на приобретение услуг пожарной охраны и иных услуг охранной деятельности.

11) арендные платежи за арендованное имущество.

12) расходы на содержание служебного транспорта, а так же расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации.

13) расходы на командировку, в частности на:

- проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;

- наём жилого помещения;

- суточные или полевое довольствие в пределах норм, утверждаемых Правительством РФ.

- оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;

- консульские, аэродромные сборы, сборы за право выезда, проходы, транзиты автомобильного и иного транспорта, за пользование морского канала, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы.

14) плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление документов. При этом такие расходы применяются в пределах тарифов, утверждённых в установленном порядке.

15) расходы на аудиторские услуги.

16) расходы на публикацию бухгалтерской отчётности и т.д.

17) расходы на канцелярские товары.

18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи.

19) расходы, связанные с приобретением права на пользование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем. К данным расходам так же относятся расходы на обновление программ для ЭВМ и баз данных.

20)расходы на рекламу производимых (приобретённых) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

21) расходы на подготовку и освоение нового производства, цехов и агрегатов.

Налоговая база при упрощенной системе определяется следующим образом.

В случае если объектом налогообложения является доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признаётся денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя.

В случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуальных предпринимателей, уменьшенных на величину расходов, налоговой базой признаётся денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.

Налогоплательщик, использующий в качестве объекта налогообложение дохода, уменьшенные на величину расходов, вправе уменьшить налоговую базу на сумму убытка, полученного по итогам предыдущих налоговых периодов, в которых налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и использовал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. При этом под убытками понимается превышение расходов, над доходами.

Налоговым периодом упрощенной системы является календарный год, а отчётным признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Налоговые ставки определяются следующим образом:

- если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6%.

- если объектом налогообложением являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15%.

Налогоплательщики – организации по истечение налогового (отчётного) периода предоставляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего нахождения.

Налоговые декларации по итогам налогового периода предоставляются налогоплательщиками-организациями не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые декларации по итогам отчётного периода представляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчётного периода.

Налогоплательщики - индивидуальные предприниматели по истечению налогового периода предоставляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своего жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговые декларации по итогам отчётного периода предоставляются не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчётного периода.

Формы налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждаются Министерством РФ по налогам и сборам.

Налогоплательщики помимо предоставления в налоговые органы налоговых деклараций обязаны вести налоговый учёт показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учёта доходов и расходов.

Форма книги учёта расходов и доходов и порядок отражения в ней хозяйственных операций организациями и индивидуальными предпринимателями, применяемыми упрощенную систему налогообложения, утверждаются Министерством РФ по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов РФ.

 

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для                                                      отдельных видов деятельности (ЕНВД)

 

 

В соответствии с НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности является специальным налоговым режимом, применяемым налогоплательщиками в обязательном порядке со дня его введения на территорию Российской Федерации нормативно-правовыми актами законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности применяется налогоплательщиками – организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими следующие виды предпринимательской деятельности:

1) оказание бытовых услуг;

2) оказание ветеранских услуг;

3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 кв.м., палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади;

5) оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв.м.;

6) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующие не более 20 транспортных средств.

Налогоплательщики, оказывающие бытовые услуги как физическим лицам, так и хозяйствующим субъектам, привлекаются к уплате единого налога только в отношение результатов их деятельности по оказанию бытовых услуг физическим лицам (населению). Доходы, полученные такими налогоплательщиками от оказания бытовых услуг хозяйствующим субъектам (организациям и индивидуальным предпринимателям), подлежат налогообложению в общеустановленном порядке на основание данных раздельного учёта доходов и расходов.

Все остальные услуги, вне зависимости от категории лиц, кому они оказываются налогоплательщиками, подлежат переводу на уплату единого налога.

С налогоплательщиков перешедших на уплату единого налога, не изымаются:

- налог на прибыль организаций (в отношение прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

- налог на доходы физических лиц (в отношение доходов, полученных индивидуальными предпринимателями от осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом);

- налог на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащею уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации);

- налог на имущество организации (в отношение имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемая единым налогом);

- единый социальный налог с полученных индивидуальными предпринимателями доходов и выплат, произведённых налогоплательщиками своим работникам в связи с осуществлением деятельности, облагаемой единым налогом).

При этом налогоплательщики, переведённые на уплату единого налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 15.12.01 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионным страхование в Российской Федерации», и не освобождаются от обязанностей налоговых агентов, а также от обязанностей по ведению расчётных и кассовых операций и обязанностей по применению контрольно-кассовой техники при осуществление наличных денежных расчётов.

Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, облагаемой единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учёт имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, облагаемых единым налогом, и в отношении видов предпринимательской деятельности, облагаемых в соответствии с общим режимом налогообложения.

В целях реализации главы 26.3 НК РФ налогоплательщики, осуществляющие одновременно виды предпринимательской деятельности, облагаемые единым налогом, в виде предпринимательской деятельности, попадающих под действие общеустановленной системы налогообложения, производят распределение понесённых ими в процессе осуществляемой предпринимательской деятельности общехозяйственных, общепроизводственных расходов, а так же расходов на оплату труда, пропорционально доле доходов. Полученных от каждого вида осуществляемой предпринимательской деятельности в общем, объёме доходов, полученных от всех видов деятельности.

Кроме того, следует иметь в иду, что к товарам, реализуемым через розничную торговлю, относится также продукция собственного производства.

При исчислении суммы единого налога в отношении деятельности сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговый зал в качестве физического показателя базовой доходности, используется площадь торгового зала в квадратных метрах (ст.346.29 НК РФ).

В соответствии со ст. 346.27 НК РФ под площадью торгового зала понимается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых налогоплательщиком для торговли.

При исчисление суммы единого налога налогоплательщиками, осуществляющими розничную торговлю через объект стационарной торговой сети, имеющий торговый зал (магазин, павильон), учитывается площадь всех помещений такого объекта и прилегающие к нему открытых площадок, фактически используемых ими для осуществления розничной торговли товарами (оказание услуг покупателям).

Площади складских, офисных, подсобных и иных помещений объекта организаций торговли, не предназначенные для ведения розничной торговли (оказания услуг покупателям), учитываются при исчисление единого налога только в том случае, если такие помещения фактически используются налогоплательщиком для розничной торговли товарами (оказания услуг покупателям).

При этом площадь указанных выше помещений в одном объекте организации розничной торговли не должно превышать 150 кв.м.

Налогоплательщик превысивший данное ограничение хотя бы по одном объекту организации торговли, не подлежат переводу на уплату единого налога.

Перевод налогоплательщиков на уплату единого налога по отдельным объектам организации торговли, соответствующим установленным ограничениям площади торгового зала, либо только по объектам иных типов (при одновременном осуществлении деятельности через объекты организации торговли розничных типов) глава 26.3 НК РФ не предусмотрен.

Кроме того, необходимо помнить, что в соответствии со ст.346.27 НК РФ площадь торгового зала определяется на основе правоустанавливающих и инвентаризационных документов.

К таким документам относятся любые имеющиеся у налогоплательщика на объект стационарной торговли сети документы, содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещения торгового объекта, а также информацию, подтверждающую право на пользование данным объектом (договор передачи, договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт нежилого помещения, планы, схемы и т.п.).

Использование налогоплательщиком под торговый зал части торговой площади (до 150 кв.м.) от указанной в инвентаризационных и правоустанавливающих документах не может служить основанием для применения таким налогоплательщиком системы налогообложения в виде единого налога.

В целях применения единого налога под транспортными средствами следует понимать автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дороге пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили).

В целях исчисления единого налога в отношение предпринимательской деятельности, связанной с оказанием автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, налогоплательщиками, осуществляющими данный вид предпринимательской деятельности, включаются в физический показатель базовой доходности только то количество находящихся в эксплуатации транспортных средств, которое фактически используется ими в течение налогового периода по единому налогу для перевозки пассажиров и грузов.

Транспортные средства, не задействованные налогоплательщиками по тем или иным объективным причинам в осуществляемой, а течение налогового периода деятельности, не учитываются при определение величины физического показателя базовой доходности, используемого в расчёте налоговой базы по едином налогу.

Налоговая база для исчисления единого налога признаётся величина доходов, определяемая налогоплательщиком расчётным путём исходя из установленных п. 3 ст.346.29 НК РФ значений базовой доходности в месяц на единицу соответствующего физического показателя базовой доходности, а также значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К  и К .

В случае изменения в течение налогового периода количественных значений физического показателя, налогоплательщики при исчисление налоговой базы учитывают такое изменение с начала того месяца, в котором это изменение имело место.

Вновь зарегистрированные налогоплательщики исчисляют налоговую базу за налоговый период исходя из полных месяцев налогового периода, следующих за месяцем их государственной регистрации.

Единый налог на вменённый доход исчисляется налогоплательщиком по итогам каждого налогового периода (квартала) по ставке 15,0 % от исчисленной ими налоговой базы (вменённого дохода) по формуле:

 

ЕН= ВД*15,0/100                                                                                                   (1)

 

где ВД – налоговая база (вменённый доход) за налоговый период (квартал); 15,0/100 – налоговая ставка.

Сумма исчисленного налога за налоговый период налога уменьшается налогоплательщиками на сумму уплаченных за этот же период времени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников, занятых в сфере деятельности, подлежащих обложению единым налогом, а также на сумму страховых взносов в виде фиксируемых платежей, подлежащих уплате индивидуальными предпринимателями за своё страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности.

При этом сумма единого налога на вменённый доход не может быть уменьшена более чем на 50% по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.

При применении данного положения следует иметь в виду следующее.

Налогоплательщик уменьшает (но не более чем на 50%) сумму исчисляемого ими за налоговый период единого налога на сумму исчисленных и уплаченных по всем основаниям за этот же период времени страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Таким образом, сумма исчисляемого за налоговый период единого налога подлежит уменьшению налогоплательщиками только на сумму фактически уплаченных ими на дату представления налоговой декларации по единому налогу страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Налогоплательщик уплачиваемый после предоставления налоговой декларации по единому налогу сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за последний месяц отчётного периода по страховым взносам, в праве уточнить свои налоговые обязательства по единому налогу за истекший налоговый период, представить в установленном порядке в налоговые органы уточнение налоговые декларации по единому налогу.

В налоговой декларации данными налогоплательщиками указывается сумма исчисленных и уплаченных за отчётный период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников соответствующего обособленного подразделения.

Сумма исчисленных и уплаченных за каждое обособленное подразделение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется налогоплательщиками-организациями пропорционально налоговой базе по страховым взносам, исчисленной по каждому такому подразделению.

Основанием для включения в налоговую декларацию по единому налогу данных об исчисленных и уплаченных за обособленное подразделение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование является составленный налогоплательщиком-организацией в произвольной форме расчёт, а также копия платёжного документа, подтверждающая уплату общей суммы исчисленных за отчётный период страховых взносов, заверенные налоговым органом по месту постановки на учёт налогоплательщика-организации.

 Даны порядок распределения по каждому месту осуществления деятельности общей суммы исчисленных и уплаченных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников, занятых деятельностью, облагаемой единым налогом, распространяется и на налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, использующих в своей деятельности труд наёмных работников.

Сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в виде фиксируемых платежей, уплаченных налогоплательщиками –индивидуальными предпринимателями за своё страхование, учитывается индивидуальными предпринимателями при исчисление единого налога по одному из мест осуществления деятельности (по их выбору) на основании копии платежных документов, заверенных налоговым органом по месту их жительства. При этом в целях исключения случаев повторного зачёта указанных сумм страховых взносов по другим местам осуществления деятельности, налоговым органом, получившим налоговую декларацию по единому налогу, в которую включена такая сумма страховых взносов.

 




2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для                                                      отдельных видов деятельности (ЕНВД) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для                                                      отдельных видов деятельности (ЕНВД)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)