Противоречия внутри 8гл
Курсовая работа Послания к коринфянам: анализ и противоречия
Заокский 2011 План
Вступление 1.Противоречия ответа Павла в 8-10гл 1.1 Противоречия внутри 8 гл.: 1.1.1 Реальность существования сильных/слабых коринфян 1.1.2 Цитаты сильных коринфян 1.2 Противоречия между 8 и 10 гл. 1.3 Противоречие 9 гл. в контексте 8-10гл. 2.Пища в 1Кор.8-10гл. 2.1 Пища в храме: 2.1.1 Храмы и столовые, их функции и роль в жизни римских Коринфян 2.1.2 Отношение Павла к принятию пищи в храмах/столовых храма 2.2 Пища продаваемая на рынке: 2.2.1 Рынки и продаваемые в нем продукты, в древнем Коринфе 2.2.2 Отношение Павла к принятию пищи купленной на рынке 2.3 «Идоложертвенное»- мясо или различный состав продуктов Заключение
Введение Постановка проблемы В процессе изучение 1 послания к Коринфянам, исследователь обязательно наткнется на отрывок с 8 по 10 главы вызывающий немало вопросов и недоразумений. Johannes Weiss, например, считает, что идеи, выраженные в 8 и 10 главах настолько различны, что немыслимо, что они вошли в одно письмо. Что касается самого отрывка с 8 по 10гл., то на первый взгляд кажется, что в 9 главе обсуждается абсолютно новая тема. Также, создается впечатление, что в 8-ой и 9-ой главе, Павел признает подлинное право «сильных» съесть пищу посвященную идолам и даже находится в храме, а в 10 гл. он противоречит сказанному ранее, и абсолютно запрещает вкушать взятого от жертвенника, в то время как позволяет покупать и употреблять пищу вовсе неизвестного происхождения, продаваемую на рынке. Методология Данная работа состоит из 2-ух частей, в каждой из которых будут представлены и рассмотрены мнения исследователей касательно различных вопросов. В первой части, будут рассмотрены вопросы: внутренние противоречия между 8-10гл., а также роль 9гл. в контексте 8-10 глав. Во второй части будет рассматриваться вопрос пищи в 8-10 гл.: пища в коринфский храмах и их столовых; пища продаваемая на рынке, «идоложертвенная» пища, а также отношение апостола Павла к пище в представленных выше контекстах.
Противоречия ответа Павла в 8-10гл Джохенес Веис утверждает, что идеи, выраженные в главах 8 и 10, настолько различны, что немыслимо, чтобы они вошли в одно письмо. Подобный взгляд разделяют Жан Херинг и Уолтер Шмизалс. В противоположность мнению Джохенес Веис и других приверженцев данной идеи, Джефери Клоф говорит, что в 8:1-11:1, мы находим часть письма, которая является последовательным и структурированным аргументом, с введением, развитием, примерами, и применением. Кто же из них прав?
Противоречия внутри 8гл
Достаточно ярко противоречия наблюдаются в 8 главе с 1-го по 8-ой текст: 1) 8:1 «Все мы имеем знания» «apa , ntej gnw / sin e ; comen»; 8:7 «Но не у всех знание» «VAllV ouvk evn pa / sin h ` gnw / sij». 2) 8:4 «Нет иного Бога кроме Единого»; 8:5 «Есть так называемые боги» «ei ; per eivsi . n lego , menoi qeoi», и более того «так – как есть много богов» «eivsi . n qeoi . polloi .». 3) 8:8 «пища не приближает нас к Богу» «brw / ma de . h ` ma / j ouv parasth , sei tw /| qew/» 8:12- употребляя эту пищу «согрешая таким образом против брата… вы согрешаете против Христа» «eivj Cristo . n a ` marta , nete». Почему такие различия? Джон Фотопулос говорит, что нужно помнить, что в 1Кор. указаны Павлом некоторые утверждения «сильных», которые те (т.е. «сильные») указали в своем письме (1Кор.7:1) адресованном апостолу после получения ими ранее написанного Павлом послания (1Кор.5:9). Джуп Смиит соглашается с подобной идеей, и говорит, что весь секрет состоит в том, что Павел здесь использует риторический прием partitio. Джон Фотопулос также разделяет данную точку зрения относительно partitio. Более того, он дает объяснение: что такое «partitio», приводя слова Цицерона и Quintilian. Цицерон. «partitio» состоит из двух основных частей: Первая показывает то, с чем мы соглашаемся с нашими противниками, а с чем нет. В результате этого слушатели точно видят проблемы. Во второй части кратко и методично формулируются пункты, которые намереваемся обсудить. a) Раскрытие сходств/различий мнений b) Формулировка пунктов для обсуждения Согласно Quintilian, известному римскому учителю красноречия, partitio - сложенное перечисление наших позиций и позиций нашего противника. Т.е. partitio – аккуратный анализ наших позиций и позиций оппонента(ов), соглашение с ними или их опровержение. Это было обычное риторическое средство для ораторов того времени. Вывод: наблюдаемые противоречия в 8:1-9 произведены применением риторического приема partitio, обычно использовавшегося в искусстве красноречия в древнем мире, в котором ораторы устанавливают свои позиции и позиции их противников, с целью дальнейшего опровержения. Возникает вопрос: кого именно из Коринфян Павел рассматривает позиции и с кем именно спорит? Джефрей Клоха склонен к тому, что трудности в Коринфской церкви были из-за так называемых «сильных» христиан, которые взяли Евангелие и придали свое толкование. Эти люди являются самоуверенными относительно прав и свободы, которые они имеют благодаря Евангелию. Фотопулос также считает, что Павел цитирует, и вступает в дискуссию с «сильными» христианами Коринфа. Но существовали ли в древнем Коринфе так называемые «сильные», ведь в самом послании они так не называются?
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |