Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В действительности Интернет используется не так, как хотелось бы разработчикам. Большинство людей тратят намного меньше времени на просмотр Web-страниц, чем хотелось бы.



2020-03-17 203 Обсуждений (0)
В действительности Интернет используется не так, как хотелось бы разработчикам. Большинство людей тратят намного меньше времени на просмотр Web-страниц, чем хотелось бы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Создавая сайты, мы думаем, что пользователи будут скрупулезно проходить по каждой странице, внимательно прочитывать все тексты, разбираться в структуре сайта и тщательно взвешивать все плюсы и минусы перед тем, как щелкнуть мышью по той или иной ссылке. В действительности, большую часть времени пользователь только пробегает глазами по каждой странице, проскакивает по какому-то участку текста и щелкает по первой ссылке, которая заинтересовала его или хотя бы отдаленно напомнила то, что он ищет. Большая часть страницы обычно остается просто незамеченной. Если вы хотите создавать эффективные Web-страницы, следует учитывать три факта, определяющие реальное использование Интернета:

1. Мы не читаем Web -страницы, мы их просматриваем.

Люди стараются меньше тратить время на чтение страниц. Вместо чтения мы бегло просматриваем текст, как бы сканируя его, ища слова и выражения, которые привлекли бы ваше внимание.

2. Наш выбор не всегда оптимален, но мы довольствуемся тем, что есть.

При разработке Web-страниц мы исходим из того, что пользователи просмотрят всю страницу, оценят все возможные опции и выберут наиболее подходящую. В действительности мы выбираем не оптимальный вариант, а тот, который первым показался нам подходящим.

3. Мы не задумываемся над тем, как оно работает, мы просто делаем «как получится».

Сталкиваясь с какой-то техникой, очень немногие находят время для чтения руководств и инструкций. Очень часто люди используют «что-то», совершенно не имея представления, как оно работает. Подход такой – «как получится» (для нас не важно, каким образом что-то работает).

 

 

IV. Построение сайта. Структурирование информации

 

1.Хронология создания Web -сайтов:

1.Концепция. На этом этапе необходимо выяснить:

· Предполагаемую аудиторию,

· Назначение узла,

· Насколько большим должен быть сайт.

 

2.Архитектура. Далее необходимо спроектировать карту сайта на бумаге. На этом этапе создается эскиз узла и определяется технология, необходимая для его работоспособности.

3.Дизайн. Именно этот этап самый интересный. Вырабатываются визуальные и навигационные идеи.

4.Исполнение. Можно приступать к непосредственному воплощению варианта дизайна. Графические элементы, HTML, программный код, элементы мультимедиа и содержание объединяются вместе – и таким образом создается окончательный вариант узла.

5.Проверка качества и тестирование. Когда узел готов, прежде чем запустить его в Интернет, неплохо провести окончательную доводку: тщательно отладить программный код, ссылки, правописание и т.п. Нужно проследить, чтобы сайт работал в различных обозревателях.

 

2.Схема Web -сайта

Многие сразу приступают к созданию сайта, не продумав даже наброска его схемы. Но затратив немного времени на создание схемы, можно сберечь массу времени и усилий при его непосредственной реализации.

 

Web-страница  

 

 

Шаблон А       Шаблон В   Шаблон С

 

 

Сетевая база данных  

 

База данных и несколько шаблонов позволяют создать в краткие сроки сотни страниц.

 

1)Построение структуры

 

Структуру можно построить следующим образом.

1. Составьте список содержимого сайта. Это делается на стадии формирования концепции.

2. Сгруппируйте элементы списка. Разбейте содержимое списка на логические группы.

3. Создайте категории. После разделения содержимого на группы станет просматриваться некая схема. Отдельные группы будут похожи, их следует объединить в категории. По возможности число категорий должно быть минимальным.

4. Постройте структуру. Категории представляют собой первый уровень, группы – второй, подгруппы – третий.

 

Примером может послужить содержание данного реферата:

I.Построение сайта________категория

1. Схема сайта___________группа

· Построение структуры

· Преобразование структуры в диаграмму _______содержимое

 

Структура, созданная на основе хорошо организованного списка содержимого сайта.

Лучше иметь 5-7 основных категорий, в каждой из которых содержится не более двух уровней подкатегорий.

 

2) Преобразование структуры в диаграмму

 

Структура – средство, необходимое для создания диаграммы Web-узла, которая, в свою очередь, ляжет в основу его карты. Создать диаграмму просто. Каждую страницу сайта нарисуйте в виде прямоугольника. В верхней части поместите домашнюю страницу, под ней по горизонтали – основные разделы сайта. Под каждом разделом нарисуйте прямоугольники, соответствующие подразделам структуры. Построив диаграмму, можно приступать к созданию схемы навигации. Можно разделить и содержимое другой страницы. При добавлении такой детализации диаграмма увеличится на один уровень.

 

Пример:

Домашняя страница    

 

Юзабилити   Построение сайта Визуальный интерфейс Навигация

 

Основной принцип юзабилити     Хронология создания   Создание страниц для просмотра, а не для чтения Назначение навигации

 

Использование Интернета     Схема сайта 1. Построение структуры 2.Диаграмма   Цвет, шрифты и графика Постоянная навигация

 

Текст для Web   Начальная страница

Диаграмма узла служит эскизом его карты

Созданная диаграмма – лишь основа карты узла. На следующем уровне создания карты сайта необходимо добавить в диаграмму линии со стрелками, обозначающие связи между страницами.

 

 

 



2020-03-17 203 Обсуждений (0)
В действительности Интернет используется не так, как хотелось бы разработчикам. Большинство людей тратят намного меньше времени на просмотр Web-страниц, чем хотелось бы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В действительности Интернет используется не так, как хотелось бы разработчикам. Большинство людей тратят намного меньше времени на просмотр Web-страниц, чем хотелось бы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)