У каждого средства рекламы есть свои силы и слабости
ЭТИЧНОСТЬ РЕКЛАМЫ 1. В рекламных объявлениях никогда не следует представлять уместными и желательными любые действия, считающиеся неприемлимыми с точки зрения общественных, правовых, моральных, институциональных или семейных ценностей. Следует избегать социального стереотипирования, пренебрежительного или уничижительного в отношении какой бы то ни было группы. 2. В рекламных объявлениях не следует выражать пренебрежение в отношении родителей или родительских суждений, а также представлять в неблагоприятном свете прочие общепризнанные источники наставления детей. 3. В рекламных объявлениях никогда не следует представлять нежелательные жизненные привычки. Реклама должна внушать уважение к окружающим и к миру, в котором живет человек. Следует поощрять благовоспитанность и хорошие манеры. 4. Рекламные объявления должны поощрять добропорядочное пользование языком, что не исключает его неформальное использование. 5. В рекламных объявлениях следует избегать утверждений, что благодаря обладанию товаром человек будет охотнее восприниматься ему подобными, а при отсутствии товара — менее охотно. 6. В рекламных объявлениях следует избегать подтекста, будто родитель или взрослый, покупающий ребенку определенный товар или определенную услугу, лучше и щедрее тех, кто этого не делает. 7. В рекламных объявлениях не должно быть лживых намеков на то, будто покупка товара и пользование им придадут его владельцу авторитет, навыки или прочие особые качества персонажей, фигурирующих в рекламном ролике или объявлении. Материальные выгоды, приписываемые товару или услуге, должны являться неотъемлемой частью пользования ими.
ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ 1. Высказывайтесь просто и понятно. 2. Возбуждайте у людей любопытство. 3. Разъясняйте идею короткими фразами. 4. Избегайте частицы «НЕ». 5. Руководствуйтесь здравым смыслом. 6. Аргументируйте свои идеи фактами. 7. Краткость — сестра таланта. 8. Будьте искренними. 9. Старайтесь быть оригинальными. 10. Повторяйте наиболее значимые аргументы. 11. Стремитесь привлечь и удержать внимание клиента. 12. Указывайте клиенту конкретные шаги действий. 13. Убедитесь в надежности рекламного средства. 14. Оценивайте эффективность подготовленной рекламы. 15. Избегайте прямой критики конкурентов.
Я считаю, что очень важно соблюдать правила рекламы и ее этичность. К сожалению, очень часто на практике оказывается, что рекламируемый товар на самом деле вовсе не отвечает предъявляемым ему требованиям. Я уверена, что каждому потенциальному покупателю хотелось бы не только чтобы реклама соответствовала действительности, но и была этична по своей сути. Важно рассмотреть значение слова и наглядности (изобразительности) в рекламе. Любое рекламное сообщение - это прежде всего специально подобранные фразы, побуждающие человека к целенаправленным действиям. Очень важную роль здесь играет слово, именно в слове заключается основная побудительная сила рекламного сообщения. Слово обладает огромной побудительной силой. Слово, представленное в ткани рекламного сообщения с учетом психологии восприятия способно сделать многое. Собственно без слова нет и рекламы. Побудительная сила рекламы зависит удачного слияния ее двух компонентов - изобразительности и слова. В связи с этим при подготовке конкретных рекламных сообщений следует хорошо представлять себе природу этих компонентов. Наглядность - это изобразительно-языковое отражение динамического состояния производства, деятельности людей, политической активности. Основная цель наглядности - побудить потребителей к приобретению конкретного товара. Чтобы выполнить свою побудительную функцию наглядность должна привлечь к себе внимание людей, вызывать у них интерес к своему содержанию, разбудить потребности и направить их на активность в нужном направлении. Для этих целей в рекламе изобретена формула AIDA. Вот ее расшифровка: А - (attention) - привлечение внимания к наглядности, к ее изобразительности и языку. I - (interest) - побуждение у людей интереса к содержанию идей, заключенных главным образом в тексте. D - (demand) - возбуждение у людей потребности осуществлять вполне конкретные действия. A - (action) - побуждение людей к совершению действий, показ им путей поведения. По этой схеме осуществляется поэтапное управление поведением человека: внимание, интерес, потребности, действие. Именно по таким этапам воздействия работает вся реклама.
Удачная и неудачная реклама: Примеров удачной рекламы, красочной, приятной, этичной, много на нашем телевидении, но к сожалению есть реклама не особо хорошего качества. Приведу несколько примеров. Сведения, изложенные в рекламном обращении, не должны быть недостоверными. К сожалению, эти правила не только нарушаются, но и имеет место обман покупателя: «всемирно известный экстрасенс… проводит сеансы лечения всех болезней по адресу…» до сомнительных утверждений: «бесконечные возможности нашего компьютера», «только у нас можно: …». «Только у нас…» безусловно сильное средство. Но, когда достоверность утверждения сомнительна, оно работает против рекламодателя. Пример: «только в психотерапевтическом кооперативе … вы можете получить квалифицированную помощь гипнологов, сексопатологов, психотерапевтов ИНДИВИДУАЛЬНО». Возникает законный вопрос: а что, в других кооперативах сексопатологи и психотерапевты работают со всеми скопом? Пример взят из московской центральной газеты. Такой пример в правовом обществе мог бы стать предметом судебного разбирательства: конкуренты, оказывающие аналогичные услуги, потребовали бы аргументированных доказательств превосходства рекламируемых услуг над их собственными. Да и потребители услуг тех же самых всеобещающих экстрасенсов могут в случае неудачного лечения предъявить претензии. Это очень неприлично, когда рекламное послание неэтично и аморально. Примеров нарушения этого правила тоже достаточно.
Также рекламное обращение не должно быть скучным. Чаще всего это происходит из-за избыточности текста. Пример: «сварочный агрегат ВП-4М является новейшим модернизированным образцом сварочной аппаратуры». Первое употребление слова «сварочный» – лишнее. Слово «модернизированный» - тоже лишнее. Вместо «является» лучше поставить тире. Простое сокращение редактором-рекламистом текста помимо улучшения его восприятия читателями экономят рекламодателю большие деньги. Скуку в рекламных текстах создают и махровые штампы. Лучше не употреблять без крайней нужды такие термины, как «надежный партнер», «ваш успех» и т.п. Скучно читать непонятный текст, а поэтому следует избегать терминов, профессионального жаргона, специфических выражений из местных диалектов. Кроме того, негативную реакцию вызывают постоянно повторяющиеся объявления и ролики, многие из которых никогда не были бы показаны за рубежом или же обошлись бы рекламодателям и демонстрантам в баснословные штрафы. Рекламное обращение не должно быть скверно оформленным. Это касается и качества самих рисунков или фотографий, и качества макетирования, и качества полиграфического воспроизведения. список литературы 1. Ладанов Ч.Д. «Практический менеджмент», часть 1,2,3 , М.1992 г. 2. Лекции по менеджменту 3. И. Н. Герчикова «Менеджмент» учебник Москва, «Банки и биржи» «Юнити» 1997 год. 4. И. Г. Леонов «Познай себя и других» – популярные тесты, изд-во «Маркетинг», 1996 год
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |