Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации
12 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации . Обоснование целесообразности изменения ценовой политики . Назначения и направления ценовой политики организации . Обоснование взаимосвязи в данной ситуации . Оценка результативности действий менеджеров по осуществлению в приведенной ситуации ценовой политики ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации. Политика цен предприятия является составной частью общей политики поведения предприятия на рынке, которое может быть пассивным и активным, что накладывает соответствующий отпечаток и на политику цен. Пассивное поведение предприятия на рынке заключается в его стремлении достичь поставленной цели в рамках ограничений, накладываемых на экономическое поведение предприятия структурой затрат и спроса, а также структурой рынка. Политика активного поведения предприятия подразумевает стремление предприятия модифицировать и (или) раздвинуть ограничения во времени, обеспечивая достижение поставленной цели. Активное поведение предприятия включает такие формы, как исследование, разработку, диверсификацию, рекламу продукта, поглощение и слияние предприятий, влияние на отраслевую структуру. При активном поведении предприятие стремится освободиться от отраслевых ограничений, манипулировать окружающей средой, используя более широкий набор переменных, и активно влиять на структуру рынка и ограничения, в пределах которых оно будет работать. Активному поведению предприятия на рынке соответствует, как правило, и активная ценовая политика. Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, которые обладают определенной рыночной властью и могут влиять на цену; имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты); способы адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет им выйти с инициативой изменения цен в отрасли. Таким образом, суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Этим и обусловлена актуальность темы контрольной работы. Цель работы - рассмотреть конкретную ситуацию использования технологии осуществления ценовой политики организации Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования: рассмотреть конкретную ситуацию использования технологии осуществления ценовой политики организации на примере ЗАО «Строй-Стимул»; обосновать целесообразность изменения ценовой политики ЗАО «Строй-Стимул»; изучить назначения и направления ценовой политики ЗАО «Строй-Стимул»; обосновать имеющие в рассматриваемой ситуации взаимосвязи; оценить результативность действий менеджеров по осуществлению в приведенной ситуации ценовой политики. По структуре контрольная работа состоит из введения, пяти разделов основной части, заключения и списка использованной литературы. Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации
) Компания Название - ЗАО «Строй-Стимул». Тип - Закрытое акционерное общество. Статус - официальный дилер ОАО «Завод строительных материалов». Размер - крупная компания, имеющая 5 филиалов в крупных городах Российской Федерации - Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Омске. Отрасль - строительная. Вид деятельности - основным видом деятельности является поставка широкого ассортимента строительного инструмента, электроинструмента, расходных материалов и запасных частей. Географическое положение - ЗАО «Строй-Стимул» расположено в г. Южноуральске Челябинской области. Город Южноуральск расположен в 90 км от г. Челябинска и связан внешней транспортной сетью. Срок работы на рынке - компания ЗАО «Строй-Стимул» работает на рынке строительного оборудования более 14 лет - с 1998 г. Цели: . Формирование и развитие системы качественного снабжения предприятий строительным инструментом, электроинструментом, расходными материалами и запасными частями. . Формирование прочных партнерских отношений с ведущими мировыми и отечественными производителями строительного и промышленного оборудования <http://www.pskk.ru/about/suppliers.php>. . Предоставление оптимальных условий для эффективной работы, обеспечение профессионального и личностного роста персонала компании. ) Продукт Свойства продукта - весь предлагаемый строительный и электроинструмент, необходимый для выполнения столярных, слесарных, электромонтажных, отделочных, кровельных работ в строительстве и ремонте зданий, сборочных работ в промышленном производстве, долговечен, имеет эргономичный дизайн, оптимальный баланс мощности и др. Ассортимент - ассортимент насчитывает более 15 тысяч наименований товаров. Объем реализации - 18325 тыс. руб. ) Потребители Сегменты - основными потребителями продукции и услуг компании являются крупные и средние строительно-монтажные компании. Сегмент мелких строительных компаний обслуживается слабо, поскольку работа с данным сегментом отличается относительно высокими операционными издержками и не приносит ЗАО «Строй-Стимул» того дохода, какой дают сегменты крупных и средних клиентов. На них ориентированы ценообразование, реклама и набор дополнительных услуг компании. Потребности - широкий ассортимент качественного строительного и электроинструмента, расходных материалов и запасных частей, а также обязательное наличие товаров на складе. Спрос - в целом на рынке строительного и электроинструмента имел место неудовлетворенный спрос. Особенности поведения - в условиях неудовлетворенного спроса компания установила и достаточно долгий период удерживала высокие цены, что позволило стать в определенной степени монополистом на рынке строительного и электроинструмента.
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (128)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |