Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет и сведение баланса трудозатрат



2020-03-19 143 Обсуждений (0)
Расчет и сведение баланса трудозатрат 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Численность персонала, необходимого для проведения капитального ремонта турбоагрегата рассчитывается по формуле:

 

, где

 

Tкр - трудоёмкость капитального ремонта;

tпр - время простоя оборудования, находящегося в капитальном ремонте;

tф - дневной фонд рабочего времени.

Одним из современных методов планирования и управления, основанных на использовании математических моделей и электронно-вычислительных машин, является система сетевого планирования и управления.

Каждая система имеет одно начальное и одно конечное событие, вследствие чего оно определяется однозначно, при помощи кода, образуемого из номеров событий. Код работы состоит из номера начального события работы и её конечного события. Рассмотрим сетевой график со сложными событиями (k, i, y, e), причем в этом графике событие i свершается только после окончания работ k, e и k, i.

В общем случае, если подразумевать под k, I каждую из всех входящих в событие i работ, раннее время свершения события определяется по формуле:

 

 

Поздний срок совершения события определяется:

 

 

Зная tpi, tni, ti,y для всех событий и работ сетевого графика, можно рассчитать:

) время наиболее раннего начала любой работы i, y, которое будет равно наиболее раннему времени свершения события, т.е.

 

;

 

) время наиболее раннего окончания любой работы

 

;

 

) время наиболее позднего окончания совершения работы i, y, которое равняется позднему времени совершения события y, т.е.

 

;

 


4) время наиболее позднего начала любой работы i, y, которое будет очевидно равно времени позднего окончания работы i, y минус продолжительность производства работы i, y

 

;

 

Таким образом, на сетевом графике при четырёхсекторном методе расчета всегда указаны раннее начало и позднее окончание всех работ.

Величина же полного резерва времени для события i, y определяется как разность

 

.

 

Общее количество рабочих (ремонтников) составляет 65 человек (из задания). Согласно п. 4 (см. выше) мы имеем 123 отдельных видов работ. Количество работников принимаем в соответствии с трудоемкостью данной работы. При этом учитываем то, что ремонт ограничен 3055 человеко-днями. Полную разбивку ремонтников по отдельным видам работ покажем на сетевом графике капитального ремонта турбины Т-250/300-240 Для выполнения всех 123 основных отдельных работ принимаем стандартную 8 - часовую смену ремонта. При этом ориентируемся на приложение 2 [1, стр. 25-30].

Следует также учитывать то, что резерв всех ремонтных работ составляет 3055 человеко-дней. Поэтому, при построении сетевого графика капитального ремонта турбины Т-250/300-240 будем учитывать этот факт, маневрируя рабочими днями и количеством рабочих.

Директивное время и критическое время подсчитаем при сведении баланса трудозатрат и сроков ремонта. Само же время, которое отводится для ремонтных работ предоставим также на сетевом графике капитального ремонта турбины.

При этом учитываем еще и то, что ремонтникам предоставляется два выходных дня в неделю. Баланс будем составлять по двум показателем:

1) Соотношение между располагаемым количеством человеко-дней и реальным, необходимым для ремонта турбины.

2) Соотношение между директивным и критическим временем ремонта.

По заданию имеем, что количество ремонтных дней составляет 65, а количество рабочих - 65. Для проведения капитального ремонта принимаем пятидневный рабочий день, 18 дней ремонта выпадают на выходные. То есть, количество ремонтных дней сокращено до 47.

Согласно выше сказанному получаем, что располагаемое количество человеко-дней составляет: 65*47=3055. Просуммируем реальное количество человеко-дней, необходимых для ремонтных работ.

 

Ремонтируемые узлы: Количество человеко-дней:
Цилиндр высокого давления 364
Цилиндр среднего давления 1 540
Цилиндр среднего давления 2 364
Цилиндр низкого давления 364
Система регулирования 188
Маслосистема 151
Регенеративное оборудование, СП 156
Конденсатор 132
Конденсатный насос 62

 

Как видно из выше приведенной таблицы, для ремонтных работ реально необходимо 2321 человеко-дней, что меньше располагаемого количества (3055). Фактический небаланс ремонтных работ составляет 24%.

 


Заключение

 

В ходе разработки сетевого графика ремонта паровой турбины Т-250/300-240 мы составили сетевой график с реальным количеством 2321 человеко-дней, необходимых на ремонт, при директивном - 3055. Общий фактический небаланс ремонтных работ составил 24%.В ходе разработки сетевого графика рассмотрены все узлы турбины и создан оптимальный порядок ремонта, что представлено на сетевом графике. Также представлены схемы наиболее быстрой и целесообразной реализации критического пути.

 


Литература

 

1.      Рубахин В.Б. Методическое пособие к курсовой работе по курсу «Технология монтажа и ремонта теплоэнергетических установок». М. 1993 г.

2.      Малочек В.А.» Ремонт паровых турбин» - М.: Энергия, 1968.

4. Щегляев А.В. «Паровые турбины». - М., «Энергия» 1976 г.

. Трухний А.Д. «Паровые турбины». - М., «Энергоатомиздат» 1990 г.



2020-03-19 143 Обсуждений (0)
Расчет и сведение баланса трудозатрат 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет и сведение баланса трудозатрат

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)