Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническая характеристика системы зажигания



2020-03-19 207 Обсуждений (0)
Техническая характеристика системы зажигания 0.00 из 5.00 0 оценок




Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилинд­ров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшип­ников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не вза­имозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбаланси­рован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На ва­лу нарезана шестерня привода датчи­ка-распределителя зажигания и мас­ляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находя­щуюся в зацеплении с шестерней ко­ленчатого вала. Кулачки распредели­тельного вала воздействуют на толка­тели. Штанги толкателей через коро­мысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комби­нированная. Для охлаждения масла ус­тановлен масляный радиатор. При дав­лении в системе 0,7-0,9 кгс/см2 предо­хранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для от­ключения масляного радиатора предус­мотрен кран. При положении ручки вдоль шланга - он открыт.

Система охлаждения — жидкост­ная, закрытая. Перед радиатором ус­тановлен дополнительный электро­вентилятор.

Впускной трубопровод подогревает­ся отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения - "зима" и "лето".

 

Сопротивление бегунка, кОм                                                   5-8

Сопротивление наконечника

свечи, кОм                                                                              4-7

Сопротивление центрального
контакта крышки*, кОм                                                          8-13

Сопротивление обмотки

статора, кОм                                                                          0,4-0,45

* На части датчиков вместо сопротивления установлен угольный контакт.


СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-402

Система зажигания - бесконтактная. Она состоит из датчика-распределите­ля коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания и проводов высоко­го и низкого напряжения. Датчик-рас­пределитель зажигания (1908.3706) -бесконтактный, с датчиком (генерато­ром) управляющих импульсов и встро­енным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрооб-разования, распределяет импульсы вы­сокого напряжения по цилиндрам в со­ответствии с порядком их работы. Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке ус­тановлен помехоподавительный рези­стор с сопротивлением 8000-13000 Ом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки за­жигания, преобразуя управляющие им­пульсы датчика в импульсы тока в ка­тушке зажигания.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров     1-2-4-3

Направление вращения против

ротора распределителя часовой

стрелки

Угол опережения зажигания

max, град:

центробежный регулятор 15-18

вакуумный регулятор  8-10

Свечи зажигания А14ВР

Зазор свечи зажигания, мм       0,8-0,95

 

Датчик-распределитель зажигания:

1     - корпус; 2 - грузик центробежного дви­гателя; 3 - винт крепления подшипника; 4 - вакуумный регулятор; 5 - пружина ва­ куумного регулятора; 6 - диафрагма; 7 - штуцер; 8 - магнитопровод ротора;9 - постоянный магнит ротора; 10 - ротор; II    - крышка; 12 – помехоподавительный резистор; 13 - центральный вывод; 14 - центральный контакт; 15 - бегунок;16 - фильц; 17 - винт крепления ротора; 18 - обмотка статора; 19 - винт крепления статора; 20 - статор; 21 – магнитопровод обмотки статора; 22 - опора статора;23 - подшипник; 24 - пружина грузика; 25 - упорные шайбы; 26 - втулка;27 - валик; 28 - октан-корректор; 29 - упорная шайба;30 – стопорное кольцо; 31 - штифт; 32 - муфта привода.

 


Генератор 1631.3701:

1 - ротор; 2 - втулка; 3 - передний подшипник; 4 - втулка; 5 - шайба с гайкой; 6 - шпонка; 7 - шкив; 8 - вентилятор; 9 - перед­ няя крышка; 10 - статор; 11 - обмотка ротора; 12 - щеткодержатель; 13 - пружины щеток; 14 - щетки; 15 - задний подшипник; 16 - крышка; 17-вал; 18- контактные кольца; 19- вывод обмотки статора; 20- пластины-держатели; 21 - задняя крышка; 22 - набор статора; 23 - обмотка статора.



2020-03-19 207 Обсуждений (0)
Техническая характеристика системы зажигания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническая характеристика системы зажигания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)