Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации



2020-03-19 128 Обсуждений (0)
Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

. Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации

. Обоснование целесообразности изменения ценовой политики

. Назначения и направления ценовой политики организации

. Обоснование взаимосвязи в данной ситуации

. Оценка результативности действий менеджеров по осуществлению в приведенной ситуации ценовой политики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

 

Ценовая политика предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации.

Политика цен предприятия является составной частью общей политики поведения предприятия на рынке, которое может быть пассивным и активным, что накладывает соответствующий отпечаток и на политику цен.

Пассивное поведение предприятия на рынке заключается в его стремлении достичь поставленной цели в рамках ограничений, накладываемых на экономическое поведение предприятия структурой затрат и спроса, а также структурой рынка.

Политика активного поведения предприятия подразумевает стремление предприятия модифицировать и (или) раздвинуть ограничения во времени, обеспечивая достижение поставленной цели. Активное поведение предприятия включает такие формы, как исследование, разработку, диверсификацию, рекламу продукта, поглощение и слияние предприятий, влияние на отраслевую структуру. При активном поведении предприятие стремится освободиться от отраслевых ограничений, манипулировать окружающей средой, используя более широкий набор переменных, и активно влиять на структуру рынка и ограничения, в пределах которых оно будет работать.

Активному поведению предприятия на рынке соответствует, как правило, и активная ценовая политика. Активную ценовую политику могут проводить те предприятия, которые обладают определенной рыночной властью и могут влиять на цену; имеют ценовые преимущества перед своими конкурентами (низкие затраты); способы адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям, что позволяет им выйти с инициативой изменения цен в отрасли.

Таким образом, суть ценовой политики предприятия заключается в том, чтобы устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие задачи предприятия. Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Этим и обусловлена актуальность темы контрольной работы.

Цель работы - рассмотреть конкретную ситуацию использования технологии осуществления ценовой политики организации

Исходя из поставленной цели, нами были сформулированы следующие задачи исследования:

рассмотреть конкретную ситуацию использования технологии осуществления ценовой политики организации на примере ЗАО «Строй-Стимул»;

обосновать целесообразность изменения ценовой политики ЗАО «Строй-Стимул»;

изучить назначения и направления ценовой политики ЗАО «Строй-Стимул»;

обосновать имеющие в рассматриваемой ситуации взаимосвязи;

оценить результативность действий менеджеров по осуществлению в приведенной ситуации ценовой политики.

По структуре контрольная работа состоит из введения, пяти разделов основной части, заключения и списка использованной литературы.


Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации

 

) Компания

Название - ЗАО «Строй-Стимул».

Тип - Закрытое акционерное общество.

Статус - официальный дилер ОАО «Завод строительных материалов».

Размер - крупная компания, имеющая 5 филиалов в крупных городах Российской Федерации - Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Омске.

Отрасль - строительная.

Вид деятельности - основным видом деятельности является поставка широкого ассортимента строительного инструмента, электроинструмента, расходных материалов и запасных частей.

Географическое положение - ЗАО «Строй-Стимул» расположено в г. Южноуральске Челябинской области. Город Южноуральск расположен в 90 км от г. Челябинска и связан внешней транспортной сетью.

Срок работы на рынке - компания ЗАО «Строй-Стимул» работает на рынке строительного оборудования более 14 лет - с 1998 г.

Цели:

. Формирование и развитие системы качественного снабжения предприятий строительным инструментом, электроинструментом, расходными материалами и запасными частями.

. Формирование прочных партнерских отношений с ведущими мировыми и отечественными производителями строительного и промышленного оборудования <http://www.pskk.ru/about/suppliers.php>.

. Предоставление оптимальных условий для эффективной работы, обеспечение профессионального и личностного роста персонала компании.

) Продукт

Свойства продукта - весь предлагаемый строительный и электроинструмент, необходимый для выполнения столярных, слесарных, электромонтажных, отделочных, кровельных работ в строительстве и ремонте зданий, сборочных работ в промышленном производстве, долговечен, имеет эргономичный дизайн, оптимальный баланс мощности и др.

Ассортимент - ассортимент насчитывает более 15 тысяч наименований товаров.

Объем реализации - 18325 тыс. руб.

) Потребители

Сегменты - основными потребителями продукции и услуг компании являются крупные и средние строительно-монтажные компании. Сегмент мелких строительных компаний обслуживается слабо, поскольку работа с данным сегментом отличается относительно высокими операционными издержками и не приносит ЗАО «Строй-Стимул» того дохода, какой дают сегменты крупных и средних клиентов. На них ориентированы ценообразование, реклама и набор дополнительных услуг компании.

Потребности - широкий ассортимент качественного строительного и электроинструмента, расходных материалов и запасных частей, а также обязательное наличие товаров на складе.

Спрос - в целом на рынке строительного и электроинструмента имел место неудовлетворенный спрос.

Особенности поведения - в условиях неудовлетворенного спроса компания установила и достаточно долгий период удерживала высокие цены, что позволило стать в определенной степени монополистом на рынке строительного и электроинструмента.




2020-03-19 128 Обсуждений (0)
Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкретная ситуация использования технологии осуществления ценовой политики организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (128)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)