Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Железнодорожный транспорт



2020-03-19 165 Обсуждений (0)
Железнодорожный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок




  Общая протяженность тунисской железнодорожной сети – 2260 км., и по ней ежедневно движется около 40 поездов. Она связана с алжирской и марокканской железнодорожными сетями. Возобновление движения поездов между Касабланкой, Тунисом и Алжиром будет осуществлено в рамках проекта "Северная Африка". Проект предусматривает создание железнодорожного сообщения между портом Касабланка и Каиром (Египет). Единственным препятствием для выполнения данного проекта является в настоящее время отсутствие железнодорожной инфраструктуры на территории Ливии, соседствующей с перечисленными государствами.

  Большинство поездов оборудованы кондиционерами, а вагоны в свою очередь делятся на 3 класса: 2-й, 1-й, и класс повышенного комфорта (Таблица 4., Приложение 2). Последний включает в себя бесплатную трехдневную автомобильную стоянку и специальный зал ожидания на крупных вокзалах.

  В последние годы подвижной состав обновился, большинство поездов имеют мягкие сидения и кондиционеры. Пассажирское сообщение осуществляется по нескольким основным направлениям:

· Тунис - Монастир - Сусс - Сфакс - Габес

· Тунис - Монастир - Сусс - Сфакс - Гафса - Тозеур

· Тунис - Бейа - Жендуба - Гардимау

· Тунис - Ле Кеф - Кассерин

· Тунис – Бизерта

  Чтобы осмотреть северный пригород Туниса, можно воспользоваться поездом, который называют ТGM (Тунис - Ля Гулетт - Ля Марса). Он идет 35 мин. из Туниса через перечисленные пункты. Это удобное средство перемещения по предместьям столицы или хороший способ попасть в Карфаген и Сиди-Бусаид самостоятельно. Но надо учитывать 2 особенности данного направления: первая – чрезмерная частота остановок в районе Карфагена (через каждые 400 м.) и второе – что TGM не дотянули до аэропорта Тунис-Картаж. Из окна поезда открывается весьма симпатичный вид на Тунисское озеро и Средиземноморское побережье. Ходит TGM регулярно, народу в нем не очень много; так что сорокаминутное путешествие за 350 миллим не кажется, ни чрезмерно утомительным, ни дорогим.
Кроме того действует пригородное сообщение вокруг Туниса, в направлении Карфагена, Набуль и Бир-Бургибы.

  Старинный поезд «Le Lezard Rouge» («Красная ящерица») ежедневно, кроме понедельников, пересекает плоскую каменистую пустыню, окружающую город Метлави (Metlaoui), расположенный на юго-западе Туниса. Он проходит через Сельджийское ущелье (Selja Gorge) вплоть до горных районов, где добывают фосфат. Когда-то "Красная ящерица" обслуживала фосфатные рудники. Сейчас поезд работает исключительно для туристов. Древние вагоны – и сами по себе впечатляющее зрелище; вдобавок местность, по которой движется поезд, производит незабываемое впечатление.
  После отправления из Метлави «Красная ящерица» проезжает мимо местного рынка, дает длинный гудок перед перекрестком и углубляется в пустыню. Из окон открывается вид на пересохшие русла рек и одинокую белую мечеть, сверкающую под утренним солнцем. За время поездки пассажиры могут любоваться отвесными скалами, горными источниками и глубокими ущельями. Чтобы преодолеть маршрут, поезду требуется меньше часа. Обратно он возвращается тем же путем, предоставляя пассажирам дополнительные возможности для фотосъемки.

Городской транспорт

  Муниципальный транспорт представлен трамваями и автобусами. В столице пять маршрутов трамваев и около 30 автобусных.

  Для детей до 7 лет предусмотрен льготный тариф. Стоимость билета 230 - 580 миллим, проездного билета на две недели 2,45 - 4,55 DT в зависимости от зоны. Автобусы и вагоны метро по большей части достаточно старые и не имеют кондиционеров.

Метрополитен

  Метро в Тунисе - это современный трамвай. В городе действуют пять линий, общей протяжённостью около 35 км. (Рис. 3., Приложение 1). Предусмотрена система «гейтов» с железной дорогой и TGM.

  Постройка первой линии началась в 1981 году и была завершена в 1985. Генподрядчиком выступала фирма "Сименс". Поэтому, естественно, и вагоны тоже её.

  Скоростной трамвай (метро) – пожалуй, самый массовый, хотя и дорогой относительно вид городского транспорта. Ежедневно услугами Metro Leger du Tunis пользуется около 200 тысяч человек. Сами вагоны - приятного зелёного цвета (Рис. 4., Приложение 1). Поезд состоит из двух вагонов с проходом посередине и имеет две обмоторенные и две необмоторенные тележки. Напряжение питания - 750 В. В составе – 54 сидячих места. Поезда ходят по заданным маршрутам: из центра города в Ден-Ден, в Ариану на север и в Бен Арус на юг. Станции метро объединяются с некоторыми станциями экспресс-поездов, а также с автовокзалами.

  Поскольку на станциях «Metro Leger du Tunis» есть высокие и низкие платформы, то при открывании дверей из под днища выдвигается специальная ступенька. На центральных станциях действуют турникеты, проход производится одновременно с компостированием билетов. На станциях поменьше покупка билетов происходит в кассах, а компостирование – непосредственно в вагонах.

  Метро все время заполнено, и сидячие места найти трудновато. Скорость в среднем 45 - 50 км/ч (и это притом, что остановки довольно часты, а на улицах бывают локальные заторы); плюс регулярное появление поездов на станциях (в среднем – раз в 7 - 10 минут). Схемы внутри вагонов выполнены на французском и арабском языках, а вот уличные – только на арабском.

Автобус

  «Little Train» (bus touristique)- курсируют между ближайшими курортами. Это автомобиль, замаскированный под паровоз, к которому прицеплено 3-4 полуоткрытых вагончика. Расписание движения туристического автобуса можно узнать на стойке администрации отеля.

«Тук-тук»

  «Тук-тук» - новый необычный вид транспорта, который только-только появился на некоторых курортах: это мотоцикл с полуоткрытым пассажирским салоном на 6-8 человек.



2020-03-19 165 Обсуждений (0)
Железнодорожный транспорт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Железнодорожный транспорт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)