Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребители e-learning



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Потребители e-learning 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

1. E-learning: термин, общая характеристика

2. Рынок E-learning

2.1 Потребители e-learning

2.2 Сегментация рынка e-learning

2.3 Основные игроки мирового рынка

3. Система Blackboard

Список использованной литературы

 


 

E - learning : термин, общая характеристика

 

Отличительной чертой нашего времени является огромный объем накопленной информации, а также постоянно растущие темпы производства и накопления новых знаний. По оценкам специалистов, общий объем знаний, накопленный человечеством, удваивается каждые пять лет. Это затрагивает саму суть процесса образования: оно становится непрерывным (появляется термин «образование через всю жизнь»), интенсивным и более динамичным. Соответственно происходят изменения и в образовательных технологиях, традиционные методы все меньше и меньше соответствуют новым требованиям.

Таким образом, одной из новых эффективных технологий является электронное образование или в оригинальной транскрипции - E-learning.Обратимся к самому термину. Специалисты ЮНЕСКО определяют термин e-Learning следующим образом: «обучение с помощью Интернет и мультимедиа». Европейская комиссия определяет e-Learning как «использование новых технологий мультимедиа и Интернет для повышения качества обучения за счет улучшения доступа к ресурсам и сервисам, а также удаленного обмена знаниями и совместной работы». Сам термин появился в 1999 году, когда распространение технологий Internet привело к вытеснению компьютерных курсов на CD-ROM тренингами на базе Web. Ими было гораздо легче и дешевле охватить персонал территориально-распределенных организаций любого масштаба. Проще и эффективнее оказалась и организация централизованного управления учебным процессом. Сеть открывала путь к созданию консолидированной виртуальной среды, объединяющей слушателей, преподавателей и менеджеров.

К e-learning предоставляет такие возможности, как:

§ самостоятельную работа с электронными материалами, с использованием персонального компьютера <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>, КПК <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>, мобильного телефона <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD>, DVD-проигрывателя <http://ru.wikipedia.org/wiki/DVD-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C>, телевизора <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%80>;

§ получение консультаций, советов, оценок у удалённого (территориально) эксперта (преподавателя), возможность дистанционного взаимодействия;

§ создание распределённого сообщества пользователей (социальных сетей), ведущих общую виртуальную учебную деятельность;

§ своевременную круглосуточная доставка электронных учебных материалов;

§ стандарты и спецификации на электронные учебные материалы и технологии, дистанционные средства обучения;

§ формирование и повышение информационной культуры у всех руководителей предприятий и подразделений Группы и овладение ими современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности;

§ освоение и популяризация инновационных педагогических технологий, передача их преподавателям;

§ возможность развивать учебные веб-ресурсы;

§ возможность в любое время и месте получить современные знания, находящиеся в любой доступной точке мира;

§ доступность высшего образования лицам с особенностями психофизического развития.

Среда e-Learning предоставляет сегодня большой диапозон технологий и средств, которые могут быть использованы для проведения дистанционного электронного обучения. К наиболее значимым технологиям и средствам e-Learning можно отнести следующие:

·   системы дистанционного обучения;

·   курсы дистанционного обучения;

·   подкасты;

·   электронная почта;

·   MP3 плееры;

·   CD-ROM;

·   Web-сайты;

·   инструменты Web 2.0;

·   системы коллективной работы;

·   блоги;

·   вики;

·   чаты;

·   и т.д.


Рынок E - learning

электронный обучение мультимедиа рынок

История возникновения рынка электронного обучения началась в начале 20 века с разработкой аналогового компьютера для создания симуляции полетов на самолетах США. Создание персональных компьютеров оказало огромное влияние на виток развития программного обеспечения, и к середине 80-х годов доступность персональных компьютеров в мире достигла такой точки, когда начали создаваться компании, специализирующиеся на образовательном программном обеспечении. В мире, начиная с середины 90-х годов, количество разработанных программ в этой сфере насчитывает тысячи.

 

Потребители e-learning

 

Потребителей электронного обучения можно разделить на три сектора: корпоративный, образовательный сектор и потребителей индивидуального обучения. В корпоративном секторе заинтересованными компаниями являются те, которым необходимо проводить регулярное обучение сотрудников, особенно если компания имеет филиалы. Наиболее крупными компаниями, использующими дистанционное обучение в России, это «Уралсиб»,«Вымпелком», МПС, «Сибнефть», «Северсталь», «Норильский никель», Сбербанк, АвтоВАЗ и другие.

Образовательный сектор в свою очередь можно разделить на государственный, к которому относятся государственные учебные заведения, и частный, к которому относятся компании, предоставляющие образовательные услуги.

Индивидуальные пользователи e-learning используют все возможности, которые предоставляет интернет, а также бесплатные сайты по обучению. Это сайты, предоставляющие лекции, видео-материалы, вебинары и тесты практически во всех областях, доступных для изучения через интернет. Например, такие сервисы как http://www.openlearning.ru, www.intuit.ru, www.coursera.org <http://www.coursera.org>.

 



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Потребители e-learning 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребители e-learning

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)