Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор и утверждение темы работы



2020-03-19 151 Обсуждений (0)
Выбор и утверждение темы работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовка магистерской диссертации начинается с выбора темы.

Темы магистранты выбирают самостоятельно. Одним из основополагающих требований к магистерской диссертации является интерес самого магистранта к выбранной теме и ее актуальность, т.е. важность и своевременность исследуемой проблемы. Магистрантам необходимо стремиться к тому, чтобы выбранная тема способствовала максимальному использованию полученных в вузе знаний, умений и навыков в их практической профессиональной деятельности.

     Выбор организации (предприятия, учреждения), на базе которой проводится исследование, определяется

на основе следующих требований:

1. Она является местом работы студента или длительным (более одного года) предыдущим местом работы.

2. В ней студент проходил преддипломную практику и получил положительный отзыв.

3. Организация (предприятия, учреждения) выступила заказчиком проведения исследования и готова к внедрению полученных результатов в практику.

4. Организация (предприятия, учреждения) является местом последующего трудоустройства выпускника.

1.4. Примерная тематика магистерских диссертаций по психологии:

1. Психологические предикты переживания одиночества у беременных женщин.

2. Особенности психологической помощи адептам деструктивной религиозной организации.

3. Особенности адаптации преподавателей с разным индивидуальным профилем латеральности к инновационной деятельности вуза.

4. Особенности профилактики негативных проявлений в среде подростков из сельской местности.

5. Влияние профессиональной деформации на индивидуально-психологические особенности личности сотрудников органов внутренних дел.

6. Категориальная структура и содержание психологического экономического Я у представителей различных религиозных культур.

7. Эмоциональные особенности родителей, имеющих ребенка с онкозаболеванием.

8. Субъектные предпосылки формирования толерантности личности системы «Человек-человек»

9.  Имидж нового сотрудника как фактор его адаптации в организации

10. Особенности профессионального самосознания в малом предпринимательстве

11. Профессиональные ценностные ориентации и эффективность деятельности в бизнесе

12. Динамика профессионального самоопределения личности в процессе формирования специалиста

13. Особенности профессиональных ценностных ориентаций в разных видах деятельности

14. Психологические особенности групповой деятельности в современной организации

15. Профессионально-важные качества личности в сфере управления инновациями

16. Динамика представлений о профессии в процессе профессионального самоопределения личности

17. Профессионально-важные качества личности в управлении инновациями.

18. Психологические стратегии деятельности предпринимателя в условиях кризиса.

19. Лидерство как условие успешного руководства.

20. Влияние гендерного фактора на профессиональное самоопределение

21. Психологические аспекты построения карьеры руководителя.

22. Компетентностный подход в оценке современного специалиста.

23. Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы.

24. Профессиональная Я-концеция государственных служащих разных уровней управленческой деятельности.

25. Профессионально-важные качества сотрудников на разных этапах профессиональной карьеры.

26. Профессиональная ответственность личности как детерминанта карьерного продвижения специалиста.

27. Профессиональное самосознание как фактор психологической готовности к управленческой деятельности.

28. Психологическая культура как основа профессионально-личностного развития специалиста

Выбрав тему магистерской диссертации, магистр подает на имя декана факультета заявление о закрепление темы диссертации и научного руководителя.

 

1.5. Последовательность подготовки магистерской диссертации:

1) определение темы, обоснование ее актуальности и обсуждение с научным руководителем;

2) получение задания на выполнение магистерской работы от научного

руководителя;

3) составление предварительного и развернутого планов исследования,

согласование их с руководителем;

4) составление плана-графика подготовки работы, который подписывается магистрантом и утверждается научным руководителем;

5) выработка цели, задач и замысла магистерской работы;

6) подбор литературы по проблеме исследования;

7) анализ литературы по избранной проблеме, знакомство с фактическими и статистическими материалами;

8) сбор эмпирического материала, подготовка и проведение констатирующей диагностики с целью получения представления о состоянии исследуемого предмета;

9) обработка и анализ полученной информации с применением современных программных средств и методов математической статистики;

10) выявление связей, отношений и корреляций;

11) проведение коррекционно-развивающей (формирующей) работы или разработка и обоснование рекомендательной части в виде описания путей и условий, программ, технологий, методов решения заявленной проблемы;

12) проведение контрольной диагностики с целью выявления эффективности экспериментальной работы, обобщение собранного материала, формулировка выводов и выработка рекомендаций по использованию результатов работы;

13) оформление текста в соответствии с требованиями, предъявляемыми к магистерским выпускным работам;

14) ознакомление руководителя с содержанием работы и его доработка с учетом замечаний и предложений руководителя;

15) Проверка текста работы на «Антиплагиат»

16) получение отзыва научного руководителя;

17) передача работы на рецензирование;

18) ознакомление с рецензией, согласование с руководителем ответов на замечания рецензента;

19) подготовка доклада, презентации, иллюстративного и раздаточного

материала для членов государственной экзаменационной комиссии;

20) защита магистерской диссертации на заседании Государственной

аттестационной комиссии.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ



2020-03-19 151 Обсуждений (0)
Выбор и утверждение темы работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор и утверждение темы работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)