Уфимский колледж радиоэлектроники телекоммуникаций и безопасности
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
прохожденияпроизводственной практики ______________________________
__________________________________________________________________
(наименование профессионального модуля)
Группа_____________Специальность__________________________________
Студент___________________________________________________________
Продолжительность практики
с « » 2019 г.
по « » 2019 г.
Руководитель практики от учебного заведения
\ .
Руководитель практики от предприятия
\ .
3 курс
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
____________________________________________________________________________,
ФИО
обучающегося(ейся) на 3 курсе по специальности СПО 20.02.04 Пожарная безопасность
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.
Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
в объеме 72 часа с «__25_»__ноября_2019г. по « 8 »_ декабря_2019г.
в организации ________________________________________________________________
(полное наименование подразделения пожарной охраны)
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности
общих компетенций
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - овладевает первичными профессиональными навыками и умениями
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| разбивает поставленную цель на задачи и решает их наиболее эффективными способами
|
выбирает наиболее эффективный метод решения задач
|
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| Знает методики действий в организации повседневной деятельности
|
Знает методики действий в нестандартных ситуациях
|
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации
|
характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей информационного поиска
|
извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре
|
задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности
делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях
|
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| применяет ИКТ при выполнении творческих заданий
|
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться коллегами, руководством, людьми, находящихся в зонах пожара
| Умеет работать в команде, распределяет обязанности в коллективе для решения общих задач
|
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| оценивает работу и контролирует работу группы
|
умеет представить результаты выполненной работы
|
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи
|
ОК 9. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| выбирает технологии применяемые в профессиональной деятельности
|
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности общих и профессиональных компетенций
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний
| Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ
|
ПК 1 Организация несения службы и выезда по тревоге дежурного караула пожарной части.
| Правильно несетслужбу в составе дежурного караула пожарной части:
|
|
- в должности командира отделения.
| (оценка)
|
Организует службу внутреннего наряда дежурного караула пожарной части:
|
|
- в должности дежурного по караулу.
| (оценка)
|
Организует выезд в составе дежурного караула по тревоге:
|
|
- в составе отделения.
| (оценка)
|
ПК 2 Проведение подготовки личного состава к действиям по тушению пожаров.
| Проведение занятий с отделением:
|
|
- по тактической подготовке;
| (оценка)
|
- по пожарно-строевой подготовке;
| (оценка)
|
- по уходу за пожарным оборудованием и пожарно-техническим вооружением.
| (оценка)
|
ПК 3 Организовывать действия по тушению пожаров.
| Организация действий отделения на пожаре:
|
|
- этапы развертывания сил и средств отделения от автоцистерны;
| (оценка)
|
- способы прокладки рукавных линий на пожаре (учении).
| (оценка)
|
ПК 4 Организация проведение аварийно-спасательных работ.
| Организация практических занятий с личным составом отделения:
|
|
- снятие и переноска, установка и подъем по ручным пожарным лестницам;
| (оценка)
|
- тренировка звена ГДЗС на свежем воздухе
| (оценка)
|
- работа с аварийно-спасательным оборудованием;
| (оценка)
|
Итоговая оценка
(выводится на основе оценок за каждый вид работы по пятибальной шкале)
|
|
|
Студентом пройден инструктаж по технике безопасности и охране труда. Студент ознакомлен правилами распорядка и информационной безопасности.
Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики(отношение к работе, личные качества и т.д.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»_________20__г.
Подпись руководителя базы практики ______________ /_______________/ М.П.
Курс