Какой тип орг.структуры обеспечивает деятельность организации? Составьте схему
12 Кафедра Государственного и муниципального управления
Реферат по дисциплине Теория организации
На тему: Картография организации Связной
Связной основан 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы "Максус" было всего 5 сотрудников. С 2002 года работает под брэндом Связной. Сейчас Связной – федеральная розничная сеть по продаже телефонов, услуг сотовых операторов, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Связной – официальный дистрибьютор многих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилер крупнейших операторов сотовой связи. В течение 2004 года группа Связной осуществила реструктуризацию.Сегодня группа Связной состоит из: ЗАО "Группа компаний "Связной" – владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: · ЗАО "Связной Логистика" – распределительный и финансовый центр; · розничные торговые компании (ЗАО "Связной МС", ЗАО "Связной МР", ОАО "Связной ЦР", ОАО "Связной СПБ", ОАО "Связной НН", ЗАО "Связной Кзн", ОАО "Связной Юг", ОАО "Связной Урал", ОАО "Связной "Сибирь"); · ЗАО "Связной Загрузка" – производитель контента. Связной позиционирует себя как торговую сеть европейского уровня с высоким качеством обслуживания. Собственный Учебный центр Связного помогает персоналу постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию. Связной особо следит за качеством коммуникации с потребителем. Связной во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: Связной первым с марта 2004 года стал принимать платежи у населения за междугородную и международную связь по счетам "Ростелеком". В апреле 2003 Связной первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под названием "Взрослые игрушки", а в 2004 году была создана уникальная для российского рынка розничная сеть – галерея цифровых технологий "Связной 3". Связной позволяет своим клиентам заменить старый телефон на новую модель с доплатой. Стратегия развития группы компаний Связной направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда и товарного ассортимента. Достаточное внимание Связной уделяет росту стоимости брэнда и экспансии в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях Летом 2007 года «Связной» приобрёл сети салонов сотовой связи «МегаПлюс» и фотоуслуг «Фокус» в Белоруссии (всего 102 салона). В октябре 2008 года «Связной» заявил о намерении приобрести своего конкурента — сеть салонов сотовой связи «Цифроград. Однако сделка так и не состоялась. В июле 2009 года «Связной» приобрел своего конкурента «Питерфонъ». После приобретения часть торговых точек была закрыта, а остальные проходят ребрэндинг под торговую марку «Связного». Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России. В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен «Связной Банк» (бывший Промторгбанк).
К какому типу можно отнести организацию? Компания Связной по виду собственности – ЗАО По отношению к прибыли - коммерческая По размеру – крупная организация По отношению к экономике – сфера услуг По масштабам деятельности - 1753 магазина в России и 69 в Белоруссии Как формулируется миссия? Есть ли видение? Какие стратегические цели (направления) можно выделить? Миссия Связного: Связной служит людям. Связной создает увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, – мир, в котором каждый человек находит понимание и радость. Связной – видение В мире, где устройства и технологии рождаются и устаревают с огромной скоростью, неизменными остаются только человеческие взаимоотношения и доверие, на которые Связной делает ставку. Связной – ценности Связной стремится к постоянному развитию. Жажда новых знаний, обретение опыта и решительность, основанная на точном расчете, позволяют Связному из множества новинок современного мира выбирать и первыми предлагать те из них, которые могут принести удовольствие людям. Стратегические цели (объявленные в октябре 2010, на презентации нового проекта группы компаний связной – связной банк): Связной Банк - это универсальный банк, который будет работать и с розничными, и с корпоративными клиентами. Розничным клиентам мы предложим офисы шаговой доступности, уникальные для рынка продукты, высокую скорость процессов. Корпоративным клиентам Связной Банк предоставит кредитные и депозитные продукты, зарплатные проекты, услуги эквайринга, а также удобное расчетно-кассовое обслуживание и индивидуальную работу с каждой компанией. Наша цель - стать лучшим расчетным банком, и наша команда знает, как этой цели достичь. Через пять лет мы рассчитываем войти в топ-5 российских "пластиковых" банков, в топ-10 банков по размеру розничного кредитного портфеля среди частных банков и топ-10 банков по размеру собственной сети обслуживания (за три года мы планируем открыть 300 офисов Какой тип орг.структуры обеспечивает деятельность организации? Составьте схему В «Связном» присуща карьерная лестница, все оперативные менеджеры и персонал, который работает в офисе, а также генеральный директор начинали с продавцов. В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления: § управляющий магазином — руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями; § оперативный менеджер (ОМ) — курирует от 5 до 30 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих магазинами; § управляющий менеджерами (УМ) — контролирует 5-10 оперативных менеджеров в одном субъекте (Москва, Московская область и т. д.); § директор по торговым операциям (ДТО) — контролирует работу УМ в 1 из 9 «регионов» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь).
Система управления предприятия линейно-функциональная с преобладанием линейных связей:
.
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |