Расчет грузопотоков и вагонопотоков в промышленном узле
Годовой грузопоток промышленных предприятий в промышленном узле определяется по годовому выпуску продукции и расходным коэффициентам. Годовой грузопоток по прибытию и отправлению рассчитывается по формуле
Г i = К п (о) ∙ П, (1)
где Г i .- годовой грузопоток i-го груза, млн. т. в год; Кп(о) - расходный коэффициент на производство 1 млн. т. готовой продукции по прибытии и отправлении; П - заданный выпуск годовой продукции в соответствии с заданным вариантом, млн. Остальные расчёты сведены в таблицу 2. Суточный вагонопоток определяется по формуле , (2)
где - число физических вагонов К-го типа, используемых для перевозки i-го груза по прибытии или отправлении; - годовой грузопоток i-го груза, млн.т в год; - доля грузопотока, осваиваемого вагонами К-го типа; - коэффициент неравномерности перевозок по прибытии грузов с внешней сети, принимается при погрузке и выгрузке до 50 вагонов в сутки равным: 1,5; от 51 до 150 - 1,4; от 151 до 300 - 1,3; от 301 и более - 1,2; а при отправлении с промпредприятия - 1,2÷1,3; - коэффициент использования грузоподъемности вагонов К-го типа при перевозке i-го груза; - грузоподъемность вагона К-го типа при перевозке i-го груза; Расчеты сведем в таблицу 2.
Таблица 2- Расчет грузопотока и вагонопотока в промышленном узле
После расчета вагонопотоков определяется баланс подвижного состава (избыток или недостаток порожних вагонов) по промышленным предприятиям по форме таблицы 2. Выявляется возможность замены недостатка порожних вагонов одного типа другим. Например, полувагонов платформами или наоборот.
Таблица 3 - Баланс подвижного состава по грузовым пунктам предприятий
Всего по промышленного углу: Погрузка: - 914 вагонов Выгрузка: - 1223 вагона Избыток: - 635 вагонов Недостаток: - 326 вагонов
В=(Nв+Nперпор)+(Nп+Nизбпор) (3)
где Nв, Nп - выгрузка и погрузка по промышленному узлу, вагонах; Nизбпор - количество недостающих для обеспечения погрузки порожних вагонов; Nперпор - число отправляемых с грузовой станции или с промышленного узла порожних вагонов. В=(1223+914)+( 635+326)= 3098 вагонов На основании балансовой таблицы строим диаграмму вагонопотоков. Расчёт потребных размеров движения
Характеристики электровоза ВЛ 8 и тепловоза ТЭМ 2: ВЛ 8: Сила тяги (Fкр) - 46500 кгс; Расчётная скорость (V р)- 43,3 км/ч; Учётная масса (Р) - 180 т; Длина электровоза (lлок) - 28 м. ТЭМ 2: Сила тяги (Fкр) - 35400 кгс; Учётная масса - (Р) 121 т; Длина электровоза (lлок) - 17 м. Определение среднего значения массы брутто по формуле:
qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)
qтк - масса тары вагона к - го типа, т. qбрср=(335(70·1+19,2)+ 29(70·1+19,2)+ 137(70·1+19,2)+ 137(70·1+19,2)+ 35(70·0,5+23)+ 35(70·0,5+19,2)+ 41(70·1+23)+ 11(70·0,5+23)+ 11(70·0,5+20,9)+ 47(70·1+19,2)+ 67(70·1+19,2)+ 45(70·1+19,2)+ 12(70·1+23)+ 2(70·0,4+20,9)+ 4(70·0,6+19,2)+ 56(70·1+19,2)+ 7(70·0,4+20,9)+ 10(70·0,6+19,2)+ 4(70·0,2+20,9)+ 14(70·0,8+19,2)+ 9(70·1+23)+ 12(70·1+19,2))/1223)=82 тс Определение средней длины вагонов по формуле:
lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)
lвк - длина вагона к-го типа, м.
lср=11,13+0,55+1,68+0,35=13,71 м Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:
ω0'=1,9+0,01·V+0,0003·V2 (6)
где V - расчётная скорость, км/ч. ω0'=1,9+0,01·43,3+0,0003·43,32=2,93 кгс/тс Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:
ω0 ''=0,7+((3+0,1·V+0,0002·V2)/qо) (7)
где qо - средняя нагрузка на ось; ω0'' =0,7+((3+0,1·43,3+0,0002· 43,32)/17,2)=1,5 кгс/тс Определение средней нагрузки на ось по формуле:
qо= qбрср/4 (8)
qо=82/4=20,5 Определение массы поезда по формуле:
Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)
где Fкр - расчетная сила тяги локомотива, кгс; P - вес локомотива; ω0' - основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью; ω0'' - основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс; iр - расчётный подъём, %0. Qбр=46500-180(2,93+6)/(1,5+6))= 5985,68 тс Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:
mгр= Qбр/qбрср (10)
mгр= 5985,68/82=72 в. Определение длину груженого поезда по формуле:
lсост= mгр·lср (11)
lсост =82·13≈1050м mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12) lлок - длина локомотива, м; lп - полезная длина приемоотправочного пути, м. mпор=(1050-28-10)/13,17=76 в.
Количество поездов различных категорий, обращающихся по заданному участку, определяем делением расчетного суточного вагонопотока на количество груженых или порожних вагонов в поезде. В курсовом проекте принимаем две категории поездов - маршрутные и передачи в разборку. Результаты расчетов целесообразно привести в виде таблицы 3. Для определения объемов работы парков ПСС и количества отправляемых поездов на грузовые станции промышленных предприятий и принятых с этих станций, необходимо составить таблицу 4.
Таблица 3 - Потребные размеры движения между станциями.
Таблица 5 - Состав разборочных поездов в вагонах в адрес станций выгрузки промышленного узла
Таблица 6-размеров движения порожних вагонов прибывших с грзовых станций в адрес РЖД и других грузовых станций.
Таблица 7 - Состав для маршрутных передачи в разборку с порожними вагонами
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (521)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |