Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки практического задания (ситуации)



2020-03-19 174 Обсуждений (0)
Критерии оценки практического задания (ситуации) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При решении практической ситуации или практического задания студент должен показать умения:

-четко определять суть проблемы;

-способность выделять несколько альтернатив решения выявленной проблемы;

-анализировать и сравнивать выработанные альтернативы;

-обдумывать возможные последствия принимаемого решения;

-обосновывать и аргументировать ответ;

-использовать современные подходы к управлению организацией;

-опираться на личный или описанный управленческий опыт;

-согласовывать предложенные решения с декларируемыми студентом ценностными ориентациями.

5 «отлично» — комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательный, верный алгоритм действий; логическое, самостоятельное обоснование теоретических вопросов.

4 «хорошо» — комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательный, верный алгоритм действий.

3 «удовлетворительно» — затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий, в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога; непоследовательный алгоритм действий.

2 «неудовлетворительно» — неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, не решающая ситуации; отсутствие алгоритма действий; нелогичное обоснование теоретических вопросов; не определена суть проблемы.

 

Требования к написанию и оформлению контрольной работы

 

Контрольная работа — письменная работа объемом 15-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до месяца). Контрольная работа должена содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.

Однако контрольная работа — не механический пересказ, а изложение существа проблемы. В настоящее время, помимо прочитанной литературы, от студента требуется аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу.

Тему контрольной работы может предложить преподаватель или сам студент, в последнем случае она должна быть согласованна с преподавателем. В контрольной работе нужны развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается не столько в развитии, сколько в форме констатации или описания.

Содержание  произведения излагается объективно от имени автора. Если в первичном документе главная мысль сформулирована недостаточно четко, в контрольной работе она должна быть конкретизирована и выделена.

Требования к языку контрольной работы: он должен отличаться точностью, краткостью, ясностью и простотой.

Структура контрольной работы:

Титульный лист (заполняется по единой форме, см. приложение 1)

1. После титульного листа на отдельной странице следует оглавление (план, содержание), в котором указаны названия всех разделов (пунктов плана) контрольной работы и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте контрольной работы.

2. После оглавления следует введение. Объем введения составляет 1,5-2 страницы.

3. Основная часть контрольной работы может иметь одну или несколько глав, состоящих из 2-3 параграфов (подпунктов, разделов) и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе. В тексте обязательны ссылки на первоисточники. В том случае если цитируется или используется чья-либо неординарная мысль, идея, вывод, приводится какой-либо цифрой материал, таблицу - обязательно сделайте ссылку на того автора у кого вы взяли данный материал.

4. Заключение содержит главные выводы, и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.

5. Приложение может включать графики, таблицы, расчеты.

6. Библиография (список литературы) здесь указывается реально использованная для написания контрольной работы литература. Список составляется согласно правилам библиографического описания.

Этапы работы над контрольной работой.

Работу над контрольной работой можно условно подразделить на три этапа:

1. Подготовительный этап, включающий изучение предмета исследования;

2. Изложение результатов изучения в виде связного текста;

3. Устное сообщение по теме контрольной работы.

Подготовительный этап работы.

Формулировка темы.

Подготовительная работа над контрольной работой начинается с формулировки темы. Тема в концентрированном виде выражает содержание будущего текста, фиксируя как предмет исследования, так и его ожидаемый результат.

Для того чтобы работа над контрольной работой была успешной, необходимо, чтобы тема заключала в себе проблему, скрытый вопрос.

Поиск источников. Грамотно сформулированная тема зафиксировала предмет изучения; задача студента — найти информацию, относящуюся к данному предмету и разрешить поставленную проблему.

Выполнение этой задачи начинается с поиска источников. На этом этапе необходимо вспомнить, как работать с энциклопедиями и энциклопедическими словарями (обращать особое внимание на список литературы, приведенный в конце тематической статьи); как работать с систематическими и алфавитными каталогами библиотек; как оформлять список литературы (выписывая выходные данные книги и отмечая библиотечный шифр).

Работа с источниками.

Избранные фрагменты или весь текст (если он целиком имеет отношение к теме) требуют вдумчивого, неторопливого чтения с «мысленной проработкой» материала. Такое чтение предполагает выделение: 1) главного в тексте; 2) основных аргументов; 3) выводов.



2020-03-19 174 Обсуждений (0)
Критерии оценки практического задания (ситуации) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки практического задания (ситуации)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)