Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вовлеченность в условиях кризиса



2020-03-17 212 Обсуждений (0)
Вовлеченность в условиях кризиса 0.00 из 5.00 0 оценок




вовлеченность сотрудник мозговой штурм

Поскольку все интервью были взяты уже во время кризисной ситуацией в стране, то мне стало интересно, сильно ли повлиял кризис на сотрудников компании, их вовлеченность и тягу к работе, их отношение к своей компании и тому подобные вопросы. Для начала, хочется отметить, что в общем количестве кризис конечно же повлиял на все структуры каждой из компаний, однако прочитав достаточное количество ответов респондентов, я поняла, что разные сотрудники на разных должностях по разному оценивают изменения в их рабочей жизни.

Так например работник банка рассказал, что в условиях кризиса они стараются помогать дочерним компаниям и своим партнерам, несмотря на кризисную ситуацию, делая все возможное для укрепления денежной валюты в России.

«Во время кризиса, скорее всего, важно, в принципе, если даже говорить о своем подразделении, о своих партнерах, то мы помогаем нашим партнерам уметь управлять издержками. На сегодняшний день особое внимание мы уделили валютным ставкам и очень жестко отстаиваем позицию российского рубля.»

А вот сотрудник компании «Delta Electronics», говорит, что с кризисом пришли и перемены в стратегии компании, не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

«Конечно, кризис повлиял на всех, в кризис приходится экономить. Но стоить отметить, что руководство компании не сокращает расходы на обучение и перспективные разработки. Экономия идет за счет урезания хозяйственных, представительских, рекламных расходов. До настоящего времени сотрудники ключевых направлений, не было увольнений. Анализирую объемы закупок и продаж, прогнозируя некоторое падение спроса на определенные виды продукции, вносятся коррективы в номенклатурный ряд и количество выпускаемой/закупаемой продукции. В целом т.к. наша компания работает на рынке высокотехнологического оборудования, я не считаю, что стратегические цели подвергнутся изменениям. Девиз «Smarter. Greener. Together» останется актуальным и востребованным, я думаю, на ближайшее десятилетие, это точно. » (Интервью №119, Начальник отдела по работе с клиентами Московского региона, компания «Дельта Электроникс», 40 лет, стаж работы 10 лет, г.Москва)

Сотрудники же на более низком уровне, наоборот, в основном говорят о том, что изменений никаких не было, и что кризис ничьих пока не затронул. Так, например представленном респондент говорит, что из изменений может выделить лишь появление некоторого количества новых обязанностей в связи с ротацией кадров, однако, не связывая эту ротацию с кризисом.

«Я даже не знаю, я очень придерживаюсь того, что особо никаких изменений не произошло и верю в то, что не произойдет. Хочу быть на позитивной волне, поэтому даже особо не задумаюсь над тем, как в кризисное время что-то делается. Моя жизнь не изменилась. Наверное, каким-то образом сократить траты на то, на чем можно сэкономить.

Сотрудников не увольняли, сотрудники уходили сами, если их что-то не устраивало. Но, просто, был ряд предложений, когда в кризисное время предлагались новые, как сказать, обязанности для сотрудников, которые тем самым заменяли надобность в поиске новых сотрудников.» (Интервью № 22, Режиссер, компания «Комкор», 27 лет, стаж работы 1,5 года)

Достаточно очевидно было предположить, что некоторые скажут, что они стали больше работать и экономить, однако, я не смогла найти интервью, где бы респондент сказал, что в условиях кризиса его работа стала ему менее интересна или, что многие стали работать спустя рукава. Наоборот, кризисная ситуация в стране только мотивирует сотрудников к улучшению качества работы, поскольку согласно не только слухам, но и статистике идут массовые сокращения по всем основным должностях практически во всех крупных компаниях, что не может не влиять на отношение сотрудников к их работе.

 

Рефлексия

 

В завершение своего эссе хотелось бы рассказать об эмоциях, которые были вызваны всеми этапами нашего исследования. Первый этап, самый запоминающийся, процесс интервьюирования, начался с подбора «правильного» респондента. В моем случае самым «удобным» оказался совершенно незнакомый мне человек, приблизительно мой ровесник. Встретившись с ним непосредственно для проведения интервью, я была очень неприятно удивлена манерой его общения. Все мои ожидания об интересном рассказе по заданной теме в одночасье рухнули, и настроение было колоссально испорчено. Но как только я задала первый вопрос, касающийся его работы, я увидела невероятное перевоплощение! Респондент отвечал с неподдельным интересом к моему заданию, отвечал искренне и с огромной любовью к своему делу! Что больше всего меня удивило, так это чистота и правильность его речи. Но когда я ставила на паузу диктофонную запись, мой респондент вновь менялся до неузнаваемости. Итак, идеальное интервью было взято.

Второй этап, транскрибирование интервью заняло у меня всего несколько часов. Больше того, мне это очень понравилось, и понравилось настолько, что я согласилась помочь однокурснице протранскрибировать часть ее интервью. В этот самый момент я заметила огромную разницу между рассказами наших респондентов. Ее - генеральный директор и акционер своей собственной компании буквально и двух слов связать не мог. А еще его ответы были настолько безэмоциональными, что создавалось впечатление, что он терпеть не может свою работу, несмотря на полную противоположность его слов. Мой респондент, как я уже говорила, максимально сильно, как это только можно представить, демонстрировал в интервью свою любовь и вовлеченность к компании.

Следующий этап, написание итогового эссе по нашему проекту заняло очень много времени и сил. Но перечитывание транскриптов интервью других студентов доставило мне настоящие удовольствие! Все работы отличались по-своему, были интересны каждая по-разному, в связи с чем, придерживаться одной конкретной идеи, темы или проблемы по ходу эссе было предельно сложной работой. Отдельной загвоздкой вышло оформление цитат из транскриптов, усложнившееся из за двоякой точки зрения на высланные нам примеры… Но к счастью, все в ходе работы решилось благополучно!

В результате я постаралась выделить основные аспекты проблемы вовлеченности сотрудников в организации и их развитие, проанализировала основные проблемы вовлеченности и предоставить возможные проблемы их решения. Поставленная изначально проблема, как я уже писала в своем эссе, предполагает большой объем знаний по многим дисциплинам, таким как экономика, социология и многим другим. Сама по себе работа была сложна еще и потому, что результаты исследований были настолько разнообразны, что безумно хотелось охватить в своем эссе все выделенные респондентами проблемы в современном менеджменте.

 


Список использованной литературы

 

1) <http://www.hr-portal.ru/blog/upravlenie-vovlechennostyu-sotrudnikov-aktualnye-praktiki-i-instrumenty> (проверено 26.02)

)   <http://planetahr.ru/publication/4508> (проверено 28.02)

)   <http://www.awarablogs.com/ru/what-employee-engagement-is-and-why-it-matters/> (проверено 26.02)



2020-03-17 212 Обсуждений (0)
Вовлеченность в условиях кризиса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вовлеченность в условиях кризиса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)