оперативный колонна маршрут радиационный заражение
3 ЖДБ к исходу 21 марта прибыть в назначенный район у населенного пункта Глебский (5236). К исходу 24 марта оборудовать район расположения. Далее осуществлять техническое прикрытие железнодорожного участка Владов (5632) - Пинюг (6468). 2. Оценка обстановки
При нахождении на марше, расположении на месте, а также при проведении восстановительных работ подразделения 3 железнодорожного батальона могут быть атакованы разведывательно-диверсионными группами. Маршрут движения колонн: «Уманцево» (2056) - «Бийск» (2844) - «Иваново» (3036) - «Юрьино» (4836) - «Владов» (5632). На всем протяжении маршрута движение осуществляем по грунтовым (проселочным) или полевым дорогам. На протяжении 52 километров дорога достаточно равнинная, что обеспечивает относительно высокую скорость движения колонн, дороги в основном проходят через незаселенную местность, без пресечения с реками и линиями железных дорог, что обеспечивает скрытность перемещения. На момент начала совершения марша отсутствует радиационное, химическое и биологическое заражение местности.
3. Расчет марша
Исходя из рациональных размеров колонн походный порядок части состоит из двух колонн: автомобильной, машин и транспортных средств с ограниченной скоростью хода и тихоходных машин. В автомобильной колонне следуют подразделения, у которых личный состав, техническое вооружение и имущество перевозится на автомобилях. В колонне машин с ограниченной скоростью хода следуют подразделения, на вооружении которых состоит техника двигающаяся ночью со скоростью 10-15 км/ч, а днем 15-20 км/ч. Колонна тихоходных машин формируется в случае недостатка большегрузных прицепов (трейлеров). В них следуют подразделения у которых имеются гусеничные экскаваторы, краны, скреперы и т.д. Для обеспечения марша в состав колонн с пониженной скоростью хода тихоходных машин назначают определенное количество автомобилей и другие необходимые машины. Для расчета марша требуется знать длины участков пути и скорости колонн на этих участках. Время на марш отдельно взятой колонны исчисляется от момента прохождения исходного рубежа головной колонны до сосредоточения ее в назначенном районе, включая время необходимое для больших привалов, дневного (ночного) отдыха. Для расчета этого времени используется формула:
Tк.= å(L/Vср.)+åtб.п.+åtотд.+åtр.
Где Tк. - продолжительность перехода колонны (ч.); L - длина участков (км.); Vср. - средняя скорость движения на каждом участке маршрута (км/ч); tб.п. - продолжительность больших привалов (ч); tотд. - продолжительность отдыха (ч); tр. - продолжительность занятия колонной нового района сосредоточения (ч), tр. = 0,5 ч. Время необходимое для марша части рассчитывается по формуле:
T = Tк.i.+ tвых.;
Где Tк.i. - продолжительность перехода наиболее тихоходной колонны части (ч.); tвых. - разница во времени между выходом на маршрут первой и выходом на маршрут наиболее тихоходной колонны (ч). Расчет мест отдыха колонны ведут с учетом времени, необходимого для прибытия в назначенный для этого район. Глубину колонны, которая зависит от количества машин и дистанции между ними, вычисляют по формуле:
Lк. = (m-1) ∙L0
Где Lк.- глубина колонны; m - число машин в колонне; L0 - дистанция между машинами (50 м.). Т.к. длина между машинами 50 метров, то длина между машинами отдельно не учитывается.
3.1 Походный порядок
Головная походная застава: Автомобиль для перевозки личного состава - 1шт. Отряд обеспечения движения: Бульдозер (ДЗ-27) - 1 шт., Автокран (8Т-210) - 1 шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 3 шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 1 шт., Автомобиль (КраЗ-255Б) - 1 шт., Первая походная колонна: Автомобиль (КраЗ-255Б) - 1 шт., Большой прицеп - 1 шт., Экскаватор (Э-4121) - 1шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 1 шт., Большой прицеп - 1 шт., Экскаватор (ЭО-4321) - 1шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 5 шт., Большой прицеп - 5шт., Бульдозер (ДЗ-27) - 5шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 1 шт., Копер (КДМ-1) - 1шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 1 шт., Копер (КМД-2М) - 1 шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 1 шт., Пилорама (ПРВ) - 1 шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 3 шт., Силовая электростанция (50 кВт) - 9 шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 1 шт., Компрессор (ДК-5М) - 1 шт., Автосамосвал (МАЗ-5208) - 1 шт., Сборно-разборный кран (СРК-50) - 2 шт., Автосамосвал (МАЗ-505) - 1 шт., Портативный копер кран(ПКК 2*1250) - 1 шт., Автокран (8Т-210) - 2 шт., Автомобиль (МАЗ-505) - 6 шт. Вторая походная колонна: Автомобиль (ЗиЛ-130) - 1 шт., Силовая электростанция (50 кВт) - 1 шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 2 шт., Силовая электростанция (30 кВт) - 2 шт., Автомобиль (ЗиЛ-131) - 4 шт., Силовая электростанция (10 кВт) - 4 шт., Автогрейдер (ДЗ-144) - 2 шт., Автокран (К-162) - 2 шт., Автомобиль (МАЗ-5208) - 1 шт., Плавающий самоходный копер (ПСК-500) - 1 шт., Автомобиль (ЗиЛ-130) - 4 шт., Прицепы-роспуски - 4 шт., Материалы для ремонта техники(ПРМА) - 1шт., Материалы для ремонта техники(ММА) - 1шт., Автомобиль (КРАЗ-256) - 5 шт., Универсальный сваебойный агрегат(УСА) - 1 шт., АРЗ-1 в соответствии с видами работ - 1шт., Автомобиль (МАЗ-509) - 2 шт.,
3.2 Расчет марша первой колонны
Т.к. дорога относительно равнинная протяженностью 52 км., то средняя скорость движения колонны принимаем 40 км/ч, больших и малых привалов нет. Колонна следует в район сосредоточения, прибывая туда в 23:00. Из исходного рубежа колона выходит в 21:30. Пункт регулирования №1(н.п. Питерка(3040)) на 20-м км. колонна проходит в 22:00, пункт регулирования №2(н.п. Валуево (4436)) на 40-м км. в 22:40. Таким образом первой колонне на марш отводится 1 час 30 минут. Глубина первой колоны Lк = (40-1)∙50 = 1950 м.
Командир бригады предоставил автомобильной колонне три часа на разгрузку и обслуживание машин в районе сосредоточения, после чего большегрузные автомобили с большегрузными прицепами отправляются в обратный путь для встречи со второй колонной - колонной тихоходных машин.
Расчет марша второй колонны
Колонна тихоходных машин, двигающаяся со скоростью 10 км/ч выходит на маршрут в 21:00. К этому времени были завершены работы по сбору имущества части, разобраны погрузочные эстакады и т.д. На 30-м км, пройдя пункт регулирования №1 в 23:00, колона совершает малый привал в 00:00 продолжительностью tотд. = 30 мин. В 00:30 колонна отправляется в путь, проходит пункт регулирования №2 в 1:30 и в 2:50 прибывает в район сосредоточения. Глубина второй колонны равна
Lк = (22-1)∙50 = 1050 м.
4. Принятие решения (боевой приказ)
Приказ Командира 1 ОЖДБр №7777
КНП Краснодонск 10 апреля 2009г. Карта 1:200 000 издание 1976 г.
О совершении марша 1 ОЖДБ
ЖДБ совершает марш из н.п. Уманцево (2056). Батальону поставлена задача совершить марш из района расположения н.п. Уманцево (2056) в н.п. Владов (5632) и сосредоточится в новом месте расположения к исходу 21 марта. К исходу 24 марта оборудовать район расположения и осуществлять техническое прикрытие железнодорожного участка Владов (5632) - Пинюг (6468). Во исполнение поставленных задач
ПРИКАЗЫВАЮ . 3 ЖДБ совершить марш по маршруту н.п. «Уманцево» (2056) - «Бийск» (2844) - «Иваново» (3036) - «Юрьино» (4836) - «Владов» (5632). . Походный порядок назначить: . Первую колонну сформировать из 24 единиц транспортных средств способных передвигаться и перевозить технику со скоростью 40 км/ч. Начальником колонны назначаю командира 1 роты. . Вторую колонну сформировать из 22единиц транспортных средств с ограниченной скоростью хода. Начальником колонны назначаю командира 2 роты. . Время прохождения рубежей и прибытия к месту расположения: . Первой колонне исходный рубеж н.п. Краснодонск(2056) пройти в 21:00, рубеж регулирования №1(н.п. Питерка(3040)) на 20-м км. пересечь в 22:00, пункт регулирования №2(н.п. Валуево (4436)) на 40-м км. - в 22:40. В район расположения н.п. Глебский (5236) прибыть в 23:00. . Второй колонне исходный рубеж н.п. Краснодонск(2056) пройти в 21:00, рубеж регулирования №1 пересечь в 23:00, совершить малый привал в 00:00 продолжительностью 30 минут, рубеж регулирования №2 пересечь в 01:30. В район расположения н.п. Глебский (5236) прибыть в 02:50. . Начальнику штаба организовать ГПЗ и ООД силами 5 роты; заместителю по технической части выделить 13 единиц техники для ГПЗ и ООД. . Заместителю по технической части выделить в техническое замыкание комплект ПРМА. . Заместителю по тылу организовать питание личного состава, своевременную заправку техники ГСМ и обеспечить запасными частями. Начальнику штаба организовать всестороннее боевое обеспечение марша. . Начальникам колонн организовать походное охранение и следить за графиком движения. . Прибывшим с марша подразделениям расположиться в определенных им местах в районе н.п. Глебский (5236). . Организовать сторожевое охранение, оборудовать укрытия для техники и личного состава согласно плана и маскировки. . Командир 4 роты выделить 20 человек для оборудования КНП батальона. . Командиру 2 роты организовать разведку за химической, бактериологической и радиационной обстановкой. . Установить сигналы оповещения. . Время готовности к маршу 21:00. На марше я буду находиться во главе первой колонны, при расположении на месте - на КНП батальона. . Мой заместитель - заместитель командира батальона по МПО. . Контроль за выполнением приказа возложить на начальника штаба батальона. . Приказ довести до лиц их касающихся.
Командир 1 ОЖДБр Майор Романьков Литература
1. Расчет марша частей железнодорожных войск: пособие по курсу “Тактико-специальная подготовка” - Гомель, БелГУТ, 2003-47с. 2. Боевой устав сухопутных войск. Часть II. Министерство обороны СССР. Москва, 1983 г.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |