Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»



2020-03-19 189 Обсуждений (0)
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Подраздел Функция и график функции Линейная функция и её график Взаимное расположение графиков линейных функций Решение систем линейных уравнений с двумя переменными графическим методом Функции вида у=ах2, у=ах3 и  ( k≠0) , их графики и свойства  
Цель обучения 7.4.1.8 Обосновывать взаимное расположение графиков        линейных функций в зависимости от значений их        коэффициентов 7.4.1.10 Строить график функции у=ах2  и знать ее        свойства 7.4.1.5 Знать определение линейной функции ,        строить её график и устанавливать его        расположение в зависимости от значений k и b 7.4.2.4 Решать системы линейных уравнений графическим        способом 7.4.1.3 Находить область определения и множество        значений функции  
Критерий оценивания Обучающийся · Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке · Определяет график функции у=ах2 · Устанавливает расположение графика линейной функции по ее уравнению · Использует графики функций для решения систем уравнений · Находит область определения и множество значений функции  
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения   20 минут

Задания

 

1. Выберите функции, графики которых параллельны, ответ обоснуйте:

A) у=6 и у=х+6

B) у=х+3 и у=2х+3

C) у=-4х-4 и у=-8х-8

D) у=-3х+5 и у=-3х+6

E) у=0,5х+3 и у=2х+3

 

2. Укажите график функции у=-х2.

 

 

3. Установите соответствие между функциями и их графиками:

1) у=2х-5

2) у=х+5

3) у=2х+5

4) у=х-5

 

4. Решите систему уравнений графическим способом:

 

5. Найдите:

a) область определения функции, заданной формулой:

1)                2)

b) область значений функции  на отрезке .

 


 

 

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет расположение графиков функций соответствующее заданному условию параллельности / пересечения в одной точке

1

указывает функции, графики которых параллельны; 1
обосновывает ответ, используя условие параллельности; 1
Определяет график функции у=ах2 2 выбирает график заданной функции; 1

Устанавливает расположение графика линейной функции по ее уравнению

3 устанавливает соответствие между функциями и их графиками в двух случаях; 1
  устанавливает соответствие между функциями и их графиками в оставшихся случаях; 1

Использует графики функций для решения систем уравнений

4

приводит уравнения функций к виду y=kx+b; 1
выполняет построение графика первого уравнения; 1
выполняет построение графика второго уравнения; 1
определяет точку пересечения графиков на плоскости; 1
записывает ответ решения системы уравнений; 1

Находит облатсь определения и множество значений функции.

5

находит область определения первой функции; 1
находит область определения второй функции; 1
находит значение функции на концах отрезка области определения; 1
записывает в ответ область значений функции, используя математический язык. 1

Итого:

14



2020-03-19 189 Обсуждений (0)
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)