Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2020-03-19 135 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

Введение. 3

1. Общие положения……………………………………….…………………....3

2 Структура курсовой работы.. 4

3 Организация и порядок выполнения курсовой работы.. 7

3.1. Основные этапы выполнения курсовой работы.. 8

3.2 Выбор и закрепление темы курсовой работы.. 8

3.3 Разработка плана курсовой работы.. 9

3.4 Сбор, анализ и обобщение информации и материалов. 9

4 Требования к оформлению курсовой работы.. 10

5 Защита курсовой работы.. 16

6 Определение степени самостоятельности написания курсовой работы. 16

7 Оценка курсовой работы.. 18

8 Примерная тематика курсовых работ. 19

Приложение А……………………………………………………………………20

Список использованной литературы……………………………………………21

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

   Методические указания по выполнению курсовой работы (КР) предназначены для обучающихся, осваивающих основную профессиональную образовательную программу по направлению подготовки 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура.

  Курсовая работа является промежуточным этапом обучения в высшем учебном заведении и направлена на систематизацию, закрепление и углубление знаний и компетенций по направлению подготовки.

  Курсовая работа является результатом работы обучающегося с литературой по направлению подготовки. Качество её выполнения позволяет дать оценку умению обучающегося систематизировать и анализировать изученные материалы.

  Тематика курсовых работ охватывает основные вопросы по дисциплине «Кормление рыб в аквакультуре».

  Основная задача данных методических указаний – оказать необходимую помощь, правильно направить усилия обучающегося на качественное выполнение курсовой работы.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Данные методические указания соответствуют рабочей программе дисциплины «Кормление рыб в аквакультуре». Выполнение и защита курсовой работы является обязательным этапом учебного процесса. Это составная часть аттестации по дисциплине «Кормление рыб в аквакультуре».

Работа выполняется обучающимися под руководством преподавателя. Основой работы являются литературные источники. При необходимости обучающиеся могут получить консультацию у преподавателей профильных кафедр.   

 Цель курсовой работы заключается в достижении обучающимися необходимого уровня знаний, умений и навыков по дисциплине «Кормление рыб в аквакультуре».

Во время защиты курсовой работы обучающийся должен продемонстрировать обладание следующей компетенцией:

Ø способностью участвовать в обеспечении экологической безопасности рыбохозяйственных водоемов, процессов, объектов и продукции аквакультуры, управлении качеством выращиваемых объектов (ПК-6).

В результате освоения компетенции ПК-6 обучающийся должен:

знать: основные характеристики компонентов комбикормов; потребность в питательных веществах основных видов рыб на различных этапах онтогенеза, роль белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ в рационе рыб; методы, применяемые в научных исследованиях в области оценки качества кормов.

уметь: выполнять работы в области изучения производства комбикормов для рыб; содействовать внедрению полученных знаний в технологический процесс, способствовать реализации его на практике;

владеть: методиками исследований, применяемыми для оценки влияния кормов на физиологическое состояние рыб и гидробионтов, методами формирования производственных схем приготовления, хранения, раздачи искусственных кормов применительно к условиям конкретных рыбоводных хозяйств.

В соответствии с выбранной и утвержденной темой обучающийся разрабатывает план курсовой работы.

 

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:

  • Титульный лист – 1 стр.,
  • Оглавление (с указанием страниц) – 1стр.,
  • Введение – 1-2 стр.,
  • Основная часть – 10-20
  • Заключение – 1 стр.,
  • Список использованной литературы – 1-2 (5-12 источников)

Общий объем 15-25 страниц.

Курсовая работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком.

При написании курсовой работы используется научный стиль изложения, используется специальная лексика, включающая общенаучную лексику, общеотраслевую терминологию и отраслевую терминологию.

Научный стиль отличается точностью и абстрактностью. Характерными для научных работ являются такие местоимения, как: определённый, данный, соответствующий, известный. В научном тексте употребляются глаголы настоящей формы времени. Например, организуется, проводится, содержит, адаптируется. Преобладают глаголы в форме третьего лица. Например, действует, понимают, считается. Также используются глаголы первого лица в множественном числе. Например, рассмотрим, докажем, получим.

В работе лучше использовать следующие союзные слова: поскольку, отсюда, откуда, потому, поэтому и т.д., производные предлоги: в результате, в течение, по причине, в связи с, в отличие от. Часто используются модальные глаголы можно, надо, нужно, нельзя и фразы принято считать, можно предположить. Всё это придаёт изложению больше логичности.

Порядок следования одной части за другой можно обозначить следующими фразами: во-первых, таким образом, итак, следовательно. Отношение к информации отражается во фразах: вероятно, безусловно, по-видимому, возможно. Указать на источник можно, используя следующие речевые обороты: согласно теории, как отметил, по мнению, как утверждает. Роль вводного слова может играть слово далее, указывающее на логику мышления.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Оглавление должно содержать точное название каждого раздела с указанием начальных страниц.

В оглавлении последовательно излагается перечень разделов, подразделов курсовой работы с указанием страниц. Они должны быть: логически выстроены и последовательны; точно соответствовать содержанию работы; быть краткими и четкими.

Во введении необходимо обосновать выбор темы, ее актуальность, практическую и теоретическую значимость. В этой части работы формулируется цель и задачи курсовой работы. Ключевые элементы введения:

- обоснование актуальности выбранной темы;

- определение цели и постановка задач исследования.

Актуальность отражает важность, ее социально-экономическую своевременность, природоохранную или иную значимость выбранной темы. От доказательства актуальности выбранной темы обучающийся должен логично перейти к определению цели работы. Как правило, цель формулируется в соответствии с темой курсовой работы

Цель курсовой работы детализируется посредством постановки конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с этой целью.

Задачи указывают на основные направления работы выпускника при подготовке курсовой работы.

Основная часть состоит из 2 - 3 разделов, каждый из которых может делится на 2 - 4 подраздела, что зависит от тематики работы.

В Заключении излагаются основные практические выводы работы и должны соответствовать задачам.

Список использованной литературы. Список использованной литературы является составной частью работы и отражает степень изученности, рассматриваемой проблемы автором курсовой работы. Список должен включать только те источники, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы. Он должен содержать не менее 5-12 наименований опубликованных источников.

Приложения. В основном тексте обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения, если они включены в работу.

В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении в основную часть загромождает текст.

К вспомогательному материалу инструкции, методики, иллюстрации вспомогательного характера, графики и т.п.

 



2020-03-19 135 Обсуждений (0)
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (135)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)