Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов (5 ч)
| |||||||||||||
1 | Вводный урок. Сходства и различия в предметах | ||||||||||||
2 | Сравнение предметов по их свойствам | ||||||||||||
3 | Направления движения: слева направо, справа налево ЭКОР: Перекрёстки нашего города | ||||||||||||
4 | Таблицы | ||||||||||||
5 | Расположение на плоскости групп предметов ЭКОР: Детская площадка в нашем дворе | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (1 – 11-й уроки) | |||||||||||||
6 | Число и цифра 1. Проверочная работа. Расположение предметов | Приложение | |||||||||||
7 | Работа над ошибками. Число и цифра 2 | ||||||||||||
8 | Конструирование плоских фигур из частей ЭКОР: Наш город строится | ||||||||||||
9 | Подготовка к введению сложения | ||||||||||||
10 | Развитие пространственных представлений | ||||||||||||
11 | Движения по шкале линейки | ||||||||||||
12 | Подготовка к введению вычитания. Стартовая диагностическая работа | ||||||||||||
13 | Работа над ошибками. Сравнение двух множеств предметов по их численностям | ||||||||||||
14 | На сколько больше или меньше? | ||||||||||||
15 | Подготовка к решению арифметических задач. Проверочная работа. Числа от 1 до 5 | Приложение | |||||||||||
16 | Работа над ошибками. Подготовка к решению арифметических задач | ||||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (1-2-й уроки) | |||||||||||||
17 | Сложение чисел | ||||||||||||
18 | Вычитание чисел | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (12 – 13-й уроки) | |||||||||||||
19 | Число и цифра | ||||||||||||
20 | Число и цифра 0 | ||||||||||||
Величины (5 ч) (1-2-й уроки) | |||||||||||||
21 | Измерение длины в сантиметрах. Проверочная работа. Числа от 6 до 9 ЭКОР: Измеряем парту | Приложение | |||||||||||
22 | Отрезок и его длина | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (14 – 16-й уроки) | |||||||||||||
23 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | ||||||||||||
24 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | ||||||||||||
25 | Число 10 и его запись цифрами | ||||||||||||
Величины (5 ч) (3-4-й уроки) | |||||||||||||
26 | Дециметр ЭКОР: Измерение классной доски | ||||||||||||
27 | Многоугольники | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (1-3-й уроки) | |||||||||||||
28 | Понятие об арифметической задаче | ||||||||||||
29 | Решение задач по схемам и моделям ЭКОР: Башкирские игры | ||||||||||||
30 | Запись решения задачи. Проверочная работа. Сложение и вычитание | Приложение | |||||||||||
Число и счет (72 ч) (17 – 18-й уроки) | |||||||||||||
31 | Работа над ошибками. Образование чисел от 11 до 20 | ||||||||||||
32 | Числа от 11 до 20 | ||||||||||||
Величины (5 ч) (5-й урок) | |||||||||||||
33 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (4-й урок) | |||||||||||||
34 | Составление задач по данному рисунку | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (19-й урок) | |||||||||||||
35 | Числа от 1 до 20. Проверочная работа. Число и счет | Приложение | |||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (3-4-й уроки) | |||||||||||||
36 | Работа над ошибками. Подготовка к введению умножения | ||||||||||||
37 | Сложение равных чисел | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (5-й урок) | |||||||||||||
38 | Составление и решение задач | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (20-й урок) | |||||||||||||
39 | Числа второго десятка | ||||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (5-6-й уроки) | |||||||||||||
40 | Умножение. Введение термина | ||||||||||||
41 | Умножение. Проверочная работа. Числа от 1 до 20 | Приложение | |||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (6-8-й уроки) | |||||||||||||
42 | Работа над ошибками. Решение задач разных видов | ||||||||||||
43 | Конструирование алгоритма решения задачи | ||||||||||||
44 | Верно или неверно? | ||||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (7-11-й уроки) | |||||||||||||
45 | Подготовка к введению деления | ||||||||||||
46 | Смысл действия деление на равные части. Проверочная работа. Умножение чисел | Приложение | |||||||||||
47 | Работа над ошибками. Деление на равные части | ||||||||||||
48 | Сравнение результатов арифметических действий | ||||||||||||
49 | Работа с числами второго десятка | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (9-й урок) | |||||||||||||
50 | Решение задач разных видов. Проверочная работа. Деление чисел | Приложение | |||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (12-й урок) | |||||||||||||
51 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (10-й урок) | |||||||||||||
52 | Сложение и вычитание чисел. Арифметические задачи | ||||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (13-й урок) | |||||||||||||
53 | Умножение и деление чисел | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (11-й урок) | |||||||||||||
54 | Выполнение заданий разными способами | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (21 – 24-й уроки) | |||||||||||||
55 | Свойство сложения. Перестановка чисел при сложении | ||||||||||||
56 | Перестановка чисел при сложении | ||||||||||||
57 | Закрепление. Разнообразные задания на сложение и вычитание чисел | ||||||||||||
58 | Проверочная работа. Решение арифметических задач | Приложение | |||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (12-13-й уроки) | |||||||||||||
59 | Работа над ошибками. Проверь себя | ||||||||||||
60 | Сложение и вычитание чисел | ||||||||||||
Геометрические понятия (7 ч) (1-2-й уроки) | |||||||||||||
61 | Пространственные фигуры: шар, куб | ||||||||||||
62 | Шар. Куб | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (25– 30-й уроки) | |||||||||||||
63 | Сложение с числом 0 | ||||||||||||
64 | Сложение с числом 0. Формулирование выводов | ||||||||||||
65 | Свойства вычитания и их использование при вычислениях | ||||||||||||
66 | Свойства вычитания. | ||||||||||||
67 | Вычитание числа 0 с помощью шкалы линейки | ||||||||||||
68 | Вычитание числа | ||||||||||||
Арифметические действия с числами и их свойства (15 ч) (14-15-й уроки) | |||||||||||||
69 | Деление на группы по несколько предметов практическим способом | ||||||||||||
70 | Деление на группы по несколько предметов | ||||||||||||
Число и счет (72 ч) (31 – 48-й уроки) | |||||||||||||
71 | Сложение с числом 10. Решение арифметических задач | ||||||||||||
72 | Сложение с числом 10 | ||||||||||||
73 | Сложение с числом 10. Решение арифметических задач | ||||||||||||
74 | Проверочная работа по теме «Свойства сложения и вычитания» | Приложение | |||||||||||
75 | Работа над ошибками. Прибавление и вычитание числа 1 | ||||||||||||
76 | Прибавление и вычитание числа 1. Закрепление | ||||||||||||
77 | Прибавление числа 2 | ||||||||||||
78 | Прибавление числа 2. Разные способы | ||||||||||||
79 | Вычитание числа 2 | ||||||||||||
80 | Вычитание числа 2. Проверочная работа по теме «Прибавление и вычитание чисел 1 и 2» | Приложение | |||||||||||
81 | Работа над ошибками. Прибавление числа 3. Табличные случаи | ||||||||||||
82 | Прибавление числа 3 | ||||||||||||
83 | Вычитание числа 3 | ||||||||||||
84 | Разные способы вычитание числа 3 | ||||||||||||
85 | Прибавление числа 4. Проверочная работа. Прибавление и вычитание числа 3 | Приложение | |||||||||||
86 | Работа над ошибками. Прибавление числа 4. Табличные случаи | ||||||||||||
87 | Прибавление числа 4. Тренировочные упражнения | ||||||||||||
88 | Вычитание числа 4 | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (19 ч) (14-й урок) | |||||||||||||
89 | Разные способы вычитание числа 4 | ||||||||||||
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |