Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А. Связь многие-ко-многим



2020-03-19 240 Обсуждений (0)
А. Связь многие-ко-многим 0.00 из 5.00 0 оценок




Аналогия с традиционными средами

· Конференц-связь по телефону.

Замечания

· Сеть была создана для того, чтобы распределить и устранить иерархию, сделать все серверы равными;

· Интернет был создан для того, чтобы позволить физикам работать друг с другом независимо от местоположения.

Примеры

· Электронная почта, доски объявлений (многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени);

· Электронная почта через веб-интерфейс <hotmail> (многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени, независимость-от-местоположения).

· ICQ, internet relay chat, instant messenger, chat rooms (многие-ко-многим, живой);

· MUDы <ultima online> (многие-ко-многим, живой, мультимедиа);

· anemone.cx/beautyandchaos (многие-ко-многим, живой, мультимедиа);

· vectorama (многие-ко-многим, живой, мультимедиа);

· Сообщества разработчиков программного обеспечения с открытым кодом (многие-ко-многим);

· Расшифровка с помощью распределенных вычислений (многие-ко-многим, автоматизация [офлайновая]);

· letsbuyit.com (многие-ко-многим, независимость-от-местоположения);

· Интегрированные веб-сервисы: atomz search, yahoo store, cafepress, mapquest, blogger, geocities site hosting (многие-ко-многим [много поставщиков услуг ко многим видам бизнеса], автоматизация).

Б. Мультимедиа

Аналогия с традиционными средами

· CD-ROM.

Замечания

· Имеется в виду нечто большее, чем просто текст и картинки;

· Не каждый сайт нуждается в использовании мультимедиа, но интернет - это нечто большее, чем интерфейс к текстовой базе данных;

· Если мультимедиа - это все, что есть у вас на сайте, то этого может быть недостаточно. Имея кабельное, спутниковое телевидение, и прокат видеокассет, зачем мне нужно кино через интернет?

Примеры

· CNN (мультимедиа [для улучшения новостей], жизненное [по мере надобности]);

· born magazine (мультимедиа [для улучшения литературы], автоматизация);

· quilt collabs (мультимедиа, многие-ко-многим);

· all your base (мультимедиа, многие-ко-многим).

Г. База данных

Аналогия с традиционными средами

· Библиотека.

Замечания

· В сочетании с многие-ко-многим дает мировую библиотеку, в которой каждый может принять участие;

· В сочетании с автоматизацией дает возможность быстрого поиска;

· Включает термины "гипертекст" и "нелинейный".

Примеры

· bible online (база данных, автоматизация);

· dictionary.com (база данных, автоматизация);

· Project Gutenberg (база данных, мультимедиа);

· internet movie database (база данных, автоматизация);

· Поисковые системы (база данных, автоматизация);

· Поисковые системы с поиском изображений (база данных, автоматизация, мультимедиа).

Д. Автоматизация (программируемость)

Аналогия с традиционными средами

· Прикладное программное обеспечение, банкоматы.

Замечания

· Программы-убийцы в интернете, буквально;

· Часто в совокупности с базами данных, но в других сочетаниях, кроме как только с ними;

· Включает термин "интерактивность".

Примеры

· babelfish (автоматизация, база данных);

· Автоматизация текста <market-o-matic, permutations, dialectizer> (автоматизация);

· Автоматизация искусства <turux, soda constructor, pianographique, ambient player> (автоматизация [выражается в низкоуровневом внесении информации], мультимедиа, сдвинутый-по-времени);

· monocrafts (автоматизация, многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени).

Е. Живые и/или сдвинутые-по-времени

Аналогия с традиционными средами

· Телевидение, радио.

Замечания

· "Живой" - непосредственно потоковые среды;

· "Жизненный" - это часто обновляемые не-потоковые среды (похоже на то, как CNN меняет свою главную страницу во время кризиса);

· Живые среды могут архивироваться на сайте, переходя в разряд "сдвинутых-по-времени";

· Чем больше жизни, тем больше зависимость (чат-зависимость, поэтому я не использую IRC).

Примеры

· Интернет-радио, потоковые среды (живой, сдвиг-во-времени);

· ebay (живой, многие-ко-многим);

· Онлайновые интервью в чатах (живой, сдвиг-во-времени, многие-ко-многим);

· photoshop tennis (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа);

· wirefire (живой, сдвинутый-по-времени, мультимедиа);

· dreamless hacks (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа, многие-ко-многим, база данных);

· sketchzilla [предупреждение: абсолютно немодерируемый] (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа, многие-ко-многим, база данных).

Ж. Независимость-от-местоположения и/или независимость-от-аппаратуры

Аналогия с традиционными средами

· Существование (необходимо только живое аппаратное обеспечение, степень использования зависит только от аппаратуры).

Замечания

· Мобильные устройства;

· Мейнфрейм >> настольный компьютер >> переносной компьютер >> наладонный компьютер >> сотовый телефон >> пейджер >> ?

Примеры

· PDA + сотовый телефоны с WAP-броузером (независимость-от-местоположения, многие-ко-многим, НЕ мультимедиа);

· GPS навигация в автомобилях (независимость-от-местоположения, база данных, автоматизация);

· Любой сайт, к которому есть доступ с мобильного телефона (независимость-от-местоположения, независимость-от-аппаратуры);

· XML интернет-сервисы, .NET (многие-ко-многим [много поставщиков услуг ко многим видам бизнеса] + автоматизация = независимость-от-местоположения, независимость-от-аппаратуры).

Субкультуры

Современный Интернет имеет также очень много социальных и культурных граней. Он является универсальной глобальной информационной средой.

Интернет-сообщества

Основная статья: Интернет-сообщества

Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир, или найти прошлых знакомых, которые в силу жизненных обстоятельств были разбросаны по всей Земле. Вдобавок, общение в Сети начать психологически проще, чем при личной встрече. Эти причины обусловливают создание и активное развитие веб-сообществ — групп людей, имеющих общие интересы и общающихся преимущественно через Интернет. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества.

Интернет-зависимость

Основная статья: Интернет-зависимость

С возрастанием популярности Интернета проявились и негативные аспекты его применения. В частности, некоторые люди настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Психологическую в своей основе, интернет-зависимость сравнивают с наркоманией — физиологической зависимостью от наркотических веществ, где также присутствует психический компонент. Интернет-зависимость определяется как навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в стране таковых 4—6 %.

Троллинг

Основная статья: Троллинг

Троллинг — психологическое и социальное явление, замеченное в Интернете в 1990-х годах и мешающее нормальному общению в Сети. Интернет-троллями или просто троллями (англ. troll) во Всемирной сети называют людей, которые намеренно публикуют провокационные статьи и сообщения (в форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах), призванные вызвать конфликты между участниками, флейм, оскорбления, войну правок и так далее. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллями. Процесс написания таких сообщений и называется троллингом. В настоящее время любой популярный форум, группа новостей и вики-проект сталкивается с троллями и троллингом. Не избежала этого и Википедия.

Киберпанк

Основная статья: Киберпанк

Интернет, киберпространство и виртуальная реальность нашли своё отражение и в современном искусстве. Ещё в середине 1980-х годов сформировался особый поджанр научной фантастики, фокусирующийся на компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в связи с губительным применением плодов технического прогресса. Сюжетом произведений этого жанра часто становится борьба хакеров с могущественными корпорациями. Жанр получил широкое распространение в литературе, кинематографе, альтернативной музыке, графических произведениях (особенно аниме) и в компьютерных играх. Сам термин киберпанк придуман и введён в употребление писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый рассказ. Меньшее распространение имеют такие ответвления жанра, как кибертрэш и нанопанк.



2020-03-19 240 Обсуждений (0)
А. Связь многие-ко-многим 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А. Связь многие-ко-многим

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)