Составьте номенклатуру основных должностных функций одной из менеджерских позиций – соответствует ли она менеджерским компетенциям?
12 Разберем должность помощника главного бухгалтера: На него бухгалтера возлагаются следующие функции: - Организация своевременного и правильного учета товарно-материальных ценностей, готовой продукции, основных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами, с подотчетными лицами, с работающими.- Составление бухгалтерской и статистической отчетности. Для выполнения возложенных на него функций помощник главного бухгалтера обязан:- Осуществлять контроль за кассовыми и банковскими операциями,дебиторской и кредиторской задолженностью, соблюдением финансовой дисциплины предприятия.- Осуществлять контроль за правильным распределением начисленной оплаты труда, учетом материальных ценностей, основных средств.- Осуществлять контроль за правильным и своевременным начислением и уплатой в бюджет налогов.- Своевременно составлять месячные, квартальные и годовые отчеты на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей и представлять по установленным адресам и в установленные сроки.- Осуществлять контроль за выходом и своевременным доведением до исполнителей законодательных и нормативных актов по финансам, бухгалтерскому учету и налогообложению. - Осуществлять работу предприятия с ценными бумагами. - Контролировать расчеты по экспортно-импортным операциям. Данная выдержка должностных инструкции помощника главного бухгалтера кампании Связной полностью исполняется и применяется в кампании на практике. Соответственно она полностью соответсвует его компетенциям.
Как выглядит схема внешней среды организации? Какие агенты среды непосредственного воздействия? Какие факторы макросреды необходимо учитывать при управлении организацией? К какому типу (открытая или закрытая) по преимуществу относится организация? - организация относится к открытому типу, так как находится в секторе сферы услуг. - Внешнеэкономическая деятельность: · осуществление операций по импорту и экспорту товаров, работ, услуг. -Уставный капитал Общества составляет 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей. - Потребителями салонов являются все слои населения. В «Связном» продаются телефоны как для VIP-клиентов, так и для покупателей, имеющий средний доход – они и входят являются агентами непосредственного воздействия, также как и конкуренты. В «Связном» высокий уровень сервиса, начиная с формы одежды сотрудников, заканчивая с оформлением салонов. Каждую неделю салон посещает проверка в лице покупателя и проверяет качество обслуживания. Каждый сотрудник торговой точки знает наизусть 5 критериев подхода к покупателю: приветствие, прощание, нахождение общего языка с покупателем, выдача листовки и упоминание брэнда «Связного». Клиенты по достоинству оценили большой выбор, высокий уровень сервиса, качество предлагаемой продукции, гарантию самой низкой цены и уникальные по дизайну и комфорту центры мобильной связи «Связной». Ежемесячно центры в городах России посещают более 15 миллионов человек. В 2003 году «Связной» стал лауреатом престижной премии «Бренд Года/EFFIE» в категории «Торговые Сети и Центры», что свидетельствует о высоких результатах, достигнутых компанией в области продвижения брэнда на Российском рынке.
Факторы макросреды, актуальные для кампании Связной: 1) демографический - Численность и плотность размещения населения, уровень образования.(Рост числа образованных людей повышает спрос на высококачественные товары). Также здесь важно учитывать демографические всплески и кризисы, количество пожилых людей, и молодежи – являющейся целевой аудиторией. 6. На каком этапе жизненного цикла находится организация? Какие признаки на это указывают? В течение 2004 года «Связной» осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы. В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004—2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС. В начале февраля 2008 года было объявлено о банкротстве одного из ключевых юридических лиц, входящих в группу «Связного» — ЗАО «Связной». По собственной информации компании, причиной банкротства стала неспособность выполнения ранее предъявленных налоговых претензий ФНС (1,223 млрд руб. на 31 января 2008 года) и обязательств перед кредиторами (2,754 млрд руб.) 20 февраля 2008 года Московский арбитражный суд принял решение о введении внешнего управления в ЗАО «Связной», назначив временным управляющим бывшего конкурсного управляющего «ЮКОСа» Эдуарда Ребгуна. Исходя из вышеперечисленных факторов, по Адизису компания находится на стадии расцветы.
12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |