Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое описание прохождения группой маршрута



2020-03-19 180 Обсуждений (0)
Техническое описание прохождения группой маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок




День 1. Выезд из г. Южно-Сахалинска, если группа большая и много судов, целесообразнее проводить за день до начала сплава, чтобы собрать и накачать катамараны, провести проверку снаряжения, подготовить суда для сплава. Это может сделать небольшая группа людей. П. Чапланово находится в 2 часах езды от Южно-Сахалинска. Добираться рекомендуется на личном автотранспорте, т.к. рейсовые автобусы не предназначены для перевозки большого количество груза, который понадобится вам на маршруте.

Утром оставшаяся часть людей, прибыв в п. Чапланово разбивается на команды, проверяет и подкачивает, при необходимости свои катамараны, упаковывает и привязывает личное и часть группового снаряжения к вверенному катамарану. Суда спускаются на воду и начинается активная водная часть маршрута.

Первая часть сплава, почти весь первый день, проходит по правому притоку р. Лютоги р. Тиобут. Тиобут имеет более высокую скорость течения, по сравнению с основной частью реки. В связи с этим следует больше внимания уделить вопросам безопасности на воде, даже среди опытных участников похода. При низкой воде в Тиобуте можно попасть в ситуации, когда катамаран приходится обносить по берегу, таким образом, преодолевая препятствия в виде завалов. Считается, что первый день самый сложный день сплава, потому что часто команда подбирается не сработанная, что осложняется преодолением различных препятствий – «бочек», «шевер», «расчесок» и различных завалов, опор автомобильных и железнодорожных мостов.

Место для стоянки выбрать можно довольно легко – остановиться у любого подходящего источника воды, которых очень много как по правому, так и по левому берегу реки.

День 2. Скорость течения реки после впадения Тиобута в Лютогу становится медленнее. Руло шире, что делает сплав более комфортным в плане безопасности. Чем шире русло реки, тем удобнее выбирать путь наиболее подходящий для судна. Второй день пути, также как и третий характеризуются мягким прохождением «бочек», но несколько раз придется проходить под опорами мостов.

Излюбленным местом для обустройства бивака для многих сплавщиков уже на протяжении большого количества лет становятся так называемые Большие поляны, расположенные слева по течению. Это место совсем недалеко от п. Огоньки. Здесь может расположиться несколько больших лагерей. Близко источник воды и топлива для костра.

День 3. Скорость течения воды становиться минимальной по сравнению с предыдущими днями. Хотя расстояние совсем небольшое, на скорость движения судов накладывает свой отпечаток скорость воды, поэтому время движения сравнимо с первым днем (см. прил. В).

Стоит отнестись внимательно к месту окончания маршрута. При подходе к автомобильному мосту в п. Огоньки нужно будет пройти через ряд небольших «бочек», пройти под мостом и сразу же причалить к правому берегу.

 


Заключение

 

Сахалин обладает значительным туристическим потенциалом. Наиболее перспективными направлениями являются экологический, культурно-познавательный и тематический туризм, экстремальный, а также морские круизы. Походы выходного дня, в данном случае, наиболее приемлемый род туризма. Он не отнимает много времени, сил и материальных средств.

В данной работе рассмотрены физико-географические условия юга Сахалина, классификация походов и конкретно одна из их групп – походы выходного дня, рассмотрен пример такого похода, который неоднократно апробировался различными возрастными группами с разным уровнем подготовки участников.

На основании всего этого можно сказать, что цель работы выполнена – показана вся привлекательность данной группы походов.

В первой главе «Физико-географическая характеристика юга Сахалина» дана краткая характеристика природно-рекреационных условий и сделана их оценка в плане развития туризма и использования на туристском рынке услуг. Глава включает несколько пунктов, каждый из которых характеризует свой ресурс:

а) Географическое положение;

б) Геология;

в) Рельеф;

г) Характеристика климата, которая в свою очередь включает в себя ряд элементов;

д) Характеристика водных ресурсов;

е) Характеристика почв;

ж) Характеристика растительного мира;

з) Характеристика животного мира;

Вторая глава посвящена классификации видов туризма - «Виды туризма и место в классификации видов туризма походов выходного дня». В ней дано описание видов туризма, их разбивка по степеням и категориям сложности, а также, показано место, которое отводится походам выходного дня. Рассмотрены все элементы, характеризующие походы выходного дня, даны рекомендации по:

а) Подготовке к походу и постановки цели похода;

б) Комплектованию группы;

в) Разработке маршрута;

г) Выбору снаряжения;

д) Выбору порядка и темпа движения;

е) Организации бивака и питания в походе;

ж) Рассмотрены вопросы безопасности на маршруте;

з) Уделено внимание вопросам этики и экологии в походе.

В третьей главе приведены подробные методические рекомендации по организации и проведению туристского маршрута «Сплав по реке Лютоге». Данный маршрут неоднократно апробировался на разновозрастных группах с разной степенью подготовки и числом участников.

 




2020-03-19 180 Обсуждений (0)
Техническое описание прохождения группой маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое описание прохождения группой маршрута

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)