Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ содержания каждого структурного элемента курсовой работы в соответствие знаний и умений



2020-03-19 192 Обсуждений (0)
Анализ содержания каждого структурного элемента курсовой работы в соответствие знаний и умений 0.00 из 5.00 0 оценок




АКТУАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 01 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРА

И СТРУКТУРОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Анализ названия профессионального модуля

Цель: проверка соответствия тем курсовых работ и названия профессионального модуля

 

Формулировка профессионального модуля Формулировка темы курсовой работы
Управление ассортиментом товаров Управление ассортиментом товаров

 

Темы курсовой работы

1 Управление ассортиментом пшеничного (ржаного) хлеба, реализуемого в магазине (наименование).
2 Управление ассортиментом булочных изделий, реализуемых в магазине (наименование).
3 Управление ассортиментом макаронных изделий, реализуемых в магазине (наименование).
4 Управление ассортиментом бараночных изделий, реализуемых в магазине (наименование).
5 Управление ассортиментом сухарных изделий, реализуемых в магазине (наименование).
6 Управление ассортиментом крупы гречневой (рисовой, ячменной, пшеничной, манной, овсяной, пшенной, кукурузной), реализуемой в магазине (наименование).
7 Управление ассортиментом семян бобовых культур, реализуемых в магазине (наименование).
8 Управление ассортиментом муки пшеничной хлебопекарной (ржаной, кукурузной, ячменной, соевой, витаминизированной, высокобелковой), реализуемой в магазине (наименование).
9 Управление ассортиментом пищевых концентратов, реализуемых в магазине (наименование).
10 Управление ассортиментом свежих овощей (на выбор), реализуемых в магазине (наименование).
11 Управление ассортиментом соленых (маринованных) огурцов (помидоров), реализуемых в магазине (наименование).
12 Управление ассортиментом овощных консервов, реализуемых в магазине (наименование).
13 Управление ассортиментом поваренной соли, реализуемых в магазине (наименование).
14 Управление ассортиментом ликероводочных изделий, реализуемых в магазине (наименование).
15 Управление ассортиментом крепких алкогольных напитков с длительной выдержкой, реализуемых в магазине (наименование).
16 Управление ассортиментом виноградных натуральных вин, реализуемых в магазине (наименование).
17 Управление ассортиментом виноградных специальных вин, реализуемых в магазине (наименование).
18 Управление ассортиментом игристых и газированных вин, реализуемых в магазине (наименование).
19 Управление ассортиментом плодово-ягодных вин, реализуемых в магазине (наименование).
20 Управление ассортиментом слабоалкогольных напитков (пиво, квас), реализуемых в магазине (наименование).
21 Управление ассортиментом минеральных вод, реализуемых в магазине (наименование).
22 Управление ассортиментом фруктовых соков (нектаров), реализуемых в магазине (наименование).
23 Управление ассортиментом газированных безалкогольных напитков, реализуемых в магазине (наименование).
24 Управление ассортиментом кожаной (резиновой, валяной) обуви (на выбор), реализуемых в магазине (наименование).
25 Управление ассортиментом галантерейных товаров, реализуемых в магазине (наименование).
26 Управление ассортиментом парфюмерных товаров, реализуемых в магазине (наименование).
27 Управление ассортиментом косметических товаров, реализуемых в магазине (наименование).
28 Управление ассортиментом стеклянных товаров, реализуемых в магазине (наименование).
29 Управление ассортиментом игрушек, реализуемых в магазине (наименование).
30 Управление ассортиментом школьно-письменных и канцелярских товаров, реализуемых в магазине (наименование).

Таким образом, формулировки тем курсовых работсоответствуют требованиям рабочей программы и её названию Управление ассортиментом.

Анализ профессиональных компетенций для содержания курсовой работы

Цель: проверка полногораскрытия содержания курсовой работы

 

Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций Наименование используемых структурных элементов курсовой работы

ВД 1 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ

ПК 1.1

Выявлять потребность в товарах

1.1 Товароведная характеристика товаров
1.2 Классификация и ассортимент товаров

ПК 1.2

Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции

1.3 Факторы, формирующие потребительские свойства товаров
2.1. Характеристика торгового предприятия

ПК 1.3

Управлять товарными запасами и потоками

2.1. Характеристика торгового предприятия
2.2 Идентификация изделий по ассортиментной принадлежности

ПК 1.4

Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров

2.1. Характеристика торгового предприятия
2.3 Организация проведения оценки качества и анализ полученных результатов

Таким образом, профессиональные компетенции раскрываются в структурных элементах курсовой работы, что подтверждает полное соответствие требований рабочей программы.

