Примерные программы по учебным предметам
Примерные учебные программы по отдельным учебным предметам имеют ориентирующий характер. Примерная программа служит ориентиром для разработчиков авторских программ, определять их акценты в реализации конкретных приоритетных содержательных линий. Рабочие программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения ООП НОО. Рабочие программы отдельных учебных предметов должны содержать: 1) Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета; 3) тематическое планирование с указанием кол-ва часов, отводимых на освоение каждой темы
4. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов НОО Система оценки должна осуществлять комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов НОО.
В итоговой оценке должны быть выделены 2 составляющие: - результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений (планируемых результатов освоения ООП НОО), - результаты итоговых работ, отражающие уровень освоения основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для дальнейшего обучения. К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе: · системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке; · умений учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности; · коммуникативных и информационных умений; · системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни. Использованиеперсонифицированной информациивозможно только в рамках процедур итоговой оценки обучающихся с четким инструментарием.
Во всех иных процедурах допустимо использованиеисключительно неперсонифицированной (анонимной) информации о достигаемых обучающимся образовательных результатах.
ü ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (этические, эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.); ü индивидуальные личностные характеристики, в т.ч. гуманизм, толерантность и др..
В документе «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» отмечено, что предметом оценки в этом случае становится НЕ прогресс личностного развития учащегося, а эффективность воспитательно-образовательной деятельности ОО. Это принципиально отличает оценку личностных результатов от оценки предметных и метапредметных результатов. Однако возможна ограниченная оценка сформированности отдельных личностных результатов, полностью отвечающая этическим принципам защиты интересов ребенка и конфиденциальности, в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося. Вывод (схематичное изображение лекционного материала):
Требования к результатам освоения ООП
Система оценки
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |