Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рекламы в прессе на основе деловых изданий



2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ рекламы в прессе на основе деловых изданий 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В практической части курсовой работы я постараюсь провести анализ рекламы в статьях деловой прессы, проследить общие тенденции продвижения товаров и услуг в деловой прессе.

Я использую следующие нижегородские издания:

«КоммерсантЪ», «Город и Горожане», «Курс Н», «Деловая Неделя».

Статьи, рассмотренные мной и приводящиеся в курсовой работе, размещены в Приложении.

Целевую аудиторию этих газет составляют мужчины (с небольшим преимуществом) и женщины в возрасте от 13-55 лет и старше, большинство имеет высшее образование и работает руководителями (32%), специалистами (23%), служащими (13%) или имеет собственный бизнес. Верхушка целевой аудитории образована влиятельными в стране лицами, принимающими решения.

Соответственно размещаемая в них реклама имеет целью привлечь внимание данной аудитории.

Например, заказные статьи «Сбербанк укрепляет дружбу с предпринимателями» («Курс Н»)[1] о тематических семинарах для предпринимателей и «Поддержать женщин-лидеров», в котором подводились итоги регионального конкурса «Женщина-Лидер» («Курс Н»)[2] имеют целью, во-первых, привлечь внимание предпринимателей, как мужчин, так и женщин, заинтересовать их в участии в следующих подобных мероприятиях. Во-вторых, таким образом рекламируется Сбербанк, предоставляемые всевозможные специальные предложения которого являются дополнительным стимулом участия в акции «Дни малого бизнеса».Подобным образом статья «По пути к информационному обществу» сообщает о прошедшей церемонии открытия III Международного форума информационных технологий «ITFORUM2010/Информационное общество» («Курс Н»)[3], одновременно вскользь упоминая компанию «Intel», а так же «ВолгаТелеком», «ставший техническим партнером «ITForum 2020/Информационное общество», организовавший для гостей и участников форума беспроводной доступ в сеть Интернет по технологии Wi-Fi в павильоне». Подобную скрытую рекламу включают в себя значительная часть заказных статей.Я постараюсь найти общие черты и различия в передаче скрытой рекламы потребителям в различных газетах.В некоторых статьях рекламу увидеть не трудно, она почти не скрывается. Например, «Volga Siber» оснастили механической коробкой» («КоммерсантЪ»)[4]. Дана информация исключительно о новых преимуществах автомобиля, предназначенная заинтересовать потенциального покупателя и стимулировать приобретение товара.«Укрепление позиции» («Курс Н»)[5] сообщается о том, что Нижегородский филиал компании “РОСГОССТРАХ” в 2009 году укрепил своипозиции лидера нижегородского страхового рынка и является крупнейшей страховой компанией. Безусловно, такие данные вызывают доверие, тем более, что со страхованием связана жизнь каждого из нас.       Похожим способом  жилой комплекс ««Уютный» принимает жильцов» («Деловая неделя»)[6]. Сообщается об окончании строительных работ, об удобствах ЖК, а так же рекламируется Группа Компаний «Мегаполис Девелопмент», выполнивший в срок обязательства по строительству и сдаче комплексов в условиях кризиса.       По-другому подошли к рекламе жилья в газете «Курс Н», предоставляя публикацию о строящемся микрорайоне «Водный Мир».Статья называется «Наш ответ кризису»[7], что является актуальным в современных экономических условиях. В статье говориться об относительной дешевизне будущего жилья.       К теме кризиса обратилась и газета «Деловая неделя» со статьей «Надежный Банк – Залог успеха»[8]. Предложение выбора Собин-банка преподносится в качестве мудрого совета в сложные времена. Я считаю эту методику очень эффективной, так как в настоящее время люди напуганы кризисом, нестабильностью, неизвестностью. Мы можем часто наблюдать последнее время рекламу компаний, способных сделать нас уверенными в завтрашнем дне. Это говорит о результативности и действенности данного метода. Продвижение товара, основанное на игре с человеческим страхом известно давно.       Иной метод рекламы, содержит в себе публикация ««Фантастика» - первая!!!» («Деловая Неделя»)[9]. Рассказывая о том, что Торгово-развлекательный центр «Фантастика» стал победителем вCmmercial Real Estate Federal Awards 2009 в номинации «Торговая недвижимость - крупный торговый центр», генеральным директором ГК «Столица Нижний»Олегом Валентиновичем Сорокиным вскользь был упомянут строящийся новый торговый центр в жилом комплексе «Седьмое Небо» на Мещерском Озере. Таким образом, ещё никому не известный незаконченный торговый комплекс вызвал интерес потенциальных посетителей благодаря успеху ТЦ «Фантастика». В данном случае работает предположение, что создатели «Фантастики» построят новый не менее грандиозный торговый центр. Строительство будущего ТЦ заранее получает огласку, вследствие чего ТЦ становится ожидаемым.       Интересный, на мой взгляд, способ рекламы использовала газета «Деловая неделя» в двух своих статьях.        Первая – «Из кондитеров в строители»[10]. На первый взгляд статья рассказывает историю нижегородского предпринимателя о том, как он в трудные времена рискнул всем, рискнул своим бизнесов в области пищепрома и занялся деятельностью в совершенно новой для него сфере – строительством домов, коттеджных поселков и даже микрорайонов. Он рассказывает о многих преимуществах, в том числе и о доступности жилья, которое производит его компания «ПростоДом», и у читателя буквально появляется  мечта купить такой дом.        Таким образом статья преследует несколько целей. Во- первых, она интересна для чтения сама по себе любому купившему газету. Во-вторых, предпринимателям предлагается возможный вариант выхода из сложной ситуации, если кто-то из читателей в такой оказался. В-третьих, читателю незаметно навязывается желание стать клиентом компании «ПростоДом». И, в-четвертых, предприниматель рекламирует корпоративную газету, в которая расскажет людям овозможностях, которые они, скорее всего, еще не рассматривали для себя.       Вторая статья – «Бизнес на эмоциях»[11], которая так же рассказывает о новом бизнесе нижегородского предпринимателя Дмитрия Москаленко.       Он продал свою успешную компанию и «случайно» занялся комплексом отдыха «Лагуна Юг». Статья, как и предыдущая, читается легко и интересно, но в отличие от неё, больше внимания уделяется трудностям, с которыми столкнулась компания, и которые она успешно преодолела. Этот материал так же будет интересен предпринимателям, создающим свой бизнес. Кроме того, представшие перед компанией проблемы освоения нового дела не просто не отпугивают желания посетить комплекс, но и представляют перед читателем главу компании скромным, но успешным, что вызывает к нему и самой компании только больше доверия.       Последняя публикация, которую я хочу проанализировать, кажется мне наиболее интересной. «Лучшая работа мира достанется русской красавице!» была напечатана в газете «Аргументы и факты»[12].       Речь идёт о должности смотрителя острова Гамильтон, второго по величине обитаемого острова Большого Барьерного рифа. Победитель конкурса получал полугодовалый контракт с приличной зарплатой и с довольно нехлопотными обязанностями.       Изначально это объявление было опубликовано Австралийским туристическим управлением на своём сайте зимой 2009 года. Как только оно было опубликовано, его повсюду стали обсуждать. Момент же влияния на общественное мнение лежит глубже. Австралийские власти были обеспокоены, что из-за экономического кризиса многие отказываются от путешествий. И вот таким способом им удалось напомнить населению планеты, потенциальным туристам о том, что существует Большой Барьерный риф, который считается раем для дайверов. Сама новость о вакансии привлекла внимание широкой общественности к этому райскому уголку. Эффект от новости был огромным и сработал значительно результативнее, чем официальные брошюры и туристические проспекты.        Увидеть здесь скрытую рекламу практически невозможно, из всех изученных мной статей история о лучшей работе мира полностью раскрывала понятие качественной, креативной скрытой рекламы.       Подводя итог этой главы, я хочу сказать, что рассмотрев большое количество статей различных нижегородских газет, я могу утверждать, следующее.       Как и во всех областях СМИ, в прессе наибольшим успехом в настоящее время пользуется скрытая реклама. Развиваясь ускоренными темпами, она захватывает новые и новые печатные издания. В данной части работы я привела примеры скрытой рекламы в деловой прессе, проанализировала методы реализации скрытой рекламы и рассказала, какое впечатление на меня произвели статьи, как на читателя данных газет.
Заключение       Я провела исследование на тему «Современные тенденции развития рекламы в прессе», собрала теоретическую информацию о сущности и видах рекламы в прессе, её преимуществах и недостатках перед другими средствами массовой информации, и общих тенденциях развития рекламного рынка.        Для практической части работы я исследовала и проанализировала статьи деловых газет и на основе своих наблюдений выявила общие тенденции и различия в методах преподношения читателю скрытой рекламы.       Я получила теоретические и практические знания о современном развитии рекламы в прессе.             
Список используемой литературы

1. Котлер Ф. – Москва, прогресс, 1990, - с. 511 “Основы маркетинга”

2. Маркетинг журнал http://www.4p.ru/main/theory/2352/

3. Мокшацев Р.И. Психология рекламы. М., 2003.

4. ЕДИНЫЙ МЕДИА СЕРВИС. Ваш персональный гид по целевой рекламе

http://www.eso-online.ru/obzor_reklamnogo_rynka/tendencii_razvitiya_rynka/

 

5. Газета «Коммерсант»

6. Газета «Город и Горожане»

7. Газета «Курс Н»

8. Газета «Деловая неделя»

9. Газеты «Аргументы и факты»


Приложение [1] Источник: Курс Н (Нижний Новгород)Дата выпуска: 02.04.2010 Номер выпуска: 12Заглавие: Сбербанк укрепляет дружбу с предпринимателямиАвтор: Олег ГВОЗДЕВ                                   В рамках акции “Дни малого бизнеса” Волго-Вятский банк Сбербанка Россиипровел тематические семинары для предпринимателей.Клиенты могли получить бесплатные консультации специалистов юридических иконсалтинговых фирм, представителей общественных организаций, страховыхкомпаний по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского учета,взаимодействия с исполнительными органами власти.Акция “Дни малого бизнеса” прошла во всех регионах деятельности ВВБ. Напериод акции банк снизил размер процентных ставок и комиссий по кредитам дляюридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При оформлении кредитапредприниматели могли бесплатно открыть расчетный счет. Кроме того, для всехклиентов действует 50-процентная скидка на открытие счета и сниженный тарифна организацию расчетного обслуживания “Клиент-Сбербанк” через Интернет.

 

 

[2] Источник: Курс Н (Нижний Новгород)Дата выпуска: 26.03.2010 Номер выпуска: 11Заглавие: Поддержать женщин-лидеровАвтор: Сергей МИХАЙЛОВ 24 марта вице-губернатор области Владимир ИВАНОВ подвел итоги VIIIрегионального конкурса “Женщина-Лидер. XXI век” в рамках одноименнойконференции.По словам Владимира Иванова, цель конкурса — раскрытие роли женщины-лидера всовременном обществе, ее вклада в развитие различных сфер деятельности.Проведение конкурса призвано поддержать женское предпринимательство врегионе, стимулировать предпринимательскую активность женщин, обеспечить имдоступ к информационным, финансовым и материальным ресурсам.Конкурс проводится под патронажем Валерия Шанцева и является первым этапомВсероссийских конкурсов и конференций “Женщины, меняющие мир”, “Успех-2009”,“Женщина-директор года”, “Молодой директор года”, “Заслуженный директорРоссии”.В конкурсе приняли участие 72 женщины из 20 районов и городов региона. Жюриопределило 40 победительниц, которые получили награды. Среди лучших —директора научных, сельскохозяйственных, производственных предприятий,организаций здравоохранения, образования, культуры, торговли и бытовогообслуживания.Победительницы будут представлять область на самых значимых Всероссийскихконкурсах и конференциях в Москве и Санкт-Петербурге.

 

 

[3] Источник: Курс Н (Нижний Новгород)Дата выпуска: 09.04.2010 Номер выпуска: 13Заглавие: По пути к информационному обществуАвтор: Сергей ПАРШАКОВ 7 апреля в Нижнем Новгороде на Нижегородской ярмарке прошла церемонияоткрытия III Международного форума информационных технологий“ITFORUM2010/Информационное общество”. В его работе принимаютучастие более 1300 представителей российских регионов и зарубежных стран.Главная цель форума — демонстрация новейших разработок и достижений,распространение передового опыта в различных сферах примененияинформационных технологий. В рамках форума организована стендоваяэкспозиция, которая включает в себя специализированную выставку“Информационные технологии и системы” и всероссийскую выставку “Образование.Карьера”. Участниками выставок стали более 50 IT-компаний, высших и среднихпрофессиональных учебных заведений, представившие новейшие техническиеразработки и образовательные программы.В программе форума тематические конференции, “круглые столы”, дискуссионныеклубы и секции. Представители органов государственной власти, промышленныхпредприятий, бизнес-структур, научного сообщества обсудят перспективыразвития информационного общества, использования информационных ителекоммуникационных технологий для повышения качества жизни и социальнойзащиты граждан, проблемы безопасности. Кроме того, в рамках форума состоитсяподведение итогов регионального конкурса “Лучший IT-проект” и российскийфинал международного конкурса “Imagine cup”. Кстати заметить, в прошлом годустуденческая команда ННГУ заняла второе место в международных соревнованиях“Imagine cup”, организованных компанией “Майкрософт”, на которых былипредставлены более 70 стран.По словам вице-губернатора области Владимира Иванова, принимавшего участие воткрытии форума, мероприятие будет способствовать установлению плодотворныхконтактов между представителями IT-индустрии, а также быстрейшему внедрениюинноваций этой сферы в повседневную жизнь.С приветственным словом посредством телеобращения обратился к участникамфорума и губернатор области Валерий Шанцев. Подчеркнув важность подобногомероприятия, глава региона напомнил, что президент РФ Дмитрий Медведевназвал развитие IT-технологий одним из приоритетов стратегии модернизациистраны. “В области реализуется программа “электронное правительство” подлозунгом “государство — людям”. Большой популярностью пользуется порталразмещения госзаказов”, — отметил губернатор.Выступая перед участниками форума, председатель Законодательного собранияобласти Виктор Лунин, выразил надежду, что форум станет очередным серьезнымшагом в развитии информационных технологий и поможет уточнить ориентиры дляорганов государственной власти на пути к эффективному информационномуобществу. “Законодательное собрание старается соответствовать требованиямвремени, активно использовать информационные технологии. Создан официальныйсайт регионального парламента, организована трансляция заседаний в режимереального времени. В рамках межпарламентского сотрудничества налажен обменинформацией с использованием современных технологий с законодательнымиорганами государственной власти субъектов РФ. Это помогает оптимизироватьзаконотворческий процесс”, — сказал спикер регионального парламента.По словам заместителя директора департамента международных,внешнеэкономических и межрегиональных связей области Юрия СМОРОДОВА, форумявляется не только демонстрацией последних достижений информационныхтехнологий, а, прежде всего, отражает государственную политику и современныетенденции развития общества. Департаментом планируется организация ипроведение рабочих встреч с членами иностранных делегаций для обсужденияранее достигнутых договоренностей и перспектив дальнейшего сотрудничества собластью.Среди участников выставок можно, без сомнения, выделить корпорацию “Intel”.По словам директора департамента по внешним связям корпорации “Intel” встранах СНГ Александра Козлинского, у корпорации сложились хорошие отношенияс нижегородскими университетами и правительством региона. Корпорация ужевложила 1 млрд долларов в российские предприятия, а ее представительство вРоссии является одним из крупнейших в мире.Нижегородский филиал ОАО “ВолгаТелеком”, ставший техническим партнером“ITForum 2020/Информационное общество”, организовал для гостей и участниковфорума беспроводной доступ в сеть Интернет по технологии Wi-Fi в павильоне.На базе оборудования компании специалистами Нижегородского филиала будеторганизована серия видеоконференцсвязей между правительством региона идесятью районными администрациями области.На стенде правительства области можно ознакомиться с реализацией проекта“Электронное правительство”. По-существу, это новая система управлениягосударством, которая кардинально изменит ситуацию с соблюдением правграждан.Конечно, нельзя ждать от форума, что он решит все проблемы. Но это важный

шаг вперед в правильном направлении.

 

 

[4] Источник: КоммерсантЪ (Нижний Новгород)
Дата выпуска: 02.04.2010
Номер выпуска: 57
Заглавие: Volga Siber оснастили механической коробкой

Коммерсантъ(Н.Новгород) № 57 (4355) от 02.04.2010

Основная производственная площадка группы ГАЗ — Горьковский автозавод — запустил производство легковых автомобилей Volga Siber с механической коробкой передач. В новой версии Volga Siber 2.4 MT Comfort автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 11,4 с, максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. В этом году ГАЗ планирует выпустить 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber.

Владимир Зубарев

 

 

[5] Источник: Курс Н (Нижний Новгород)Дата выпуска: 26.03.2010 Номер выпуска: 11Заглавие: Укрепление позицииАвтор: Сергей ПАРШАКОВ Нижегородский филиал компании “РОСГОССТРАХ” в 2009 году укрепил своипозиции лидера нижегородского страхового рынка. Крупнейшая страховаякомпания подвела итоги работы за прошлый год.Впервые за историю Нижегородского филиала общие сборы (без ОМС) перешагнулипланку 2 млрд рублей, что на 320 млн рублей больше показателя 2008 году.РОСГОССТРАХ занимает первую позицию на рынке страхования имуществафизических лиц с долей рынка в 26 процентов. Сборы по страхованию загородныхстроений, квартир и домашнего имущества составили 528 млн рублей (доля рынка— 85 процентов).Важным направлением работы в 2009 году оставалось добровольноеавтострахование (каско). Сборы здесь составили почти 572 млн рублей (рост116 процентов, доля рынка — 20 процентов). По ОСАГО было собрано почти 692млн рублей (рост 138 процентов, доля рынка — 39 процентов).“Прошедший год был непростым для всех. Но Нижегородский филиал компании“РОСГОССТРАХ” еще раз доказал, что способен развиваться в любых ситуациях, —отметил директор филиала Сергей Котов. — В новом году мы будем уделятьзначительное внимание сервисному обслуживанию клиентов, обеспечивая надежнуюстраховую защиту”.

 

 

[6] Источник: Деловая неделя (Нижний Новгород)Дата выпуска: 13.07.2009Номер выпуска: 012Заглавие: «Уютный» принимает жильцов В июне 2009 года сдана первая очередь ЖК «Уютный», расположенного на пересеченииулиц Деловая и Родионова.Жилой комплекс «Уютный» - второй объект, построенный в Нижнем Новгороде ГК«Мегаполис Девелопмент». Первым был ЖК «Максима» в Верхних Печерах, на ул. ГЛопатина, который сдан в декабре прошлого года. Стоит отметить, что компанииудалось не просто выполнить в срок обязательства по строительству и сдачекомплексов, но и сделать это в условиях кризиса.ЖК «Уютный» включает в себя два 10-этажных дома, общее количество квартир в них-144. В комплексе предусмотрена 2-уровневая подземная парковка на 94машино-места, на первых этажах расположены помещения под офис.Сейчас ГК «Мегаполис Девелопмент» завершает строительство второй очереди ЖК«Уютный», сдача которого запланирована на начало осени 2009 г. Также осеньюкомпания планирует приступить к строительству нового элитного жилого комплексана Почтовом съезде.

 

[7] Источник: Курс Н (Нижний Новгород)Дата выпуска: 09.04.2010 Номер выпуска: 13Заглавие: Наш ответ кризисуАвтор: Вера ТАКТАЕВА Заместитель губернатора Нижегородской области Валерий АНГЛИЧАНИНОВ посетилстроительную площадку первого десятиэтажного дома, возводимого по проекту“Антикризисный дом”.Дома, всего их будет шесть, будут возведены в Автозаводском районе вмикрорайоне “Водный мир” строительной компанией “Жилстрой-НН”. Заместительгубернатора отметил, что строительство малогабаритного жилья — не новыйподход в строительстве, но таким образом решается проблема жильянижегородцев, в первую очередь молодых семей.Однокомнатная квартира площадью около 30 кв. метров будет стоить околомиллиона рублей, двухкомнатная — около двух миллионов рублей. Первый взноспо ипотеке — от 200 тыс. рублей. Хотя возведен лишь первый этаж первогодома, но заявлений от желающих больше тысячи. Так что спрос есть, да и ждатьокончания строительства первого дома придется недолго. Генеральный директоркомпании “Жилстрой-НН” Евгений Березин планирует сдать дом в эксплуатацию вавгусте этого года.

 

 

[8] Источник: Деловая неделя (Нижний Новгород)Дата выпуска: 13.07.2009Номер выпуска: 012Заглавие: Надежный банк - залог успеха Лето пришло, а вместе с ним - мысли об отпуске, ремонте и других вещах, накоторые требуются дополнительные средства.Увеличить свои сбережения можно и во время кризиса - вы открываете вклад в банкеи через определенное время получаете дополнительный доход в виде процентов. Запоследний подставки по вкладам во многих банках значительно выросли, чтопозволяет заработать гораздо больше.Однако не спешите сразу расставаться с деньгами, положив их под самый высокийпроцент Завышенная процентная ставка зачастую может косвенно свидетельствовать опроблемах кредитной организации. Статистика подтверждает - большинство банков, укоторых в последнее время была отозвана лицензия, пытались решить свои проблемыза счет привлечения средств населения, обещая «самые лучшие» проценты повкладам.Прежде чем отнести деньги в банк, наведите о нем справки - узнайте, как долго онсуществует на рынке, кто его акционеры. Наиболее надежными, по мнению экспертов,являются банки, пользующиеся поддержкой государства, за которыми стоит надежныйакционер. Однако ставки в таких банках традиционно не самые высокие.Как «примирить» надежность банка и привлекательный процент? Нужна золотаясередина. Собинбанк, существующий на рынке с 1990 года, обладает неоспоримымпреимуществом в лице вьюоконадежного акционера (Группа Газпром). При этом ставкиСобин-банка по вкладам привлекательнее, чем у других банков с госучастием.Собинбанк предлагает широкое разнообразие вкладов, из которого, руководствуясьвашими целями и запросами, вы всегда сможете выбрать подходящий именно вамспособ размещения средств. Кроме того, вы можете воспользоваться специальнымипредложениями банка, предполагающими льготные условия. В настоящее времядействует специальный рублевый вклад «Летняя копилка». Сейчас, когда российскаявалюта возвращает утраченные позиции, эта программа пользуется повышеннымспросом. Основное преимущество «Летней копилки» - оптимальные процентные ставкипри коротких сроках вложения. Отметим, что вклады Собинбанка застрахованыгосударством.Кроме того, в Собинбанке можно открыть банковскую карту, обменять валютусовершить денежный перевод, оплатить коммунальные услуги и другие счета,воспользоваться различными видами программ автокредитования, покупки автомобиляв рассрочку.Для корпоративных клиентов Собинбанк разработал выгодные тарифы порасчетно-кассовому обслуживанию. Предприятия могут оперативно решить срочныефинансовые проблемы, получив кредит на развитие бизнеса, открыть депозит илизаключить договор на организацию зарплатного проекта и многое другое.

 

 

[9] Источник: Деловая неделя (Нижний Новгород)Дата выпуска: 13.07.2009Номер выпуска: 012Заглавие: «Фантастика» - первая!!! Группа компаний «Столица Нижний» одержала очередную победу всероссийскогомасштаба. Торгово-развлекательный центр «Фантастика» стал победителем вCmmercial Real Estate Federal Awards 2009 в номинации «Торговая недвижимость -крупный торговый центр».функциональные объекты - здания, построенные и сданные в эксплуатацию в 2008году. И хотя сейчаснаступили непростые для, всей строительной отрасли времена, именно на этот разчленам жюри действительно было из чего выбирать: рынок коммерческой недвижимостиактивно развивался, и на 2008 год пришелся самый рост. Участниками федеральнойпремии стали 92 объекта из 35 городов России.В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония награждения победителейCmmercial Real Estate Federa Awards 2009. В течение нескольких месяцев членыжюри отбирали самых достойных, и наконец были названы победители. Это торговыекомплексы и деловые центры, гостиницы, складские и индустриальные парки,многоежегодная профессиональная премия в области коммерческой недвижимостиCmmercial Real Estate Awards была учреждена в 2003 году по инициативеотраслевого бизнес-сообщества и уже зарекомендовала себя как наиболее важное ипрестижное событие индустрии коммерческой недвижимости.Торгово-развлекательный центр «Фантастика» стал победителем в CRE Eederal Awards2009 в номинации «Торговая недвижимость - крупный торговый центр» и вторжественной обстановке гала-ужина генеральному директору ГК «Столица Нижний»Олегу Валентиновичу Сорокину был вручен главный приз премии - «Золотой кирпич».По словам Олега Сорокина, очень приятно, что «Фантастика» удостоена самойвысокой профессиональной награды России. И победа эта, как подчеркнул ОлегСорокин, для нас тем более важна, что мы строим новый торговый центр наМещерском озере, в жилом комплексе «Седьмое небо». И мы постараемся сделать так,чтобы он стал таким же популярным и получил признание.«Фантастика» удостоена самой высокой профессиональной награды России.

 

