Анализ технологий предприятия и их влияние на управление
12 Комплексная автоматизация гостиницы на основе специализированных программных средств позволяет гостинице «Космос»: - накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии гостиницы; - эффективно управлять на оперативном уровне (быстрое реагирование на изменения ситуации в гостинице и гостиничном бизнесе); - эффективно управлять на тактическом уровне (повышение уровня сервиса для гостей и качества работы персонала); - эффективно управлять на стратегическом уровне (использовать накопленную информацию для выявления перспективных направлений в области управления и сервиса, для совершенствования маркетинговой и финансовой политики, для прогнозирования спроса); - полностью автоматизировать бизнес-процесс работы с клиентом - от приема заявки до окончательного расчета; - использовать номерной фонд более эффективно; - проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников). Остановимся более подробно на используемой в гостинице «Космос» автоматизированной системе бронирования Epitome WebRes. ………….. Epitome WebRes содержит широкие функциональные возможности для эффективного управления он-лайн продажами номеров, позволяя гибко устанавливать тарифы, выделять доступные номера и определять правила бронирования. Преимущества для гостиницы «Космос» от внедрения системы бронирования Epitome WebRes можно охарактеризовать по следующим направлениям: 1. Увеличение прибыли и загрузки: - достижение высокой загрузки гостиницы достигается благодаря возможностям проведения гибкой ценовой политики и установления эффективных правил продажи номеров и тарифов; - ……… - система сводит к нулю финансовые затраты и время на обработку бронирований, так как клиенты автоматически получают немедленное подтверждение непосредственно из системы управления гостиницей. В итоге в гостинице уменьшается бумажная работа, время на телефонные переговоры и расходы на почту. 2. Продвижение бренда гостиницы и укрепление приверженности гостей: - постоянные гости и корпоративные клиенты гостиницы получают уникальный собственный код, при помощи которого они осуществляют бронирование по специальным тарифам с возможностью оплаты по безналичному расчету; - гости имеют возможность в любой момент времени просмотреть все детали своего бронирования, а также ознакомиться со специальными предложениями и условиями; - точность и быстрота проведения бронирования не может не впечатлить гостей. С использованием системы Еpitome WebRes исключаются задержки и ошибки, неизбежные при использовании посредников и промежуточных систем. 3. Модернизация процедур: - с использованием системы Еpitome WebRes исчезает необходимость ручного и дублирующего ввода данных. Вся информация о наличии номеров, тарифов и дополнительных услуг поступает непосредственно из гостиничной системы управления. Произведенные брони передаются в неё напрямую и без задержек; - подтверждение бронирования выдается автоматически из гостиничной системы. Номер брони, который видит гость, является основным идентификатором данной брони и для персонала гостиницы, что исключает возникновение каких-либо ошибок и разногласий. 4. Эффективное использование интернет-технологий: - информация о наличии номеров, тарифах и произведенных бронированиях полностью соответствует реальным данным; - дизайн экранов системы Еpitome WebRes может быть модифицирован таким образом, чтобы отвечать стандартам веб-сайта гостиницы. Разработанная для работы в среде Microsoft Windows, система интернет-бронирования Еpitome WebRes устанавливается на собственном веб-сервере гостиницы и интегрируется с системами управления Еpitome PMS и Еpitome CRS/CIS. В целях поддержания производительности базы данных системы управления гостиницей в случаях большого количества запросов через Еpitome WebRes применяется технология репликации основной базы данных во вспомагательную, которая доступна только для чтения и обслуживает все поступающие через интернет запросы. Воспользовавшись системой Еpitome Enterprise, клиент может заказать: - номер в гостинице в режиме реального времени; - номер в гостинице по предварительной заявке; - авиабилеты; - железнодорожные билеты. ………. Среди основных этапов внедрения системы Еpitome WebRes можно выделить: - установка программного обеспечения; - семинар по управлению; - конфигурация системы; - обучение персонала; - настройка интерфейсов; - ввод системы в эксплуатацию; - живая поддержка. ……. Заключение Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы: Всем предприятиям сферы сервиса и туризма приходится накапливать и перерабатывать большие объемы информации, используя специализированные программные продукты, функционирование которых, в свою очередь, основано на технологиях управления базами данных. Информационные технологии обеспечивают повышение эффективности управления на предприятиях туристской индустрии за счет: - повышения эффективности информационного обмена между - увеличения скорости обслуживания конечных потребителей - - предоставления возможности эффективной обработки огромных массивов информации, организованных преимущественно в виде баз данных. В практической части работы проведен анализ технологий и их влияние на управление на материалах гостиницы «Космос», была рассмотрена автоматизированная система бронирования Epitome WebRes. В целом можно отметить, что комплексная автоматизация на основе специализированных программных средств позволяет гостинице «Космос»: - накапливать полную, достоверную, актуальную информацию о текущем состоянии гостиницы; - эффективно управлять на оперативном уровне (быстрое реагирование на изменения ситуации в гостинице и гостиничном бизнесе); - эффективно управлять на тактическом уровне (повышение уровня сервиса для гостей и качества работы персонала); - эффективно управлять на стратегическом уровне (использовать накопленную информацию для выявления перспективных направлений в области управления и сервиса, для совершенствования маркетинговой и финансовой политики, для прогнозирования спроса); - полностью автоматизировать бизнес-процесс работы с клиентом - от приема заявки до окончательного расчета; - использовать номерной фонд более эффективно; - проводить более эффективную кадровую политику (контроль действий отдельных сотрудников).
Список литературы 1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2004. – 128 с. 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352с. 3. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005. – 224с. 4. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2005. – 392с. 5. Ионова А.Ф. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. – М., 2005. – 312с. 6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 377с. 7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – Ростов н/Д: феникс, 2001. – 205с. 8. Линец Е. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2003. - №10. – с.12-15. 9. Медлик С., Ингхрам Х. Гостиничный бизнес: учеб. Для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 410с. 10. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 345с. 11. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Оргтехника, 2002. – 432с. 12. Рябовой И.А. Экономика и организация туризма. – М: ИНФРА-М, 2005. – 287с. 13. Подкопаев Ю. Необходимо разработать стандарты обслуживания // Отель. – № 9. – с. 14 – 20. 14. Саак А.Э, Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПБ.: Питер, 2007. – 512с. 15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Экономистъ, 2003.- 300с. 16. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 307с. 17. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 176с. 18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКСМОС, 2001. – 320с. 19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 574с. 20. Яковлев Г. Экономика гостиничного хозяйства. – М., 2006. – 224с.
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |