Оформление фотоальбомов
Методичка первого дня
«Настройка группы в ВКонтакте»
Настройка группы нужна вам, если вы хотите: · увеличить количество заявок из ВКонтакте · упростить участникам вашей группы покупку ваших товаров/услуг · установить приложения, которые помогут получать больше контактов ваших клиентов · настроить вашу группу под мобильные телефоны · поднять вашу группу в поиске Яндекса и ВКонтакте · получить конкурентное преимущество
Обложка сообщества Обложка – это закрепленное вверху сообщества изображение, горизонтальной
Вот несколько пожеланий что можно разместить на обложке: (подходит большинству сообществ) - На обложке размещаем логотип компании (при его наличии).
Еще один важный момент - на мобильниках, обложка обрезается! Область на обложке, которая видна с мобильников заштрихована. Именно в этой области следует размещать всю информацию.
================== Примеры правильных обложек: ================== Название сообщества Название вашего сообщества - это как название корабля. Как назовете, так и пойдет. Пример поиска названия: ВАЖНО: Пример названия группы: НЕ правильно – Фирма «Темное окно» Тонируем автомобили».
Миниаватарка Один из важных элементов группы - аватарка сообщества. Именно глядя на неё, ваш потенциальный клиент должен понимать, что за ней скрывается именно то, что ему нужно. Пример миниаватарки: Статус группы Статус - это место, где вы можете разместить ваше УТП и написать призыв к действию. Пример правильного статуса: Кроме того, статус будет отображаться у некоторых вашей пользователей, если у вас публичная страница, а не группа. Если у вас группа, то ее можно перевести в публичную страницу. Сделать это может только создатель группы. Как отражается статус публичной страницы у пользователей
5. Блок "Информация" В этом поле указываем кратко основные данные. Желательно прописать текст с использованием ключевых поисковых запросов. Текст пишем кратко и понятно. Чтобы полностью был виден как с мобильников, так и с компьютеров. Без "Показать полностью". Так же тут указываем телефон, адреса, сайт и время работы. Если сайта нет, то прописываем название группы - это нужно для поисковых систем Яндекса. Приложения и виджеты В ваше сообщество можно установить несколько приложений. Некоторые приложения имеют визуальную составляющую - виджет. Приложения могут выполнять следующие функции: · Создавать базы подписчиков · Анкетировать участников · Собирать заявки · Привлекать внимание участников · Завлекать участников в вашу группу · Развлекать участников · и многое другое
Выбрать приложение для своей группы можно по ссылке https://vk.com/community_apps?from Пример часто используемых виджетов: Виджет приложения "Отзывы". ---------- Виджет приложения "Виджет в сообществе". ---------- Виджет приложения "Конструктор виджетов". 7. Блок "Обсуждения" В данном блоке оставляем только одно обсуждение и называем его "Отзывы НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ". Пример правильного оформленного блока "Обсуждения" Оформление фотоальбомов Название фотоальбомов должны соответствовать тому, что в этих альбомах находится. Главной фотографией альбома ставится та, которая лучше всего отображает ожидания вашего клиента. Так же можно сделать главную фотографию с названием. Пример правильно оформленных фотоальбомов У каждого фотоальбома нужно заполнить описание. Указать там основные виды деятельности, если это услуги и контактные данные вашей компании. Пример правильно оформленных фотоальбомов У каждой фотографии в альбоме нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать. Пример правильно оформленных фотоальбомов Оформление видео Названия видео должны быть прописаны с ключевыми словами. Лучше этот блок использовать под видео отзывы ваших клиентов. Так же название видео должно отображать то, что находится в видео. Видео должно быть закачено именно в ВКонтакте, а не добавлено ссылкой из других источников, например Ютуб. Это значительно увеличит просмотры данного видео. Пример правильно оформленных видео В описании каждого видео нужно добавить описание, в котором так же указать контактные данные с призывом купить, позвонить, заказать. Пример правильно оформленного видео 10. Оформление блока "Ссылки" В данном блоке нужно разместить ссылки на ваш сайт, другие социальные сети, автоотвтетчик, менеджеров и т.д. Главное, чтобы все ссылки вели клиента к продаже или рекламе ваших товаров или услуг. Пример правильно оформленного блока "Ссылки"
11. Оформление блока "Контакты" Глядя на контакты пользователь должен понимать следующее: 1. Кто это?
Пример правильно оформленного блока "Контакты"
А теперь выполните домашнее задание: Найти 3 группы любой тематики (можно даже в своем городе), которым требуется оформление и настройка по данной методичке. Написать ссылки на группы тут ________ Например:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |