Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опрос с использованием анкеты.



2020-03-17 243 Обсуждений (0)
Опрос с использованием анкеты. 0.00 из 5.00 0 оценок




С 18 по 29 апреля в музеи К.П. Белова нами был проведен опрос с использованием анкеты. Респондентами выступили гости музея К.П. Белова. Так же 22 апреля состоялась выставка посвященная десятилетию с открытия музея К.П. Белова. Всего за эти дни нами были опрощены 25 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет. Диаграмма, 1. (Приложение, 5).  Респонденты от 18 до 35 лет, получают информацию о специальных мероприятиях и выставках из интернета, афиш и от друзей. Старшее поколение от 45 и старше получают информацию от знакомых (друзей), и так же с афиш, которые расположены в музеях г.Омска и театрах. Диаграмма, 2 (Приложение, 5).  На вопрос «От чего зависит Ваше желание посещать музей?» респонденты до 25 лет ответили «бесплатный билет», а новая выставка и известный художник поделили пополам оставшееся респонденты. Диаграмма, 3 (Приложение, 5). 

С 29 апреля по 15 мая нами были опрощены студенты 3-4курсов ОмГПУ и ОГИСа. Всего количество опрощенных составило 25 человек. На вопрос «Знаете ли вы музей К.П. Белова», 12 человек сказали, что знают и постоянно посещают этот музей, оставшиеся 13 человек сказали, что впервые о нем слышат. (Приложение, 5 Диаграмма, 4). На вопрос «Откуда вы узнаете о выставках и специальных мероприятиях», мнение респондентов было едино. (Приложение, 5 Диаграмма, 5). На вопрос «От чего зависит ваше желание посещать музей», большинство респондентов выбрали вариант «а»- «бесплатный билет», обосновав это тем, что они студенты и не хотят тратить лишние деньги «на просвещение», но так же был выбран вариант «в»-известный художник, на что поступили комментарии такой как «Пикасо в «Врубиле»». Приложение, 5 (Диаграмма,) 6.

Вывод:

В работе была рассмотрена историю и структуру Омского музей Кондратия Петровича Белова, проанализировано коммуникационное сопровождение с использование методов: опрос с помощью анкеты, фокус – группы и экспертного мнение. Сделаны выводы по данным исследованиям, с использованием графиков.

 

Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические аспекты коммуникационного сопровождения. В рамках коммуникационного сопровождения, был изучен, традиционный инструментарий, который используется для  воздействия на сознание и поведение целевых групп. Так же были рассмотрены ключевые элементы коммуникационного сопровождения, для исследования потребителя. Во второй главе нами были проведены четыре вида исследований, каждое из этих исследований выявило ошибки в построение коммуникационного сопровождения, допущенные работниками музея. На сегодняшний  день музей К.П. Белова является культурным достоянием города Омска. Коммуникационное сопровождение, которое осуществляется сейчас работниками музея, охватывает лишь часть той аудитория, которая могла бы быть. Невозможно сформулировать цель коммуникационного сопровождения без понимания места маркетинговых исследований. Для выявление и изучения проблем коммуникационного сопровождения  нами была собрана первичная информация (первичное исследование.) По полученным данным можно сделать вывод, что музей нуждается в новой коммуникационной стратегии, которая будет формировать положительный имидж  музея К.П.Белова у целевой аудитории. Так же  необходима коррекция коммуникационного сопровождения и использование современных форм привлечения посетителей. На сегодняшний день все эти изменения возможны,  благодаря им повысится   узнаваемость  музею К.П. Белова, увеличится интерес и посещаемость музея.

 

Список Литературы

1. В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58

2. Диалектика природы// Энгельс Ф. с 220-221 – 1987.

3. Коммуникационное сопровождение versus PR?// И.Дзялошинский с. 20-21. – 2010.

4. «Паблик Рилейшнз для менеджеров.»// Алешина И.В. с. 70-72. -2009

5. Массовая коммуникация: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ Серия: Практическая журналистика// В.М. Березин// М.: РИП-холдинг, 2003 г. С 78-79.

6. «Маркетинговые исследования»// Г.Черчилль, Т.Браун. Изд."Питер", 2007г.

7. Маркетинговые коммуникации // Корнюшин В.Ю. с. 55-57 – 2008.

8. «Реклама и маркетинг» // Мерлин Стоун с. 184 – 2005.

9. «Рекламные технологии» //Ильясов Ф. 2008. №1. С. 6-11.

10. Эффективность рекламы»// А.Кутлалиев, А.Попов. Изд."Эксмо", 2005г. с. 204.

11. А.Векслер Президент Нижегородского отделения Международного Клуба PR–управляющих " PRофессионал", кандидат политических наук// www.pr-pofessional.ru

12.  www.proreclamu.ru // Спонсорство в рекламе//

13. www. pr.web-3.ru // Government Relations или отношения с властными структурами//

14. www. marketing.web-3.ru

15. www.muzeybelova.ru

16. www.art.sibirinfo.ru

17. www.belovmuseum.ru

 

 

Приложение 1. Информационный аудит.

Диаграмма 1.

 

Диаграмма 2.

 

Диаграмма 3.

 

Приложение 2. Фокус- группа от 18 до 25 лет.

Диаграмма 1.

 

Диаграмма 2.

 

Диаграмма 3.

 

Приложение, 3. Фокус-группа от 25 до 45лет.

Диаграмма, 1.

 

 

Диаграмма, 2.

 

Диаграмма, 3

 

 

Приложение, 4.

Юрий Воробьев – генеральный директор «Русского радио».

Здравствуйте, Уважаемый эксперт!

Я провожу исследование, посвященное омскому музею Кондратия Петровича Белова. Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Знаком ли Вам этот человек? ВПЕРВЫЕ ВИЖУ

2. Знакомо ли Вам это здание? Да, знакомо. Находится на ЧВ.

3. Посещали ли вы этот музей? Как вы оцениваете работу музея? ОЦЕНИТЬ НЕ МОГУ потому что там не был.

 

4. Как вы считаете, какие каналы коммуникации помогут в продвижение музея К.П. Белова?

 

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБЛАСТИ, ОЧЕВИДНО. ПОТОМУ КАК БЕЗ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕГО\ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В Омске, ПРОБЛЕМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО МУЗЕЯ НЕ РЕШИТЬ. ДАЛЕЕ – КОММУНИКАЦИИ УРОВНЕМ НИЖЕ: Гостиницы (Отельный бизнес), Аэропорт, Вокзал (Места прибытия). Вирусный ролик «Кто такой Кондратий Белов?». Заодно исписать тем же стены в Центре (мелкое хулиганство как способ коммуникацииJ)

 

5. На Ваш взгляд, какие мероприятия могут способствовать повышению посещаемости музея?

 

300летие Омска (Большой приток приезжих). Менее масштабные меры пока будут вряд-ли эффективны.

 

6. Как вы считаете, интересен ли данный музей гостям (туристам) г. Омска? Как вы считаете, через какие каналы коммуникации они могли бы узнать о выставках музея?

 

УЖЕ ОТВЕТИЛ. ПРО «ИНТЕРЕСЕН» ДУМАЮ интересн. Туристы, они люди такие, по старине ходить любят. А тут тем более здание все резное, к тому же там еще и картины весят. Только необходимо продвигать этот музей, как я уже говорил через гостиницы, аэропорты. Обязательный акцент необходимо сделать на 300летие Омска.

 

СПАСИБО

ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ!

 

  Мария Колосова специалист по рекламе и PR «Ибис Сибирь-Омск».

Здравствуйте, Уважаемый эксперт!

Я провожу исследование, посвященное омскому музею Кондратия Петровича Белова. Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Знаком ли Вам этот человек?  

Да! Это омских художник Белов. К сожалению, не помню имя и отчество. Но внешность очень колоритная и сразу запомнилась.

 

2. Знакомо ли Вам это здание?

Да! Это здание по улице Ч. Валиханова, красивое. Всегда обращала внимание на резную башенку. Кажется. Там теперь музей Белова. Я была в другом здании. В этот еще не заходила.

 

3. Посещали ли вы этот музей? Как вы оцениваете работу музея?

Была в музее Белова, но в другом здании, как помню, тоже старом и деревянном. Вроде, на улице Пушкина или Лермонтова.

4. Как вы считаете, какие каналы коммуникации помогут в продвижение музея К.П. Белова?

Думаю, для молодежи – это интернет. Потому что ненавязчиво – раз и это активно используемый молодежью канал – два.

Для людей среднего и старшего возраста – журналы (например, Бизнес Курс) и газеты. Необходимо, я считаю, периодически сообщать о предстоящих выставках, чем сообщать информацию о музее в целом. С музеем и его историей лучше знакомиться «на месте».

5. На Ваш взгляд, какие мероприятия могут способствовать повышению посещаемости музея?

Правильная реклама, регулярность и разнообразие тем выставок, различные мероприятие в музее, например, можно проводить «уроки» истории музея и искусства родного города для школьников и студентов профильных специальностей.

Необходимо прививать интерес к истории Омска и людям, формировавшим его культурный облик.

6. Как вы считаете, интересен ли данный музей гостям (туристам) г. Омска? Как вы считаете, через какие каналы коммуникации они могли бы узнать о выставках музея?

Я думаю, интересен. И на это необходимо делать акцент при позиционировании музея. Как нам, приезжающим в другие города и страны, приятно и интересно ходить в музей и значимые места, так и иностранцы, я думаю, с радостью познакомятся с искусством Сибири. Это приятное и необременительное времяпрепровождение.

Что касается каналов коммуникации в данном случае, я считаю, самым эффективным размещение рекламных листовок в гостиницах города.

 

СПАСИБО

ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ!

 

 

Приложение, 5.

Диаграмма,1

Диаграмма, 2

 

 

Диаграмма, 3

 

 

Диаграмма, 4

 

 

Диаграмма, 5

Диаграмма, 6

 

 

Приложение, 6

Гайд по фокус-группе.

1. Когда вы думаете о музеях г.Омска, какое название первое приходит вам в голову?
2.Скажите кому знаком этот человек?
3.Кому знакомо это здание?
4. Из тех кто знает этот музей, кто посещал?
5.Как вы оцениваете работу музея?
6.Какие другие музеи вы посещаете?
7. Почему вы посещали именно эти музеи?
8.Скажитье, откуда вы узнали о музее К.П. Белова?
9.Видели ли вы эти афиши ? Как вы считаете, правильно ли составлена эта афиша, те ли цвета выбраны, что бы вы хотели в ней поменять?

10. Посмотрите на сайт? Нравится ли как он составлен? Выбранные цвета?

11.Какие каналы коммуникации помогут в продвижении музея?
12.Слышали ли вы о мероприятиях проводимых в музее?
13.Какие мероприятия вы посещали в других музеях?
14.А если бы мероприятия подобного рода проводились в музеи Белова, вы бы их стали посещать?
15.Какие мероприятия вы бы хотели посетить. Придумайте сами!

 

 

Приложение, 7.

Стенограмма по Фокус-группе. (18-25)

Здравствуйте, меня зовут Оксана! Я сегодня буду вашим модератором! Тема нашей фокус-группы будет посвящена музеям г. Омска. Первый вопрос, который я бы хотела задать : «Когда вы думаете о музеях города Омска, какое название вам первое приходит в голову.» Лия 21 год. – Музей имени Врубеля. Татьяна 23: Краеведческий музей, Анатолий 21- Достоевского, Ксения 23 – так же Врубеля. Модератор: А вы наверно в эти музеи часто посещали, Анатолий – да, я раньше их очень часто посещал. Модератор: Лия вы так же? Лия: да, конечно. Модератор: Понятно, а вообще вы ходите туда на специальные мероприятия, выставки? Вся фокус группа : Да. Анатолий : я хожу туда на постоянные выставки, которые там всегда есть. Вы наверно со времен школы начали ходить в музеи, или это был ваш собственный выбор? Анатолий: со времен школы я ходил, потому что надо было идти, а сейчас, потому что мне действительно интересно. Екатерина: а я посещаю выставки только тогда, когда проходят интересные мероприятия, т.е. например, привозят что то не обычное. Станислав: да, когда например, привозят, что то необычное, вот недавно во Врубеля ходил, там была выставка экзотических бабочек. Т.е. это больше выставка музея. Модератор: Посмотрите пожалуйста на фото и скажите, кому знаком этот человек? Почти вся группа сказала , что не известно, кроме Анатолия и Екатерины. – они сказали, что это Белов. У него очень классные усы, и запоминающая внешность. Антон: мне знаком Белов, потому что я по его картинам писал проект. Модератор: а вы именно по картинам самого Белова писали, а не по картинам его сыновей? Антон: да именно по его, просто мне очень нравится, этот омский     художник, особенно его картина Деревня. Модератор: кому знакомо это здание. Вся фокус группа: Чекана Валиханова, это около Голубово огонька. Модератор: а кто ни будь из вас знает, что это музей К.П. Белова? Вся фокус-группа: да, мы знаем что это музей, но что музей именно Белова, мы не знали. Модератор: а вы бы хотели посетить его? Фокус-группа: да конечно!!! (хором). Модератор: Значит вызывает, бурный интерес. Из тех кто знает этот музей, кто ни будь его посещал. Фокус-группа – нет! (опять хором). Антон – а я посещал, т.к. писал о нем работу, как я уже говорил. Алена, а бы его посетила, если бы знала что там проходит, а то у входа, нет ни афиш, ни указателей. Нечего. Екатерина: совершенно согласна с Аленой, я его не посещала, ни потому что мне не интересно, а потому что я не знала, что там находится! Модератор: Понятно, значит на вопросы видели ли афиши музея, ответ понятен. Хорошо, я бы хотела вам сейчас продемонстрировать афиши музея, которые расклеены по городу, и узнать ваше мнение о их дизайне, что вам в них нравится, и что вы бы хотели поменять. Первая афиша «Графическая импровизация с 15 апреля 2011 года». Анатолий: мне кажется эта афиши очень не добросовестно выполнена. Имя Расхата Нуриева, занимает центрально место и выделено красным, для людей кто его знает, это что то говорит, а для меня нет. Мне бы понравилось, и я бы пошел на эту выставку если бы обратил внимание именно на название «Графические импровизации», а как мы видим название написано мелко, и не заметно, так же хочу обратить внимание на то что музей К.П. Белова, где будет происходить эта выставка вообще незаметно упомянут на афиши. Лия: эту афишу, необходимо откорректировать, чтобы на нее обращали больше внимания! Модератор: как вы считаете где лучше всего, размещать афиши музея? Лия: в университетах. Екатерина: в первую очередь у самого музея. Алена, поставить маленькую растяжку, чтобы было видно что проходит за выставка. Екатерина: на этой улице очень большая проходимость, и посетителей могло быть намного больше, если бы была бросающаяся в глаза афиша! Модератор: я так же бы хотела отметить, что в ход в музей К.П. Белова для студентов бесплатный! Фокус-группа: вот это очень здорово! Екатерина: это очень хорошо, что бесплатный, об этом как раз и необходимо писать на афишах, и развешивать их в университетах. Лия: студенты иногда не ходят куда ни будь, потому что экономят, а тем более в музей. На музеи у студентов никогда не будет лишних денег! Модератор: для каждого гостя дома Белова, будет предоставлен экскурсовод, который все расскажет о картинах и о самом доме Штумпа. Дом Белова это маленькое убиже в котором можно скрыться от всех проблем, в центре города. Я хотела бы продемонстрировать вам следующую афишу, мы уже упоминали о ночи в музеи, эта афиша как раз посвящена именно этому событию. Анатолий: плохая афиша, раз это художественный музей можно было нарисовать афишу, хорошую красивую, а не сделать фотографию. Лия: много текста не читаемо. Анатолий: Ночь в музеи раскраски для взрослых, название хорошее, о текст совершенно не читаемый. Екатерина: совершенно верно, мне вообще кажется что это больше похоже не на афишу а на какую то листовку! Модератор: данная афиша весит в самом музеи К.П. Белова, а так же во Врубеле, и других музея г. Омска. Лия: а скажите пожалуйста, у музея К.П. Белова существует ли свой логотип, или какие то опознавательные знаки. Модератор: да конечно они существуют. Лия: а почему они не размещаются на афишах?? Модератор: это хорошее замечание, у К.П, Белова отличный логотип, который можно размещать на всей продукции музея! Так же я бы хотела вас заметить что на данной афише, не указан информационный блок! Лия: вообще адреса нет! Очень странная афиша! Антон: это что то типо квеста, угадай что за здание изображено и может сможешь придти на выставку! Модератор: да, может и была такая идея у разработчиков этой афиши. Модератор: я бы вам хотела показать сайт К.П. Белова. На сайте представлена гостевая книга, гже поситетели сайта могут оставить свои пожелания, или спросить что ни будь, вам сразу же ответит администратор сайта. Тут как раз представлен логотип, страницы открываются по выставкам, кторые проходили в музеи, или будут проходить. Анатолий: какой хороший логотип, это ведь автопортрет Белова? Модератор: да, совершенно верно! Екатерина: очень красивый логотип, именно его и необходимо использовать! Он запоминающиеся и очень оригинальный! Модератор: на сайте так же представлены новости, грядущих выставок их краткая характеристика, что именно там будет. Так же есть информации о самом Белове, его биография, картины. И о том кому раньше принадлежал этот дом (ныне музей). Модератор: как вы считаете, цвета сайта выбраны верно? Анатолий: оранжевый хороший цвет, но сайт какой то пустой, нет узоров, а сам музей белова, который сделан в левом углу, он сделан фотографией, вот если бы его так же нарисовали как логотип, смотрелось бы намного лучше. Антон6 я бы вообще предложил переделать название, сделать не просто прописными буквами. А древне русскими. Смотрелось бы намного лучше! Можно же попросить художников которые у них выставляются, чтобы они сделали оформление! Модератор: какие мероприятия вы чаще всего посещаете в других музея г. Омска? Фокус-группа: выставки (хором). Алена: последнюю я посещала выставку бабочек. Анатолий: арт-коммунизм был еще. Екатерина: Аква-мир еще была выставка не давно. Модератор: а откуда вы узнали информацию об этих выставках? Екатерина: телевиденье. Алена: именно телевиденье. Модератор: а по какому каналу? Анатолий: чащи всего такая инофрмация распространяется по омским блокам. Старый Омск по моему это называется. Антон: да,да, именно там! Екатерина: вот когда реклама идет, там вставки, омская история наша, и ниже строки, там реклама музеев. Модератор: как вы считаете, по радио нужно ли давать рекламу о новой выставке в музее? Екатерина: да, можно это хороший вариант. Антон: я всегда почти радио слушаю. Модератор: а на каком радио было бы эффективнее размещение? Анатолий: можно радио, которое слушают люди, когда едут на работу. Радио Дача например, радио Сибирь. Татьяна: можно задать цикл передач, скооперировать все музеи, выделить им время, и чтобы шла передача о культуре города Омска, где происходят выставки, какие гости посещают наш город. Лия: Билет Омск размещает анонсы выставок, можно с ними сотрудничать. Для студентов, это само то! Они постоянно сидят в интернете! Модератор: какие мероприятия вы бы хотели посетить больше всего? Анатолий: именно музея Белова? Ночь с пирогом. Понравилось название. Лия: заинтересовало, и меня тоже. Екатерина: вообще я как поняла. Очень много каких проходит мероприятий, просто они почему то там сильно не освещены. Новые мероприятия и не нужно придумывать, эти надо до ума довезти, и чтобы люди о них узнали. Анатолий: все правильно! Модератор: то есть вы считаете, что нужно больше делать акцент на интернет, увеличивать количество афиш в городе. Екатерина: в первую очередь, это афиши, а не интернет! ЭТО наружная реклама. Татьяна: лето уже, народ начинает вылизать, гулять, по этому нужны афищи. Особенно возле самого музея! Екатерина: у них возле музея, самое проходимое место в городе! Повесить афиши, этот минимум что нужно сделать! Лия, тем более бесплатно для студентов! Необходимо освещать !! Модератор: Огромное спасибо Вам за такую эмоциональную беседу, вы мне очень помогли! Надеюсь, что и музею К.П. Белова я тоже смогу помочь!

 

Приложение, 8.

Гайд по экспертному опросу.

Здравствуйте, Уважаемый эксперт!

Я провожу исследование, посвященное омскому музею Кондратия Петровича Белова. Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

1. Знаком ли Вам этот человек?

2. Знакомо ли Вам это здание?

 

3. Посещали ли вы этот музей? Как вы оцениваете работу музея?

4. Как вы считаете, какие каналы коммуникации помогут в продвижение музея К.П. Белова?

5. На Ваш взгляд, какие мероприятия могут способствовать повышению посещаемости музея?

6. Как вы считаете, интересен ли данный музей гостям (туристам) г. Омска? Как вы считаете, через какие каналы коммуникации они могли бы узнать о выставках музея?

 

СПАСИБО

ЗА УДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ!

Приложение, 9

Рисунок, 1.

 

Рисунок, 2.

 

 

Рисунок, 3

 


[1] Коммуникационное сопровождение versus PR?// И.Дзялошинский с. 20-21. – 2010.

 

[2] «Паблик Рилейшнз для менеджеров.»// Алешина И.В. с. 70-72. -2009

[3] В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", Полн. собр. соч. Т. 12. М., 1959. с. 57-58

 

[4] «Паблик Рилейшнз для менеджеров.»// Алешина И.В. с. 75-76. -2009

[5]   А.Векслер Президент Нижегородского отделения Международного Клуба PR–управляющих " PRофессионал", кандидат политических наук// www.pr-pofessional.ru

[6] www.proreclamu.ru // Спонсорство в рекламе//

[7] www. pr.web-3.ru // Government Relations или отношения с властными структурами //

[8] Маркетинговые коммуникации // Корнюшин В.Ю. с. 55-57 – 2008.

[9]  www. marketing.web-3.ru

[10] Диалектика природы// Энгельс Ф. с 220-221 – 1987.

[11] «Реклама и маркетинг» // Мерлин Стоун с. 184 – 2005.

[12] «Эффективность рекламы»// А.Кутлалиев, А.Попов. Изд."Эксмо", 2005г. с. 204.

[13] «Маркетинговые исследования»// Г.Черчилль, Т.Браун. Изд."Питер", 2007г.

[14] МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ Серия: Практическая журналистика// В.М. Березин// М.: РИП-холдинг, 2003 г. С 78-79.

[15] Рекламные технологии //Ильясов Ф. 2008. №1. С. 6-11.

[16] www.muzeybelova.ru

[17] www.art.sibirinfo.ru

[18] www.belovmuseum.ru



2020-03-17 243 Обсуждений (0)
Опрос с использованием анкеты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опрос с использованием анкеты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)