[10] Источник: Деловая неделя (Нижний Новгород)Дата выпуска: 13.07.2009Номер выпуска: 012Заглавие: Из кондитеров в строителиАвтор: Анна Глуховская ЭТОТ НИЖЕГОРОДСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - СОЗДАТЕЛЬ ИЗВЕСТНОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ТОРГОВОЙМАРКИ - ТЕПЕРЬ ЗАНИМАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ. ЛЕГКО ЛИ В КРИЗИС ПЛЫТЬ ПРОТИВТЕЧЕНИЯ, ПЕРЕБРАВШИСЬ ИЗ «ТИХОЙ ГАВАНИ» ПИЩЕПРОМА В ДЕПРЕССИВНУЮ ОТРАСЛЬ, НАУПАВШИЙ РЫНОК?УВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИХотелось бы, конечно, чтобы бизнес продолжался долго и, как это принято вЕвропе, достался по наследству внукам и правнукам. Однако действительностьзаставляет отказываться от таких планов. Предпринимательский дух постоянно впоисках чего-то нового. А иногда приходит усталость, появляются мысли о том,чтобы отойти от дел, если подвернется удобный случай. Думаю, многие создателикомпаний порой втайне мечтают выгодно продать собственный бизнес, как этосделал, к примеру, Андрей Коркунов.До недавнего момента я работал в сфере пищепрома, выпускал кондитерские изделия,в том числе под известным брендом «Смешарики». Но в прошлом году в силуопределенных обстоятельств начал заниматься совсем другим бизнесом.Все началось с желания расширить производство и реализовать проект федеральногомасштаба. Для этого был приобретен земельный участок в Балахне подстроительство, однако первым делом мы столкнулись с проблемой технологий. В маепрошлого года в Америке мы познакомились с производителями стройматериалов иновыми способами возведения домов. Собственно, с этого начал рождаться новыйбизнес. Мы заинтересовались передовыми технологиями строительства, собрали всюнеобходимую информацию и поняли, что в этой индустрии существуют возможности, до сих пор не раскрытые в нашем регионе. Мы увидели продукт, который будетвостребован на нижегородском рынке, и не ошиблись в своих прогнозах.В основе нашего бизнеса лежат американские технологии строительства, которым мы дали русское название «ПростоДом». Дома изготавливаются на заводе, возводятсяочень быстро, качественно и получаются недорогими, крепкими, пожароустойчивымии, главное, комфортными.ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫИдея проста: любой менеджер, который в состоянии зарабатывать до 20 тыс. руб. вмесяц, может жить в своем частном доме. Это новая философия и образ жизни.Поменять без доплаты однокомнатную квартиру на хороший дом в 100 кв. м до сихпор представлялось чем-то мифическим, но теперь стало реальностью.Анализ ситуации на рынке коттеджного строительства показал, что здесь ещенепаханое поле для работы. Мы готовы на пустоте за 60 дней возвести микрорайонэтажностью до 3 этажей, который будет отличаться от существующих. Быларазработана концепция социального коттеджного поселка - недорогого, но сразвитой инфраструктурой, интересной архитектурой, красивыми комфортными домами.Нам хочется показать на примере поселка в 100 домов, что люди достойны житьпо-другому и могут себе это позволить. Свой дом, свой участок, свои правила...ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДПродавать, производить, строить - основные бизнес-задачи, под которые былисозданы три предприятия, связанные управляющей компанией. Но представьте, каковоначинать бизнес на новом рынке, перейдя из В2В в В2С к индивидуальным клиентам!Пришлось вернуться к истокам менеджмента, чтобы перестроить саму концепциюведения бизнеса. Составили четкий план действий. Коллектив у нас уже былсформирован, но возникала сложность перехода из одного бизнеса в абсолютнодругой - из пищепрома в строительство. Тем не менее персонал с самого началапринимал активное участие в работе, целиком погрузившись в развитие новогопроекта.Мы поняли, что с частным клиентом надо работать персонально и стали издаватькорпоративную газету тиражом 10 тыс. экземпляров, в которой рассказываем людям овозможностях, которые они, скорее всего, еще не рассматривали для себя. Кстати,до того, как начать новый бизнес, я думал, что строить дом - это долго, трудно идорого, а потому лучше купить еще одну квартиру в верхней части города. Однаконынешний бизнес в корне перевернул этот стереотип. Удачно или нет - пока сложносудить, просто был сделан шаг вперед.В перспективе мы планируем выйти па федеральный уровень для реализациинационального проекта. Мы чувствуем в себе силы эффективно работать, потому чтонаш продукт действительно востребован рынком.***фото: Сергей Таненков, председатель совета директоров ГК •ПростоДом»,экс-генеральный директор кондитерской фабрики «Славянка» [11] Источник: Деловая неделя (Нижний Новгород)Дата выпуска: 13.07.2009Номер выпуска: 012Заглавие: Бизнес на эмоцияхАвтор: Анна Глуховская НИЖЕГОРОДСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ДМИТРИЙ МОСКАЛЕНКО, В НЕДАВНЕМ ПРОШЛОМ ВЛАДЕЛЕЦИНЖИНИРИНГОВОЙ КОМПАНИИ, УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЕГО НОВЫЙ БИЗНЕС ВОЗНИК «АБСОЛЮТНОНЕЧАЯННО», КАК НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ИДЕЯ. ОДНАКО ЗА ЭТОЙ СЛУЧАЙНОСТЬЮ ПРОСМАТРИВАЮТСЯТОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ ИНВЕСТОРА И БИЗНЕСМЕНА, ИМЕЮЩЕГО ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УСПЕШНЫХПРОЕКТОВ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ.СЛУЧАЙНАЯ РАДОСТЬЯ знаю три способа потерять деньги - азартные игры, женщины и инвестиции.Первый - самый быстрый, второй - самый приятный, третий - самый надежный. А явкладываю деньги - в новый бизнес.История создания комплекса отдыха - это шаг в сторону, переход из рынка В2В вВ2С, из производства в сферу обслуживания. Когда-то, одиннадцать лет назад, язарегистрировал компанию «Ридан», занимающуюся производством, проектированием ипродажей теплообменного оборудования. За 10 лет компания выросла, выручкасоставляла порядка 1 млрд. руб. в год, были открыты 18 филиалов по всей России,построен завод в Дзержинске, численность сотрудников достигла 500 человек. И годназад я эту компанию продал. Выходя из бизнеса, думал, что открывать новуюкомпанию уже никогда и ни за что не буду, деньги положу в швейцарский банк истану жить на проценты. И вот тогда начнется настоящая жизнь!Но так получилось, что в один из теплых дней прошлогоднего лета я на своем новоммотоцикле доехал до участка земли, находящегося в 50 км от Нижнего Новгородаоколо реки Юг, что впадает в Горьковское водохранилище. Приехал туда и изменилсвое решение. Все произошло абсолютно случайно. Друг прислал ссылку, чтопродается земля, и предложил съездить, посмотреть. Честно говоря, мне это былосовсем не нужно, хотелось просто обкатать мотоцикл. Но, оказавшись в указанномместе, я буквально влюбился в него: уникальная потрясающая энергетика, спокойнаярека шириной в километр, которая не цветет, в отличие от Горьковского моря,потрясающая природа... Цена предлагалась рыночная, адекватная, и я сказал:«Заверните». В момент покупки у меня не было идеи по использованию этой земли.Наверное, можно было перепродать этот актив, разрезать на участки, сделатькоттеджный поселок и т. д. А я просто начал выбираться туда на выходные, ко мнестали приезжать друзья, они, в свою очередь, просили разрешения привозить своихдрузей. Началось движение, которое требовалось поддержать. Так родиласьконцепция комплекса отдыха «Лагуна Юг» и девиз «Вместе хорошо».СЕБЕ И ЛЮДЯММы решили развивать идею активного семейного отдыха. Сначала это былнекоммерческий проект - для себя, для друзей. А сейчас мы, по сути, тиражируемуспешный опыт. В августе в 4 раза увеличиваем номерной фонд, и у нас смогутразместиться 130 человек. С детьми занимается профессиональный аниматор, онипостоянно увлечены, в том числе творчеством. Есть, например, гончарнаямастерская. Так что родители и дети могут отдохнуть и друг от друга.Созданы условия для отдыха на воде - и активного, и пляжного. На высоте 6 метровпостроен «город над землей» с множеством препятствий - веревки, тросы,страховочная сетка, там работает спортивный инструктор. Есть профессиональноефутбольное поле с искусственным покрытием. Формируем оздоровительные программыдля детей, для женщин, устраиваем регулярные тематические заезды.Кроме того, к нам приезжают отмечать дни рождения и справлять свадьбы. Для этогосегмента потребителей есть очень притягательная «изюминка» - дебаркадер площадьюоколо 2 тыс. кв. м, стоящий на воде. Красивый вид, уникальная природа. Можнопроводить дискотеки и организовывать интересные мероприятия.ИЗНАНКА ОТДЫХАОднако, воплощая в жизнь свой внутренний девиз «Отдых, продуманный до мелочей»,мы столкнулись с определенными трудностями. Бизнес абсолютно новый. Я десять летделал теплообменники и вдруг неожиданно оказался совсем в другой сфере, которуювсегда видел только с лицевой стороны, не зная специфики и внутренних проблем.Спроектировать и расставить домики, провести необходимые строительные работы-несложно. Однако в нашей стране очень мало профессиональных строителей и дефицитпоставщиков различных материалов, программного обеспечения и других товаров иуслуг. Это, конечно, выбивает из колеи. Были проблемы и с получениемразрешительных документов.Затем возникли сложности с подбором персонала. Когда я вышел из прежнегобизнеса, мои сотрудники остались в компании, я не стал никого уводить (это былопредусмотрено контрактом). Для развития нового проекта потребовались новые люди.Было очень трудно с нуля настраивать все бизнес-процессы - управление, учет и т.д. Помимо профессиональных качеств и высокой квалификации от сотрудниковтребуется личная эффективность, умение работать в команде. Пока происходитбольшой отсев, и комплекс работает в тестовом режиме.Безусловно, есть проблемы, связанные с прогнозированием инвестиций. Я купилземлю 1 июня прошлого года, к осени родилась идея, а потом случился кризис ивозник вопрос - а, может, не надо вкладывать средства в проект? Ведьинвестиционный бюджет изначально в разы превышал стоимость участка земли изситуации на рынке показал, что с ухудшением экономической ситуации люди начинаюттратить меньше денег на отдых, отпуск становится короче и менее затратным. Этодолжно вызвать импортозамещение - отток туристов из зарубежных курортов. Однакодля их привлечения необходимо предложить достойный уровень сервиса, к которомлюди успели привыкнуть за границей. Так или иначе, мы давно перешагнули за рамки начального бюджета, который скоро удвоится, поскольку постоянно появляются разные идеи по улучшению комплекса. И несмотря на то что мы привыкли консультантов из профильных областей - гостиничного бизнеса и туризм


2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ рекламы в прессе на основе деловых изданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рекламы в прессе на основе деловых изданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)