Анализ содержания каждого структурного элемента курсовой работы в соответствие знаний и умений

Цель: проверка содержания структурных элементов и логического раскрытие темы курсовой работы

 

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Знать (З.1)

З.1.1 - ассортимент товаров однородных групп определенного класса, их потребительские свойства;
З.1.2  - товароведные характеристики реализуемых товаров, их свойства и показатели;
З.1.3 - виды, назначение, структуру договоров с поставщиками и потребителями;
З.1.4 - технологические процессы товародвижения;
З.1.5 - формы документального сопровождения товародвижения;
З.1.6 - правила приемки товаров;
З.1.7 - способы размещения товаров на складах и в магазинах;
З.1.8 - условия и сроки транспортирования и хранения товаров однородных групп;
З.1.9 - основные мероприятия по предупреждению повреждений и порчи товаров;
З.1.10 - классификацию торгово-технологического оборудования, его назначение и устройство;
З.1.11 - требования к условиям и правила эксплуатации торгово-технологического оборудования;
З.1.12 - нормативно-правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия (санитарные нормы и правила);
З.1.13 - законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;
З.1.14 - обязанности работников в области охраны труда;
З.1.15 - причины возникновения и профилактики производственного травматизма;

Таким образом, анализ подтверждает, что знания междисциплинарного курса описываются в теоретической части курсовой работы (смотреть содержание структурных элементов курсовой работы).

 

Уметь (У.1.)

У.1.1 - распознавать товары по ассортиментной принадлежности;
У.1.2 - формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;
У.1.3 - применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирование сбыта;
У.1.4 - рассчитывать показатели ассортимента;
У.1.5 - оформлять договоры с контрагентами;
У.1.6 - контролировать их выполнение, в т.ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;
У.1.7 - предъявлять претензии за невыполнение контрагентами договорных обязательств;
У.1.8 - готовить ответы на претензии покупателей;
У.1.9 - производить закупку и реализацию товаров;
У.1.10 - учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качества при организации товародвижения;
У.1.11 - соблюдать условия и сроки хранения товаров;
У.1.12 - рассчитывать товарные потери;
У.1.13 - планировать меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь;
У.1.14 - соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде;
У.1.15 - соблюдать требования техники безопасности и охране труда

Таким образом, анализ подтверждает, что умения междисциплинарного курса применяются впрактической части курсовой работы(смотреть содержание структурных элементов курсовой работы).

 

Анализ подтверждает, что при выполнении курсовой работы обучающийся формирует следующие общие компетенции:

Код Наименование общих компетенций
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 04 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 05 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно – коммуникативных технологий
ОК 08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 09 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Структурный элемент курсовой работы

Содержание структурного элемента

курсовой работы

Источники информации для выполнения курсовой работы
Введение

*Раскрыть актуальность выбранной темы – написать о современных предприятиях города Челябинска и популярности вашей темы.

*Сформулировать (в будущем времени, что будите делать?):

     - цель – это полная формулировка вашей темы курсовой работы;

     - задачи – это параграфы (6 наименований) из разделов 1,2  вашего содержания;

     - объект исследования (где?) – товары различных категорий , реализуемые торговым предприятием, о котором будете писать в работе;

     - предмет исследования (что?) – это качество товаров различных категорий по вашей теме.

 *Сформулировать какую практическую значимость будет иметь выполненная работа:

     - возможности выявления некачественной продукции, влияющей на здоровье человека, использование результатов  исследования для анализа и повышения качества обслуживания населения в магазинах.

2020-03-19 192 Обсуждений (0)
Анализ содержания каждого структурного элемента курсовой работы в соответствие знаний и умений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ содержания каждого структурного элемента курсовой работы в соответствие знаний и умений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)