Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура управления МДОУ



2020-03-19 159 Обсуждений (0)
Структура управления МДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

 

  Здесь привыкли гостю улыбаться              Той улыбкой, что всегда чиста И не только птицы здесь гнездятся Здесь живут любовь и доброта. Ф.Цаликов

 

 

 

     Зеленый и чистый оазис добра и любви в центре города Беслан, это – муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6.

    Происходящие кардинальные перемены в системе образования страны привели к тому, что государство и общество предъявили новые требования к работе дошкольных образовательных учреждений. Это прежде всего ориентация на общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности ребенка, создание благоприятных психолого-педагогических условий пребывания воспитанника в детском саду.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 г. Беслана (далее - МДОУ) введен в действие по плановому проекту 22.08.1983 года, рассчитан на 115 мест. Режим работы дошкольного учреждения пятидневная рабочая неделя, 12-часовое пребывание.

 

Юридический и фактический адрес учреждения:

363029, РСО-А Правобережный район город Беслан улица Сигова, 52 «А», телефон 3-34-54.

    МДОУ – отдельно стоящее здание, расположено в центре города. Ближайшее окружение: 120-ти квартирный жилой дом, СОШ № 6, частный сектор, бывший кинотеатр «Спутник», гостиница «Полет», магазины. Возможности вышеназванных заведений МДОУ использует в организации учебно-воспитательного процесса.

    В настоящее время детский сад посещают 164 детей.

    В МДОУ функционирует 6 групп дневного пребывания.

Наименование групп Наполняемость по плану Количество групп Количество детей по плану Количество детей фактически
1 младшая 15 1 15 27
II младшая 20 1 20 31
Средняя  20 1 20 29
Смешанная 20 1 20 24
Старшая 20 1 20 26
Подготовит. 20 1 20 27
Итого 115 6 115 164

                             Состав семей воспитанников

Учебный год Полная семья Неполная семья Многодетная семья
2008-2009 131 семей 23 семей 11 семей
2009-2010 106 семей 46 семей 13 семей
2010-2011 103 семей 41 семей 21 семей

       

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Педагогический состав ДОУ, уровень профессиональной компетентности

показатели 2008-2009 2009-2010 2010-2011
Численность педагогического состава 20 человека 20 человек 20 человека
Образование: - высшее -среднее специальное - из них учатся в вузах   4ч.-20% 16ч.-80%   2ч.-80%   4ч.-20% 16ч.-80%   2ч.-80%   6ч.-30% 14ч.-70%   2ч.-80%
Категория: - высшая - первая - вторая   1ч.- 1% 7ч.-35% 10ч.-50%   1ч.- 1% 7ч.-35% 10ч.-50%   1ч. – 1% 7ч.-35%% 10ч.-50%
Педагогический стаж - от 0 до 5 лет - от 5 до 10 лет - от 10 до 15 - 15 и более     3 5 3 9     3 5 3 9     3 4 3 10

 

Курсовая подготовка

Должность 2008-2009 2009-2010 2010-2011
1 Руководитель 1 - -
2 Воспитатель 1 3 2
3 Музыкальный руководитель - - 1
4 Учитель осетинского языка - 1 -
5 Старший воспитатель - 1 -
6 Руководитель физ. воспитания - - 1
  Всего 2 5 4

                               

 

Заслуги МДОУ:

                                                                                                                               

 

  На всероссийском конкурсе в г. Москве в 1997 году МДОУ получил диплом «Детский сад года - 97» за педагогическое мастерство, творческий поиск и высокие результаты в воспитании детей - первый в районе, а руководителю Абоевой Фатиме Владимировне присвоено звание – заслуженный педагог.

       Дети МДОУ принимают активное участие в ежегодных спортивных соревнованиях «Веселые старты», где занимают призовые места.

       В 2010 году в районном конкурсе «Всезнайка» воспитанник нашего МДОУ Золоев Артур занял второе место.

       В октябре 2010 года к юбилею Коста Хетагурова, был проведен районный конкурс чтецов, где призовое место занял воспитанник нашего МДОУ Улубиев Давид.

                  

 

 

Структура управления МДОУ

    Управление МДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство учреждением осуществляет заведующая. Органами самоуправления в МДОУ являются: Совет МДОУ, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет. Компетенция их деятельности регламентируется действующим Уставом, Положениями данных органов самоуправления.

 

    Безопасность детей и сотрудников МДОУ обеспечивают лицензированные частные охранники. Оплата охранных услуг осуществляется за счет бюджетных средств.

 

    В 2009 году было проведено два общих собрания трудового коллектива с целью содействия и расширения коллегиальных демократических форм управления. В апреле 2009 года был принят Коллективный договор учреждения на 2009-2011 годы, в котором отражены вопросы охраны жизни и здоровья детей и сотрудников. Отношения между Администрацией и Профсоюзной организацией строятся на основе социального партнерства и взаимодействия сторон трудовых отношений, а также на основе системы Коллективного договора и соглашений (Устав учреждения, соглашение трехсторонней комиссии).

 

    Администрация учреждения при разработке нормативно-правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, учитывает мнение Профсоюза. Представители профсоюза входят в состав всех комиссий. Профсоюзный комитет высказывает свое мнение заведующей МДОУ по соблюдению трудового законодательства в вопросах нормирования и оплаты труда, предоставлению отпусков, установлению поощрений работникам, профсоюзная организация принимает активное участие в культурно-массовой работе с сотрудниками ДОУ. Профсоюзным комитетом проведен анализ состояния здоровья сотрудников за два года.

 

Показатель 2009 (в днях) 2010(в днях)
Количество больничных листков сотрудников 37 42
Количество дней, пропущенных сотрудниками по больничным листам 215 243
Количество больничных листов по уходу за ребенком 8 9
Количество дней пропущенных сотрудниками по уходу за ребенком 45 49
Итого дней пропущенных по больничным листам (за исключением больничных листов по беременности и родам) 260 292

    

Профсоюзный комитет осуществлял большую работу по оздоровлению работников и их детей. Своевременно оформлялись заявки на санаторно-курортное лечение. За 2007-2008 год отдохнули в оздоровительных лагерях пять детей .

        

В 2010-2011 уч.г. деятельность Педагогического совета направлена на реализацию годовых задач:

- совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу в МДОУ;

- повысить уровень развития связной речи у детей.

        

                              Материально-техническая база

    Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное, имеет автономное отопление, канализацию, централизованное водоснабжение. Кровля шиферная. Ежегодно проводится текущий ремонт помещений, веранд и малых форм, находящихся на участках, силами своих работников.

 

    Территория детского сада благоустроенная, имеются цветники. За каждой группой закреплен участок, оснащенный песочницами, скамейками, малыми спортивными формами.  Имеется уличное освещение.

    Оборудование здания детского сада, защищенность оконных рам, отопительных приборов соответствует требованиям инструкции по охране жизни и здоровья детей. Внешнее и внутреннее пространство МДОУ соответствует требованиям СанПиНа и Госпожнадзора.

    В соответствии с системой стандартов, безопасности труда в МДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

    С вновь поступившими сотрудниками проводится вводный инструктаж. Повторные инструктажи проводятся один раз в шесть месяцев и заносятся в книгу инструкций под роспись.

    По противопожарной безопасности имеются планы эвакуации, размещенные на первом и втором этажах. Смонтирована автоматическая пожарная сигнализация. Составляются акты и проводятся испытания спортивного инвентаря, акты-разрешения на проведение занятий в физкультурном зале,  акты гидравлического испытания резинотканевого пожарного рукава. Создана добровольная пожарная дружина при возникновении опасности пожара. Имеются в наличии 9 огнетушителей, они размещены согласно требованию Госпожнадзора.

    В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Имеются планы эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в МДОУ.

    На первом этаже размещены уголки по охране труда, пожарной безопасности, по предупреждению терроризма и безопасности дорожного движения.

    На пищеблоке и в прачечной оборудование устарело, очень часто ремонтируется.

    Функционирует медицинский кабинет, в котором работает  медицинская сестра. На весь инвентарь заведены журналы, книги складского учета, ведомости учета движения малоценных предметов.

 



2020-03-19 159 Обсуждений (0)
Структура управления МДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура управления МДОУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)