Выбор и утверждение темы работы
Подготовка магистерской диссертации начинается с выбора темы. Темы магистранты выбирают самостоятельно. Одним из основополагающих требований к магистерской диссертации является интерес самого магистранта к выбранной теме и ее актуальность, т.е. важность и своевременность исследуемой проблемы. Магистрантам необходимо стремиться к тому, чтобы выбранная тема способствовала максимальному использованию полученных в вузе знаний, умений и навыков в их практической профессиональной деятельности. Выбор организации (предприятия, учреждения), на базе которой проводится исследование, определяется на основе следующих требований: 1. Она является местом работы студента или длительным (более одного года) предыдущим местом работы. 2. В ней студент проходил преддипломную практику и получил положительный отзыв. 3. Организация (предприятия, учреждения) выступила заказчиком проведения исследования и готова к внедрению полученных результатов в практику. 4. Организация (предприятия, учреждения) является местом последующего трудоустройства выпускника. 1.4. Примерная тематика магистерских диссертаций по психологии: 1. Психологические предикты переживания одиночества у беременных женщин. 2. Особенности психологической помощи адептам деструктивной религиозной организации. 3. Особенности адаптации преподавателей с разным индивидуальным профилем латеральности к инновационной деятельности вуза. 4. Особенности профилактики негативных проявлений в среде подростков из сельской местности. 5. Влияние профессиональной деформации на индивидуально-психологические особенности личности сотрудников органов внутренних дел. 6. Категориальная структура и содержание психологического экономического Я у представителей различных религиозных культур. 7. Эмоциональные особенности родителей, имеющих ребенка с онкозаболеванием. 8. Субъектные предпосылки формирования толерантности личности системы «Человек-человек» 9. Имидж нового сотрудника как фактор его адаптации в организации 10. Особенности профессионального самосознания в малом предпринимательстве 11. Профессиональные ценностные ориентации и эффективность деятельности в бизнесе 12. Динамика профессионального самоопределения личности в процессе формирования специалиста 13. Особенности профессиональных ценностных ориентаций в разных видах деятельности 14. Психологические особенности групповой деятельности в современной организации 15. Профессионально-важные качества личности в сфере управления инновациями 16. Динамика представлений о профессии в процессе профессионального самоопределения личности 17. Профессионально-важные качества личности в управлении инновациями. 18. Психологические стратегии деятельности предпринимателя в условиях кризиса. 19. Лидерство как условие успешного руководства. 20. Влияние гендерного фактора на профессиональное самоопределение 21. Психологические аспекты построения карьеры руководителя. 22. Компетентностный подход в оценке современного специалиста. 23. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы. 24. Профессиональная Я-концеция государственных служащих разных уровней управленческой деятельности. 25. Профессионально-важные качества сотрудников на разных этапах профессиональной карьеры. 26. Профессиональная ответственность личности как детерминанта карьерного продвижения специалиста. 27. Профессиональное самосознание как фактор психологической готовности к управленческой деятельности. 28. Психологическая культура как основа профессионально-личностного развития специалиста Выбрав тему магистерской диссертации, магистр подает на имя декана факультета заявление о закрепление темы диссертации и научного руководителя.
1.5. Последовательность подготовки магистерской диссертации: 1) определение темы, обоснование ее актуальности и обсуждение с научным руководителем; 2) получение задания на выполнение магистерской работы от научного руководителя; 3) составление предварительного и развернутого планов исследования, согласование их с руководителем; 4) составление плана-графика подготовки работы, который подписывается магистрантом и утверждается научным руководителем; 5) выработка цели, задач и замысла магистерской работы; 6) подбор литературы по проблеме исследования; 7) анализ литературы по избранной проблеме, знакомство с фактическими и статистическими материалами; 8) сбор эмпирического материала, подготовка и проведение констатирующей диагностики с целью получения представления о состоянии исследуемого предмета; 9) обработка и анализ полученной информации с применением современных программных средств и методов математической статистики; 10) выявление связей, отношений и корреляций; 11) проведение коррекционно-развивающей (формирующей) работы или разработка и обоснование рекомендательной части в виде описания путей и условий, программ, технологий, методов решения заявленной проблемы; 12) проведение контрольной диагностики с целью выявления эффективности экспериментальной работы, обобщение собранного материала, формулировка выводов и выработка рекомендаций по использованию результатов работы; 13) оформление текста в соответствии с требованиями, предъявляемыми к магистерским выпускным работам; 14) ознакомление руководителя с содержанием работы и его доработка с учетом замечаний и предложений руководителя; 15) Проверка текста работы на «Антиплагиат» 16) получение отзыва научного руководителя; 17) передача работы на рецензирование; 18) ознакомление с рецензией, согласование с руководителем ответов на замечания рецензента; 19) подготовка доклада, презентации, иллюстративного и раздаточного материала для членов государственной экзаменационной комиссии; 20) защита магистерской диссертации на заседании Государственной аттестационной комиссии. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |