Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. 0.00 из 5.00 0 оценок




Мне также кажется, что в нашем современном понимании реклама – это объявления в различных системах массовой информации за плату или по бартеру.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. Она прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег.

Возможна также реклама, преследующая сразу две цели:

1. создать спрос на товар у его потенциальных потребителей,

2. привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу.

Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно негодный, неконкурентноспособный товар.

Реклама включает в себя:

1. Изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит осваивать;

2. Стратегическое планирование в смысле постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки подходов и планов использования средств рекламы;

3. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций и объявлений;

4. Составление рекламной продукции (художественное оформление и рекламный текст).

 

Задача рекламы: побуждение потребителя (индивидуального или коллективного, а также потребителя-организацию) к приобретению конкретного продукта (физического или идеального), а также услуги.

В маркетинге задачи рекламы выделяются следующим образом:

1. Создать у потребителя осведомленность о существовании товара или торговой марки.

2. Создать «образ марки» и благоприятную предрасположенность к ней потребителя.

3. Внедрить в сознание потребителя информацию о выходах и преимуществах марки.

4. Отразить или подорвать утверждения конкурентов относительно объекта рекламы.

5. Развеять у потребителя неблагоприятные представления на пути сбыта продукции.

6. Добиться от потребителя признания и легкой узнаваемости упаковки и торговой марки «своей» продукции.

7. Создать у населения образ фирмы и добиться благоприятного отношения к ней.

8. Заложить у потребителя «фундамент репутации» фирмы.

9. Внедрить в сознание потребителя уникальное торговое предложение.

10. Подготовить потенциальных покупателей к визиту коммивояжера.

Составитель рекламной продукции должен обладать высоким мастерством по проблемам массовой коммуникации.

 

Принципы рекламы.

К принципам относятся основные стратегические положения о действиях субъекта рекламы относительно получателя рекламного сообщения. Это:

Принцип повторения рекламного сообщения. Он основан на особенностях человеческой памяти: хорошо запоминается информация, которая повторяется. Особенно важно повторять «уникальное торговое предложение». Обычно подобного рода сообщения несут в себе новые технические термины и словосочетания. Кроме того, вещая о ранее неведомых людям идеях, они вводят в оборот новые понятийные повороты в мышлении. Людям требуется время, чтобы сделать воспринятое сообщение своим. Многократное повторение текста сообщения адаптирует к нему психику человека и вызывает у него требуемые наклонности к действию

­ Принцип непрерывного усиления рекламного воздействия обосновывает процесс наращивания обращения: «Купи этот товар, и ты получишь такую-то выгоду!» «Этот товар только для тебя!» «Без этого товара сегодня просто нечего делать!» и тому подобное. Постепенное наращивание усилий в рекламном сообщении людьми воспринимается положительно. Именно постепенное, а не взрывное. Это связано с тем, что человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Когда информация переходит порог возможного, происходит блокировка каналов восприятия и переработки поступающего информационного потока. Постепенное и непрерывное наращивание усилий воздействия ведет к желаемым сдвигам в наклонностях потребителя.

® Принцип «двойного вызова» исходит из того факта, в восприятии рекламного сообщения важную роль играет не только и не столько разум, сколько подсознательные психические процессы, эмоциональная сфера психики человека. Над человеком властвуют глубинные структуры психики, вместилища прошлого опыта. Отсюда, чтобы побудить человека к действию, надо сделать ему «двойной вызов», то есть обратиться к его сознанию и подсознанию.

 

 

Средства коммуникации, массовой информации, используемые в качестве носителей рекламных сообщений неизменно опираются на принципы повторения, усиления воздействия и «двойного вызова». На базе этих принципов строятся рекламные сообщения, побуждающие потребителей к прямому или косвенному действию, а также к комбинации этих двух видов действия (прямому и косвенному).

Средства рекламы

Существует огромное количество различных видов и средств рекламы



2020-03-19 188 Обсуждений (0)
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)