Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В) буду ходить в оба магазина.



2020-03-19 164 Обсуждений (0)
В) буду ходить в оба магазина. 0.00 из 5.00 0 оценок




    Было опрошено 30 человек, среди них 6 мужчин и 24 женщины. Мужчины, не любят посещать магазины, и делают это крайне редко или в случае острой нужды. Основные посетители – это пенсионеры и люди в возрасте от 30 до 50 лет. Основной причиной выбора магазина "Перекресток" было, то, что в магазине часто проводятся скидки, розыгрыши призов.

    Пенсионеры выбирают "Перекресток" потому что это близко к дому и стоимость некоторых товаров ниже, чем в других магазинах, то есть величина дохода наших потребителей тоже играет свою роль. Потребители идут в магазин, в основном за продуктами – 77% от числа опрошенных.

    В приложении 1 и 2 представлены диаграммы: причины посещения магазина "Перекресток", как произошло первое знакомство, частота покупок клиентов и выбор магазина в пользу скидок.

    На вопрос: Что для Вас "Перекресток", 2/3 опрошенных ответила – место приятных покупок, а это может свидетельствовать об уровне сервиса, доброжелательности продавцов.

    То, что "Перекресток" нравится потребителям свидетельствует тот факт, что из 30 человек, 7 ответили, что обязательно заглянут в магазин, если окажутся рядом, а 20% совершают там покупки ежедневно.

     И еще, потребители заметили качество продаваемых товаров в "Перекрестке", все опрашиваемые единодушно ответили "да, качество устраивает.

    Все потребители заметили наличие в торговой сети марок "Красная цена" (низкая ценовая категория), Trend (товары класса премиум).

Таким образом, торговая Сеть "Перекресток" старается угодить своим потребителям с низким доходом и достаточно высоким. Здесь можно найти товары на любой вкус, ассортимент товаров очень разнообразен, качество соответствует цене. И покупатель доволен, и теперь скидки для него обычное дело, хотя и ждет их с нетерпением. Значит отношения потребителя с торговой сетью "Перекресток" можно считать сложившимися.

   

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

    Один из лучших способов привлечения потребителя, создания новых рынков сбыта и увеличения объемов реализации — создание чувства "восхищения" по поводу предлагаемого товара или хотя бы по месту продажи этого товара, методу продажи. Этот товар должен быть качественным, надежным, очень привлекательным. Ведь запоминая хороший товар, благоприятное отношение потребителя может быть перенесено и на всю компанию. Так складывается благоприятный имидж компании.  Вообще, потребители запоминают производителя только в двух случаях: если он поставил им очень плохой или очень хороший товар.

    Иначе говоря, производитель должен научиться действовать и думать как потребитель и самостоятельно предвосхищать его потребности, угадывая, что же он хочет, что бы ему понравилось, что бы его удивило. От этих свойств товара будет складываться общее впечатление и удовлетворенность компанией и товаром.

    Только тогда покупатель станет постоянным клиентом, если товар и качество обслуживания соответствуют его ожиданиям. Покупатель всегда идет туда, где ему предлагают хорошую стоимость. Стоимость - это осознанная взаимосвязь между качеством, количеством и ценностью. Стоимость - это восприятие покупателя, то, что думают наши покупатели.
    Покупатель всегда идет туда, где с ним хорошо обращаются, где по его представлениям, достаточный уровень сервиса, где его ждут. Когда стоимость неочевидна или уровень сервиса недостаточен, покупатель уходит.

    Отношения между покупателем и организацией складываются тогда, когда покупателя устаивает цена, качество, обслуживание, положительный образ компании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ИД Гранд, 2000

2. Басовский Л.Е. Маркетинг.-М:Инфра-М, 2004

3. Годин А.М. Маркетинг.- М.: издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2003

4. Еникеева Д. Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься. http:// www.4p.ru

5. Козырев А.А.Мотивация потребителей –СПб:изд.Михайлова В.А. 2003

6. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность. http://www.dma.com

7. Поведение потребителя. Практикум: Пособие. / Авт.-сост.: Байбардина Т.Н., Титкова Л.М., Кожухова Г.Н.. - Мн.: Новое знание, 2002.

8. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2004

9. Private label: свой среди чужих. http://www.re-port.ru

10. Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2


[1] Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность. http://www.dma.com.ua

 

[2] Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru

 

[3] Еникеева Д. Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься. http:// www.4p.ru

 

[4] Private label: свой среди чужих. http://www.re-port.ru

 



2020-03-19 164 Обсуждений (0)
В) буду ходить в оба магазина. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В) буду ходить в оба магазина.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)