Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции. Определение объемов работы парков.
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, наименьшие задержки вагонов общесетевого парка в промышленном узле и наилучшую организацию внутренних перевозок. При разработке схемы решаются вопросы поточности продвижения вагонопотоков, параллельности и совмещения основных операций, сокращения внутристанционных пробегов вагонов и локомотивов, распределения работы между отдельными районами станции, а также соединения с грузовыми станциями промышленного узла: специализация путей и парков станции и их взаимное размещение, особенно по отношению к путям сортировочного парка, определяют затраты временина маневровые операции и влияют на потребное число маневровых локомотивов; схемы станций должны обеспечивать наименьшую задержку локомотивов ОАО РЖД, а также удобное размещение устройств, для ремонта вагонов; маршруты внутри узловых перевозок не должны пересекаться с основными технологическими линиями станции, т.е. должны использоваться периферийные пути и парки. Схема выбирается из разработанных типовых схем /2/. В данном курсовом проекте схема промышленной сортировочной станции задается. См. рисунок № 3
Рис. 3-Схема с параллельным расположением парков и комбинированной зоны.
Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС). По заданию ПСС обслуживает: металлургический комбинат, машиностроительный завод и стройиндустрию. Средства поездной связи на перегонах - автоблокировка. На станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию. Перегон ПСС обслуживает электровоз серии ВЛ8, на остальных перегонах в качестве вывозных локомотивов используют локомотивы ТЭМ 2, тепловозы этой же серии используется на маневровой работе. На станции ПСС парк «ПО» расположен параллельно относительно парка «СО» (схема расположения смотреть рисунок 3). На станцию с дороги прибывают маршрутные поезда и передачи в разборку. В сутки ст. должна перерабатывать 3098 вагонов. Для переработки данного вагонопотока на ст. предусмотрен парк(ПО). Так как на рсс прибывает вся готовая продукция для этого предусмотрена горка малой мощности(110-2000). СО1 для накопления, формирования и отправления маршрутов с готовой продукцией на 4 направления юг,з,в,с. СО2 для формирования и отправления поездов и маневровых составов в адрес грузовой станции пром. узла. Полезная длина этих путей представляеться в соответствии СНИП. Для приема разборочных поездов и маневровых составов с промышленной грузовой ст. параллельно парку СО2 располагается парк приёма В. Для ремонта вагонов в районе парка иметься ремонтная база(прв). Для экипировки локомотивов иметься экипировочное устройство. Все перегоны однопутные. Объём работы парка приема "ПО" сводится в таблицу 8.
Таблица 8 - Определение объёма работы парка "ПО"
Объём работы парка "В" сводится в таблицу 8
Таблица 8- Определение объёма работы парка "В"
Объём работы парка "СО1" сводится в таблицу 9.
Таблица 9- Определение объёма работы парка "СО1"
Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.
Таблица 10- Определение объёма работы парка "СО2"
сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |