Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции. Определение объемов работы парков.



2020-03-17 242 Обсуждений (0)
Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции. Определение объемов работы парков. 0.00 из 5.00 0 оценок




Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, наименьшие задержки вагонов общесетевого парка в промышленном узле и наилучшую организацию внутренних перевозок.

При разработке схемы решаются вопросы поточности продвижения вагонопотоков, параллельности и совмещения основных операций, сокращения внутристанционных пробегов вагонов и локомотивов, распределения

работы между отдельными районами станции, а также соединения с грузовыми станциями промышленного узла:

специализация путей и парков станции и их взаимное размещение, особенно по отношению к путям сортировочного парка, определяют затраты временина маневровые операции и влияют на потребное число маневровых локомотивов;

схемы станций должны обеспечивать наименьшую задержку локомотивов ОАО РЖД, а также удобное размещение устройств, для ремонта вагонов;

маршруты внутри узловых перевозок не должны пересекаться с основными технологическими линиями станции, т.е. должны использоваться периферийные пути и парки. Схема выбирается из разработанных типовых схем /2/.

В данном курсовом проекте схема промышленной сортировочной станции задается. См. рисунок № 3

 

Рис. 3-Схема с параллельным расположением парков и комбинированной зоны.

 


Описание технологии работы сортировочной станции (ПСС).

По заданию ПСС обслуживает: металлургический комбинат, машиностроительный завод и стройиндустрию.

Средства поездной связи на перегонах - автоблокировка. На станции все стрелочные переводы включены в электрическую централизацию. Перегон ПСС обслуживает электровоз серии ВЛ8, на остальных перегонах в качестве вывозных локомотивов используют локомотивы ТЭМ 2, тепловозы этой же серии используется на маневровой работе. На станции ПСС парк «ПО» расположен параллельно относительно парка «СО» (схема расположения смотреть рисунок 3).

На станцию с дороги прибывают маршрутные поезда и передачи в разборку. В сутки ст. должна перерабатывать 3098 вагонов. Для переработки данного вагонопотока на ст. предусмотрен парк(ПО). Так как на рсс прибывает вся готовая продукция для этого предусмотрена горка малой мощности(110-2000).

СО1 для накопления, формирования и отправления маршрутов с готовой продукцией на 4 направления юг,з,в,с.

СО2 для формирования и отправления поездов и маневровых составов в адрес грузовой станции пром. узла. Полезная длина этих путей представляеться в соответствии СНИП.

Для приема разборочных поездов и маневровых составов с промышленной грузовой ст. параллельно парку СО2 располагается парк приёма В.

Для ремонта вагонов в районе парка иметься ремонтная база(прв).

Для экипировки локомотивов иметься экипировочное устройство.

Все перегоны однопутные.

Объём работы парка приема "ПО" сводится в таблицу 8.

 


Таблица 8 - Определение объёма работы парка "ПО"

Категория поезда  Состав поезда (маневровый состав)

Количество поездов в сутки

Количество вагонов

      Приложение
   

 

в поезде

в сутки

 
     с "РЖД" или груз. станции на грузовую ст. или горку.  с "РЖД" или груз. станции на грузовую ст. или горку.  с "РЖД" или груз. станции на грузовую ст. или горку.  
Маршрут с рудой 36 1 9 1 9 1 36 1 36 1 324 1 324 1 Ст. Южная
Маршрут с углем коксующим  36 29  3 1  3 1  36 29  36 29  108 29  108 29  Ст. Южная
Маршрут с углем энергетическим  36 29  3 1  3 1  36 29  36 29  108 29  108 29  Ст. Восточная
Маршрут с твердым топливом 36 33 1 1 1 1 36 33 36 33 36 33 36 33 Ст. Заводская
Передача в разборку с гр. вагон. 36 15 15 1 15 1 36 15 36 15 540 15 540 15 На горку в парк СО2
Передача порожнего вагона в разборку  38 22  8 1  8 1  38 22  38 22  304 22 304 22 На РЖД
Передача в разборку порожнего вагона 38 27 16 1 16 1 38 27 38 27 608 27 608 27  На РЖД

 

Объём работы парка "В" сводится в таблицу 8

 


Таблица 8- Определение объёма работы парка "В"

Категория поезда  Состав поезда (маневровый состав)

Количество поездов в сутки

Количество вагонов

      Приложение

   

 

в поезде

в сутки

 

     с ГС на горку  с ГС на горку  с ГС на горку

 

Разборка на ст. Северная  36 17  4 1  4 1  36 17  36 17  144 17

 144 17

Ст. Северная В парк СО1
 Разборка на ст. Западная  36 8  9 1  9 1  36 8  36 8  324 8

 324 8

 Ст. Западная
 Разборка на ст. Заводская  36 17 9 1 9 1 36 17 36 17 324 17

324 17

 Ст. Заводская
 Разборка на ст. Строительная 36 8 2 1 2 1 36 8 36 8 72 8

72 8

Ст. Строительная
Итого           914

914

 
                   

 

Объём работы парка "СО1" сводится в таблицу 9.

 

Таблица 9- Определение объёма работы парка "СО1"

Категория поезда  Состав поезда (маневровый состав)

Количество поездов в сутки

Количество вагонов

      Приложение
   

 

в поезде

в сутки

 
     с горки  на РЖД  с горки  на РЖД  с горки на РЖД  
Разборка на ст. Северная 36 17 4 1 4 1 36 17 36 17 144 17 914 Через горку в парк СО2 и далее на РЖД
Разборка на ст. Западная  36 8  9 1  9 1  36 8  36 8  324 8    
 Разборка на ст. Заводская 36 17 9 1 9 1 36 17 36 17 324 17    
 Разборка на ст. Строительная 36 8 2 1 2 1 36 8 36 8 72 8    
Итого           914    

 

Объём работы парка "СО2" сводится в таблицу 10.

 

Таблица 10- Определение объёма работы парка "СО2"

Категория поезда  Состав поезда (маневровый состав)

Количество поездов в сутки

Количество вагонов

  Приложение
   

 

в поезде

в сутки

 
     ПО далее на горку на ГС  ПО далее на горку на ГС  ПО далее на горку на ГС  
Разборочные передачи с груженными вагонами 36 15 15 1 7 7 8 7 7 7 36 4 5 3 10 15 8 5   29 41 22 70 105 58 27 35 103 22 11 32 69 на ст. Южная на ст. Восточная на ст. Северная на ст. Западная
Итого             555  

сортировочный станция грузопоток вагонопоток примыкание




2020-03-17 242 Обсуждений (0)
Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции. Определение объемов работы парков. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции. Определение объемов работы парков.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)