А. Связь многие-ко-многим
12 Аналогия с традиционными средами · Конференц-связь по телефону. Замечания · Сеть была создана для того, чтобы распределить и устранить иерархию, сделать все серверы равными; · Интернет был создан для того, чтобы позволить физикам работать друг с другом независимо от местоположения. Примеры · Электронная почта, доски объявлений (многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени); · Электронная почта через веб-интерфейс <hotmail> (многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени, независимость-от-местоположения). · ICQ, internet relay chat, instant messenger, chat rooms (многие-ко-многим, живой); · MUDы <ultima online> (многие-ко-многим, живой, мультимедиа); · anemone.cx/beautyandchaos (многие-ко-многим, живой, мультимедиа); · vectorama (многие-ко-многим, живой, мультимедиа); · Сообщества разработчиков программного обеспечения с открытым кодом (многие-ко-многим); · Расшифровка с помощью распределенных вычислений (многие-ко-многим, автоматизация [офлайновая]); · letsbuyit.com (многие-ко-многим, независимость-от-местоположения); · Интегрированные веб-сервисы: atomz search, yahoo store, cafepress, mapquest, blogger, geocities site hosting (многие-ко-многим [много поставщиков услуг ко многим видам бизнеса], автоматизация). Б. Мультимедиа Аналогия с традиционными средами · CD-ROM. Замечания · Имеется в виду нечто большее, чем просто текст и картинки; · Не каждый сайт нуждается в использовании мультимедиа, но интернет - это нечто большее, чем интерфейс к текстовой базе данных; · Если мультимедиа - это все, что есть у вас на сайте, то этого может быть недостаточно. Имея кабельное, спутниковое телевидение, и прокат видеокассет, зачем мне нужно кино через интернет? Примеры · CNN (мультимедиа [для улучшения новостей], жизненное [по мере надобности]); · born magazine (мультимедиа [для улучшения литературы], автоматизация); · quilt collabs (мультимедиа, многие-ко-многим); · all your base (мультимедиа, многие-ко-многим). Г. База данных Аналогия с традиционными средами · Библиотека. Замечания · В сочетании с многие-ко-многим дает мировую библиотеку, в которой каждый может принять участие; · В сочетании с автоматизацией дает возможность быстрого поиска; · Включает термины "гипертекст" и "нелинейный". Примеры · bible online (база данных, автоматизация); · dictionary.com (база данных, автоматизация); · Project Gutenberg (база данных, мультимедиа); · internet movie database (база данных, автоматизация); · Поисковые системы (база данных, автоматизация); · Поисковые системы с поиском изображений (база данных, автоматизация, мультимедиа). Д. Автоматизация (программируемость) Аналогия с традиционными средами · Прикладное программное обеспечение, банкоматы. Замечания · Программы-убийцы в интернете, буквально; · Часто в совокупности с базами данных, но в других сочетаниях, кроме как только с ними; · Включает термин "интерактивность". Примеры · babelfish (автоматизация, база данных); · Автоматизация текста <market-o-matic, permutations, dialectizer> (автоматизация); · Автоматизация искусства <turux, soda constructor, pianographique, ambient player> (автоматизация [выражается в низкоуровневом внесении информации], мультимедиа, сдвинутый-по-времени); · monocrafts (автоматизация, многие-ко-многим, сдвинутый-по-времени). Е. Живые и/или сдвинутые-по-времени Аналогия с традиционными средами · Телевидение, радио. Замечания · "Живой" - непосредственно потоковые среды; · "Жизненный" - это часто обновляемые не-потоковые среды (похоже на то, как CNN меняет свою главную страницу во время кризиса); · Живые среды могут архивироваться на сайте, переходя в разряд "сдвинутых-по-времени"; · Чем больше жизни, тем больше зависимость (чат-зависимость, поэтому я не использую IRC). Примеры · Интернет-радио, потоковые среды (живой, сдвиг-во-времени); · ebay (живой, многие-ко-многим); · Онлайновые интервью в чатах (живой, сдвиг-во-времени, многие-ко-многим); · photoshop tennis (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа); · wirefire (живой, сдвинутый-по-времени, мультимедиа); · dreamless hacks (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа, многие-ко-многим, база данных); · sketchzilla [предупреждение: абсолютно немодерируемый] (жизненный, сдвинутый-по-времени, мультимедиа, многие-ко-многим, база данных). Ж. Независимость-от-местоположения и/или независимость-от-аппаратуры Аналогия с традиционными средами · Существование (необходимо только живое аппаратное обеспечение, степень использования зависит только от аппаратуры). Замечания · Мобильные устройства; · Мейнфрейм >> настольный компьютер >> переносной компьютер >> наладонный компьютер >> сотовый телефон >> пейджер >> ? Примеры · PDA + сотовый телефоны с WAP-броузером (независимость-от-местоположения, многие-ко-многим, НЕ мультимедиа); · GPS навигация в автомобилях (независимость-от-местоположения, база данных, автоматизация); · Любой сайт, к которому есть доступ с мобильного телефона (независимость-от-местоположения, независимость-от-аппаратуры); · XML интернет-сервисы, .NET (многие-ко-многим [много поставщиков услуг ко многим видам бизнеса] + автоматизация = независимость-от-местоположения, независимость-от-аппаратуры). Субкультуры Современный Интернет имеет также очень много социальных и культурных граней. Он является универсальной глобальной информационной средой. Интернет-сообщества Основная статья: Интернет-сообщества Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир, или найти прошлых знакомых, которые в силу жизненных обстоятельств были разбросаны по всей Земле. Вдобавок, общение в Сети начать психологически проще, чем при личной встрече. Эти причины обусловливают создание и активное развитие веб-сообществ — групп людей, имеющих общие интересы и общающихся преимущественно через Интернет. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества. Интернет-зависимость Основная статья: Интернет-зависимость С возрастанием популярности Интернета проявились и негативные аспекты его применения. В частности, некоторые люди настолько увлекаются виртуальным пространством, что начинают предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Психологическую в своей основе, интернет-зависимость сравнивают с наркоманией — физиологической зависимостью от наркотических веществ, где также присутствует психический компонент. Интернет-зависимость определяется как навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10 % пользователей во всём мире. Российские психиатры считают, что сейчас в стране таковых 4—6 %. Троллинг Основная статья: Троллинг Троллинг — психологическое и социальное явление, замеченное в Интернете в 1990-х годах и мешающее нормальному общению в Сети. Интернет-троллями или просто троллями (англ. troll) во Всемирной сети называют людей, которые намеренно публикуют провокационные статьи и сообщения (в форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах), призванные вызвать конфликты между участниками, флейм, оскорбления, войну правок и так далее. Сами подобные статьи и сообщения также иногда называют троллями. Процесс написания таких сообщений и называется троллингом. В настоящее время любой популярный форум, группа новостей и вики-проект сталкивается с троллями и троллингом. Не избежала этого и Википедия. Киберпанк Основная статья: Киберпанк Интернет, киберпространство и виртуальная реальность нашли своё отражение и в современном искусстве. Ещё в середине 1980-х годов сформировался особый поджанр научной фантастики, фокусирующийся на компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в связи с губительным применением плодов технического прогресса. Сюжетом произведений этого жанра часто становится борьба хакеров с могущественными корпорациями. Жанр получил широкое распространение в литературе, кинематографе, альтернативной музыке, графических произведениях (особенно аниме) и в компьютерных играх. Сам термин киберпанк придуман и введён в употребление писателем Брюсом Бетке, который в 1983 году опубликовал одноимённый рассказ. Меньшее распространение имеют такие ответвления жанра, как кибертрэш и нанопанк.
12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |