Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ технологий предприятия и их влияние на управление



2020-03-17 207 Обсуждений (0)
Анализ технологий предприятия и их влияние на управление 0.00 из 5.00 0 оценок




Комплексная автоматизация гостиницы на основе специализиро­ванных программных средств позволяет гостинице «Космос»:

- накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии гостиницы;

- эффективно управлять на оперативном уровне (быстрое реагирова­ние на изменения ситуации в гостинице и гостиничном бизнесе);

- эффективно управлять на тактическом уровне (повышение уровня сервиса для гостей и качества работы персонала);

- эффективно управлять на стратегическом уровне (использовать на­копленную информацию для выявления перспективных направлений в области управления и сервиса, для совершенствования мар­кетинговой и финансовой политики, для прогнозирования спроса);

- полностью автоматизировать бизнес-процесс работы с клиентом - от приема заявки до окончательного расчета;

- использовать номерной фонд более эффективно;

- проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников).

Остановимся более подробно на используемой в гостинице «Космос» автоматизированной системе бронирования Epitome WebRes.

…………..

Epitome WebRes содержит широкие функциональные возможности для эффективного управления он-лайн продажами номеров, позволяя гибко устанавливать тарифы, выделять доступные номера и определять правила бронирования.

Преимущества для гостиницы «Космос» от внедрения системы бронирования Epitome WebRes можно охарактеризовать по следующим направлениям:

1. Увеличение прибыли и загрузки:

- достижение высокой загрузки гостиницы достигается благодаря возможностям проведения гибкой ценовой политики и установления эффективных правил продажи номеров и тарифов;

- ………

- система сводит к нулю финансовые затраты и время на обработку бронирований, так как клиенты автоматически получают немедленное подтверждение непосредственно из системы управления гостиницей. В итоге в гостинице уменьшается бумажная работа, время на телефонные переговоры и расходы на почту.

2. Продвижение бренда гостиницы и укрепление приверженности гостей:

- постоянные гости и корпоративные клиенты гостиницы получают уникальный собственный код, при помощи которого они осуществляют бронирование по специальным тарифам с возможностью оплаты по безналичному расчету;

- гости имеют возможность в любой момент времени просмотреть все детали своего бронирования, а также ознакомиться со специальными предложениями и условиями;

- точность и быстрота проведения бронирования не может не впечатлить гостей. С использованием системы Еpitome WebRes исключаются задержки и ошибки, неизбежные при использовании посредников и промежуточных систем.

3. Модернизация процедур:

- с использованием системы Еpitome WebRes исчезает необходимость ручного и дублирующего ввода данных. Вся информация о наличии номеров, тарифов и дополнительных услуг поступает непосредственно из гостиничной системы управления. Произведенные брони передаются в неё напрямую и без задержек;

- подтверждение бронирования выдается автоматически из гостиничной системы. Номер брони, который видит гость, является основным идентификатором данной брони и для персонала гостиницы, что исключает возникновение каких-либо ошибок и разногласий.

4. Эффективное использование интернет-технологий:

- информация о наличии номеров, тарифах и произведенных бронированиях полностью соответствует реальным данным;

- дизайн экранов системы Еpitome WebRes может быть модифицирован таким образом, чтобы отвечать стандартам веб-сайта гостиницы.

Разработанная для работы в среде Microsoft Windows, система интернет-бронирования Еpitome WebRes устанавливается на собственном веб-сервере гостиницы и интегрируется с системами управления Еpitome PMS и Еpitome CRS/CIS. В целях поддержания производительности базы данных системы управления гостиницей в случаях большого количества запросов через Еpitome WebRes применяется технология репликации основной базы данных во вспомагательную, которая доступна только для чтения и обслуживает все поступающие через интернет запросы.

Воспользовавшись системой Еpitome Enterprise, клиент может заказать:

- номер в гостинице в режиме реального времени;

- номер в гостинице по предварительной заявке;

- авиабилеты;

- железнодорожные билеты.

……….

Среди основных этапов внедрения системы Еpitome WebRes можно выделить:

- установка программного обеспечения;

- семинар по управлению;

- конфигурация системы;

- обучение персонала;

- настройка интерфейсов;

- ввод системы в эксплуатацию;

- живая поддержка.

…….

Заключение

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

Всем предприятиям сферы сервиса и туризма приходится накап­ливать и перерабатывать большие объемы информации, используя специализированные программные продукты, функционирование которых, в свою очередь, основано на технологиях управления базами данных.

Информационные технологии обеспечивают повышение эффективности управления на предприятиях туристской индустрии за счет:

- повышения эффективности информационного обмена между
участниками рынка;

- увеличения скорости обслуживания конечных потребителей -
туристов;

- предоставления возможности эффективной обработки огромных массивов информации, организованных преимущественно в виде баз данных.

В практической части работы проведен анализ технологий и их влияние на управление на материалах гостиницы «Космос», была рассмотрена автоматизированная система бронирования Epitome WebRes.

В целом можно отметить, что комплексная автоматизация на основе специализиро­ванных программных средств позволяет гостинице «Космос»:

- накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии гостиницы;

- эффективно управлять на оперативном уровне (быстрое реагирова­ние на изменения ситуации в гостинице и гостиничном бизнесе);

- эффективно управлять на тактическом уровне (повышение уровня сервиса для гостей и качества работы персонала);

- эффективно управлять на стратегическом уровне (использовать на­копленную информацию для выявления перспективных направлений в области управления и сервиса, для совершенствования мар­кетинговой и финансовой политики, для прогнозирования спроса);

- полностью автоматизировать бизнес-процесс работы с клиентом - от приема заявки до окончательного расчета;

- использовать номерной фонд более эффективно;

- проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников).

 

 

Список литературы

1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2004. – 128 с.

2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с.

3. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005. – 224с.

4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2005. – 392с.

5. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М., 2005. – 312с.

6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 377с.

7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – Ростов н/Д: феникс, 2001. – 205с.

8. Линец Е. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2003. - №10. – с.12-15.

9. Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес: учеб. Для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 410с.

10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 345с.

11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Оргтехника, 2002. – 432с.

12. Рябовой И.А. Экономика и организация туризма. – М: ИНФРА-М, 2005. – 287с.

13. Подкопаев Ю. Необходимо разработать стандарты обслуживания // Отель. – № 9. – с. 14 – 20.

14. Саак А.Э, Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПБ.: Питер, 2007. – 512с.

15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003.- 300с.

16. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 307с.

17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176с.

18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКСМОС, 2001. – 320с.

19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 574с.

20. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. – М., 2006. – 224с.

 



2020-03-17 207 Обсуждений (0)
Анализ технологий предприятия и их влияние на управление 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ технологий предприятия и их влияние на управление

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)