Партнеры Kempinski во всем мире
Российская международная академия туризма
Реферат на тему: «Балчуг Кемпински – отель-легенда»
Выполнила: Виноградова Мария Андреевна Группа: 113 Руководитель: Рябов А.К.
Москва 2007 Отели Kempinski Старейшая в Европе группа отелей Kempinski, основанная в Германии более ста лет назад, является самой признанной группой отелей класса «люкс», которые и сегодня независимо от местонахождения служат образцом высочайшей культуры обслуживания и гостеприимства. Группа отелей Kempinski представляет собой настоящую коллекцию отелей, расположенных во многих известных городах и курортах мира. Это и гранд-отели, и современные гостиничные комплексы, выполненные в стиле «модерн», и традиционные отели, каждый из которых имеет свою индивидуальность. Все отели гармонично вписаны в окружающий ландшафт и предлагают гостям роскошные интерьеры, изысканную кухню, непревзойденный комфорт и безупречное обслуживание. Для отдыхающих и деловых людей - для всех наших гостей, название Kempinski давно стало синонимом таких понятий как «стиль», «знатность», «деловитость». Отели Kempinski – лучший выбор для людей с изысканным вкусом. Сегодня Kempinski ассоциируется во всем мире не только с изысканными городскими отелями, но и с замечательными курортами, сочетающими в себе особенности местного стиля с непревзойденной роскошью и высококлассным обслуживанием.
История компании
Однако после успеха настали тяжелые времена. В 1937г., спасаясь от войны, Ричард Унгер со своей семьёй эмигрировал в Соединённые Штаты Америки. К сожалению, ресторан на Курфюрстендам, 27 был разрушен пожаром вскоре после окончания войны, а вся остальная его собственность была разрушена при бомбёжках.
Более ста лет традиций, стиля и роскоши отелей Kempinski! Международная гостиничная группа Kempinski является старейшим в мире объединением отелей класса «люкс», начало истории которого относится к 1897 году. Основанная в Германии, группа отелей Kempinski присутствует сегодня во многих регионах мира: в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Азии – и насчитывает в своем портфолио более 45 эксклюзивных отелей, расположенных в известных городах мира, таких как Берлин, Будапешт, Москва, Санкт-Петербург, Пекин, Стамбул, Дрезден и многих других. · Отель Kempinski Hotel Grand Arena Bansko, Болгария · Отель Kempinski Grand Hotel Heiligendamm, Германия · Отель Kempinski Hotel Giardino di Costanza Sicily, Италия · Отель Kempinski Hotel San Lawrenz Gozo-Malta, Мальта · Отель Kempinski Hotel Bahía Estepona Costa del Sol, Испания · Отель Kempinski Hotel Bahía Real Fuerteventura, Испания · Отель Kempinski Grand Hotel des Bains St Moritz, Швейцария · Отель Le Mirador Kempinski Lake Geneva, Швейцария · Отель Kempinski Hotel The Dome Belek, Турция · Отель Kempinski Hotel Barbaros Bay Bodrum, Турция · Отель Kempinski Hotel Patagonia Park Plaza El Calafate, Аргентина · Отель Kempinski Hotel Colony Park Plaza Colonia del Sacramento, Уругвай · Отель Kempinski Hotel Julai'a Kuwait, Кувейт · Отель Kempinski Hotel Ajman United Arab Emirates, ОАЭ · Kempinski Hotel Grand Hermitage Varna Bulgaria
Кемпински Консьерж
Отели Kempinski придают особое значение «консьерж-сервису», что полностью отвечает потребностям наших гостей, так как не кто иной, как консьерж может обеспечить полноценное высококлассное обслуживание с учетом Ваших потребностей и желаний. В то время как многие отели предлагают такой сервис в качестве дополнительного, отели Kempinski, напротив, вернулись к философии полноценного обслуживания, придав особую важность понятию «консьерж», что, в свою очередь, делает первостепенным индивидуальный подход в обслуживании – умение не только удовлетворить пожелания, но и превзойти ожидания каждого гостя. Программа „Leisure Concierge“ / „Досуг-консьерж“
Предлагаемая в течение всего года или в зависимости от сезона, программа „Досуг-консьерж“ является совокупностью специальных услуг и поощрений, отвечающих требованиям самых искушенных путешественников. Являясь участниками этой программы, индивидуальные путешественники могут наслаждаться проживанием в роскошных пятизвездочных отелях Kempinski в любом регионе мира, пользуясь при этом многочисленными льготами и привилегиями. С момента оформления заказа наряду с общими услугами программы «Досуг-консьерж» также действуют специальные преимущества, предоставляемые в рамках конкретного пакета.
Ваши преимущества: · Наши специальные программы по организации изысканного досуга предлагают самым взыскательным путешественникам множество вариантов выбора отдыха по специальным пакетным ценам. · Пакеты услуг предлагаются по всем категориям гостиничных номеров: от стандартных номеров до многокомнатных номеров-люкс – для тех, кто желает побаловать себя высочайшим, «президентским» уровнем сервиса. · Консьержы отеля подберут для Вас исчерпывающую информацию о регионе, чтобы Вы смогли получить максимальную пользу от Вашего пребывания. · Наши консьержы будут помогать Вам на протяжении всего периода Вашего пребывания и исполнят все Ваши требования и пожелания: от заказа столика в престижном ресторане до приобретения «труднодоступных» билетов на редкий концерт. · Бесплатное пользование нашими бассейнами, оздоровительными и спа-центрами (при их наличии)
Программа „Business Concierge“ / „Бизнес-консьерж“
Корпоративные клиенты имеют возможность пользоваться эксклюзивными привилегиями, которые делают пребывание в отелях Kempinski еще более приятным и результативным. Отдохнув и расслабившись, Вы можете полностью сконцентрировать внимание на Ваших рабочих делах. При открытии у нас корпоративного счета Вы и Ваша компания получаете право на предоставление Вам специальных скидок и преимуществ во всех отелях Kempinski.
Ваши преимущества: Привилегии для компаний: · Специальные корпоративные тарифы в отелях Kempinski по всему миру · «Наличие последнего номера» (last room availability) по всем указанным в договоре категориям номеров · Отчеты о состоянии клиентского счета – по запросу · Бесплатное аннулирование заказа в городских отелях до 18 часов · Блоки для компаний с большим объемом бронирований – по запросу · Личный менеджер для Вашей компании, выступающий от имени всех отелей Kempinski
· Ранний заезд и поздний отъезд – по требованию · Повышение категории номера (при наличии соответствующих номеров) с незначительной доплатой – при заезде · Двухместное размещение по цене одноместного во всех городских отелях · Бесплатный завтрак „Early Bird“ · Скидка 15% на прачечные услуги и химчистку · Бесплатное пользование бассейном, оздоровительным и спа-центрами (при их наличии) · Начисление миль часто летающим пассажирам авиакомпаний, являющихся нашими партнерами - при соответствующем бронировании Программа „Meeting Concierge“
Отели Кемпински предлагают широкий выбор элегантных и эксклюзивных мест для проведения совещаний, конференций, инсентив-программ, презентаций или частных мероприятий. Мы предпримем все необходимое для того, чтобы Ваше мероприятие стало незабываемым событием и имело максимальный успех. Сеть Кемпински предлагает хорошо спланированную и тщательно организованную специальную программу «Meeting Concierge». Программа включает в себя полный спектр услуг, а также специальные тарифы для групп из десяти и более человек – участников мероприятия, проводимого в каком-либо из наших великолепных отелей. Все конференц-залы оснащены самым современным оборудованием и отражают индивидуальный стиль каждого отеля. Прекрасное окружение и элегантная обстановка гарантируют участникам максимально комфортные условия для работы. Компетентный, внимательный персонал отеля организует проведение мероприятия с учетом Ваших потребностей и пожеланий. Следуя принципу «безупречный сервис – довольный клиент», наши опытные сотрудники удовлетворят все Ваши специальные требования. Современные бизнес-центры наших отелей помогут Вам в решении административных вопросов и создадут рабочую атмосферу, максимально приближенную к Вашим привычным рабочим условиям. Если Вы заинтересованы в проведении мероприятия в наиболее оптимальных условиях, то отели Кемпински – это Ваш идеальный партнер. Предложение «Meeting Concierge» включает следующие ежедневные услуги: · 2 кофе-брейка в течение дня (кофе и два безалкогольных напитка для каждого участника) подаются в конференц-зале · В Вашем распоряжении полный набор современного технического оборудования, в том числе экран и флип-чарты. Опытный технический специалист обеспечит безупречную работу технических средств. Проживание: · Дополнительные услуги на Ваш выбор: · Завтрак и/или обед · Развлекательные мероприятия · Кейтеринговые услуги · Культурные мероприятия · Групповые экскурсии · Оздоровительные и омолаживающие процедуры, массажи и т.д.
Private Concierge
«Private Concierge» – это эксклюзивная программа для гостей отелей Kempinski, разработанная в целях поощрения наших постоянных клиентов, которым предлагаются выгодные условия проживания, а также обслуживание высшего класса во всех гостиницах Kempinski. Являясь членом программы «Private Concierge», Вы имеете многочисленные преимущества. Вам автоматически предоставляется номер более высокой категории, скидки на питание, приоритет в очереди на бронирование номеров, возможность кредита наличными – все это и многое другое Вам предлагают компания Kempinski и наши партнеры. Ваше основное преимущество: являясь владельцем карточки Private Concierge, Вы сможете пользоваться услугами «Кемпински консьерж-сервис» в любое время и в любом месте, независимо от того, являетесь ли Вы в настоящий момент гостем одного из наших отелей или нет. Участие в программе осуществляется только по приглашению. Если Вы заинтересованы в получении приглашения, просим Вас обратиться к администрации отеля Kempinski во время Вашего следующего пребывания.
Эксклюзивные предложения
Вы собираетесь в путешествие, чтобы отдохнуть всей семьей или поиграть в гольф, получить заряд бодрости от оздоровительных процедур, совершить экскурсию или провести выходные дни в совершенной роскоши, а может быть, Вы собираетесь в свадебное путешествие, чтобы вдвоем окунуться в море любви и счастья... На любой вкус отели Kempinski предлагают Вашему вниманию эксклюзивные предложения. Семейные путешествия Отели Kempinski приветствуют гостей всех возрастов, а новая программа «Кемпински для детей» сделает Ваше путешествие еще более приятным для всей семьи. В наших отелях маленьких гостей ожидает особый сервис: · приветственный подарок для детей в возрасте до 12 лет; · детские туалетные принадлежности; · перед сном в номер подается теплое молоко; · банные халатики и тапочки детских размеров; · информация о культурной программе региона для семей с детьми; · детские меню и закуски в ресторанах наших отелей; · по запросу предоставляются услуги няни. Путешествуя с детьми и проживая в отелях Kempinski, Вы имеете следующие преимущества: · бесплатное проживание для детей до 12 лет в комнате с родителями; · детская кровать предоставляется бесплатно; · бесплатный завтрак для детей до 5 лет; · 50% скидка на еду и напитки для детей от 6 до 12 лет
Партнеры Kempinski во всем мире Компания Kempinski Hotels гордится своим продолжительным сотрудничеством с партнерами в сферах туризма, гостиничного бизнеса, индустрии стиля жизни и кредитных карт. Благодаря такому сотрудничеству наши гости могут воспользоваться большим количеством дополнительных преимуществ и услуг. Круизы Hapag-Lloyd Море дало начало жизни на планете – наверное, поэтому оно так очаровывает нас. И это очарование может быть безграничным, потому что наши круизные лайнеры совершают путешествия вокруг света, и все моря и океаны – это их дом.
Программа Miles & More Участники программы Miles & More по предъявлении соответствующей карточки получают 500 миль за установленное программой необходимое количество дней проживания в одном из отелей Kempinski, являющихся партнерами программы. Более того, участники программы Miles & More, останавливающиеся в отелях Kempinski, могут также пользоваться и другими преимуществами, такими как специальные сезонные предложения по накоплению миль, персональная регистрация в номере отеля (для пассажиров первого класса), поощрительные тарифы. Программа Miles & More – это программа для часто летающих пассажиров авиакомпаний Air One, Air Dolomiti, Austrian Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa и SWISS.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |