Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лабораторная работа № 4. Работа с папками и файлами.



2020-03-17 235 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 4. Работа с папками и файлами. 0.00 из 5.00 0 оценок




МИРЭА (технический университет)

   

Контрольная работа по курсу “ Информатика ”

 

 Тема: Разработка цикла лабораторных работ по основам работы в WINDOWS 2000.

 

 

Группа ЗРК-1-01

Студент : Петров Максим Геннадьевич

Студенческий билет № К01154

Преподаватель : Иванова Т.А.

 

Москва 2001 г.

 

По содержанию отчетная работа является учебным методически-иллюстративным материалом по какой-либо теме или разделу.

По форме работа представляет собой комплекс отдельных примеров-заданий  от простого к сложному , объединенных одной темой. Например, работа является комплексом лабораторных работ по теме "Разработка цикла лабораторных работ по основам работы"

 Перед всем комплексом (и/или) отдельными примерами прилагается необходимый теоретический материал для пользователя (по данной теме) с нуля, т.е. изучаем тему, выполняя последовательно примеры (практические задания); приводим подробные описания всех манипуляций и реакций СИСТЕМА-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Т.К. работа является учебным материалом, то существует расшифровка всем новым терминам, аббревиатурам, программным приложениям и пр.

Лабораторная работа № 1. Элементы Рабочего Стола и устройства ввода .

Задание 2. Знакомство с элементами Рабочего Стола и устройства ввода.

Познакомьтесь с элементами рабочего стола: значками объектов Windows и

панелью задач

Таблица 1 Основные приемы работы с мышью

Действие   Выполнение действия   Назначение действия  
Щелчок   Быстрое нажатие и отпускание левой кнопки мыши   Выделение объектов, выполнение команды меню, выполнение действия элемента управления  
Двойной щелчок   Два щелчка, выполненные с малым интервалом времени между ними   Выполнение основного действия с объектом (запуск приложения, открытие окна, открытие папки, открытие документа)  
Перетаскивание   Перемещение мыши с нажатой левой кнопкой   Перемещение экранного объекта, на котором установлен указатель  
Протягивание   Выполняется, как и перетаскивание, но при этом изменяются размеры экранного объекта   Изменение размеров экранного объекта, на котором установлен указатель, групповое выделение объектов  
Щелчок правой мышью  

Быстрое нажатие и "отпускание правой кнопки мыши

 

Открытие контекстного меню объекта или контекстной подсказки

 

   
Зависание   Наведение указателя мыши на значок объекта или на элемент управления и задержка его по времени   Вызов всплывающей подсказки  

 

 

Задание 2. Отработка приемов работы с мышью

• Выберите щелчком мыши значок Мой компьютер (My Computer) для его выделения.

• Переместите значок в новое место Рабочего стола методом перетаскивания. Отпустите кнопку.

• Верните значок на место.

• Снимите выделение значка Мой компьютер, щелкнув на пустом месте рабочего стола.                                                        

• Щелкните на кнопке Пуск (Start) для раскрытия Главного меню Windows

• Определите текущую дату, применив прием зависания к индикатору часов на

• напели задач

• Выполните двойной щелчок на значке Мои компьютер для открытия окна Мой компьютер. Закройте окно, щелкнув на закрывающей кнопке, которая находится в правом верхнем углу окна.

• Определите установленную на компьютере раскладку клавиатуры (клавиши для перехода к русскому/английскому алфавиту), вызвав контекстное меню индикатора языка, который установлен на панели задач и выбрав в меню пункт Свойства (Properties).

 

Лабораторная работа № 2. Окна в Windows

Задание 3. Знакомство с элементами окна

• Откройте окно объекта Мой компьютер

Познакомьтесь с элементами окна: заголовок, строка меню, панель

инструментов, строка состояния, основная часть окна, кнопки управления размером окна, системное меню, полоса прокрутки

• Разверните окно на весь экран, нажав разворачивающую кнопку

• Восстановите размер окна, нажав восстанавливающую кнопку

• Сверните окно до размеров кнопки, нажав сворачивающую кнопку

• Восстановите размер окна, щелкнув на кнопке свернутого окна на Панели задач

• Закройте окно, щелкнув на закрывающей кнопке

 

Задание 4. Работа с окнами.

• Откройте окно Мой компьютер

Измените ширину окна методом протягивания правой рамки окна

• Измените высоту окна

• Одновременно измените ширину и высоту окна, установив указатель мыши в правый нижний угол окна

• Переместите окно методом перетаскивания, предварительно установив указатель мыши на заголовок окна

• Закройте окно

 

Лабораторная работа № 3. Работа с панелью управления.

Задание 5. Вход в панель управления.

Запустите командой Пуск->Настройки>Панель управления

Вызовите контекстную справку, выполнив щелчок правой кнопкой мыши на

окне Панель управления, что бы ознакомиться с назначением окна.

 

Набор средств, позволяющих изменять параметры программного и аппаратного обеспечения.

Дату и время, Звук ,Система , установка и удаление программ, установка Оборудования и т.д.

Лабораторная работа № 4. Работа с папками и файлами.

Задание 6. Создание новой папки на диске С:\.

• Перемещаясь по дереву файлов в левой области окна найдите диске С:/

 на котором надо создать новую папку, и раскройте его щелчком мыши.

• Создайте новую папку на диске С:\. Для этого выполните команду меню Файл->Создать->Папка (File->New->Folder) В правой области должен появится значок новой папки. Введите название новой папки в поле названия папки (Вашу фамилию) и нажмите клавишу ENTER.B этой папке будут храниться все Ваши файлы.

 

Задание 7. Создание нового текстового файла в Вашей папке

• Раскройте Вашу папку, щелкнув на два раза.

• Создайте новый текстовый файл и разместите его в Вашей папке. Для этого

выполните команду меню Файл -> Создать - >Текстовый документ (File->New->Text Document). Выберите из списка типов файлов Текстовый документ. На правой панели должен появится значок нового файла

с выделенным названием. Введите название нового файла и нажмите клавишу ENTER.

• Откройте двойным щелчком текстовый Документ.

В запущенном стандартном приложении Блокнот введите текст:

"Текст вводится с помощью буквенно-цифровых клавиш. Для ввода прописных букв используется одновременное нажатие клавиши Shift для ввода длинной последовательности прописных букв клавиатуру можно переключить с помощью клавиши Caps Lock. Для переключения между русскими и английскими символами используется индикатор языка, если он отображен на панели задач, или специальная комбинация клавиш, установленная на Вашем компьютере. Обычно это комбинация клавиш Alt/Shift или Ctrl/Shift."

• Сохраните набранный текст в текущем файле, выполнив команду

-файл->Сохранить как-> в нужной вам директории.

• Закройте приложение Блокнот.

 Задание 7. Копирование и перемещение файлов и папок.

• Переместите текстовый файл, созданный в задании 7 из Вашей папки в корень диска С:\. Для этого перетащите файл из правой части окна в левую часть и совместите значок файла со значком диска. Затем отпустите кнопку.

• Убедитесь, что файл теперь размещен непосредственно на диске С:\

Задание 8. Перемещение файла в новую папку на другом диске.

• Переместите текстовый файл, созданный в задании 7 из папки Temp диска С в Вашу папку на диске Z. Для этого перетаскивайте файл из правой части окна в левую часть с нажатой клавишей Shift.

Убедитесь, что файл перемещен правильно

Задание 9. Копирование файла на другой диск

• Скопируйте графический файл, созданный в самостоятельном задании из папки Тетр диска С:\ в Вашу папку на диске Z. Для этого перетащите файл из правой части окна в левую часть

• Убедитесь, что файл скопирован правильно

Задание 10. Копирование файла в другую папку на том же диске

• Скопируйте текстовый файл, созданный в задании 9 из корня диска Z b Вашу папку. Для этого перетаскивайте файл из правой части окна в левую часть с нажатой клавишей Ctrl

.Убедитесь, что файл скопирован правильно



2020-03-17 235 Обсуждений (0)
Лабораторная работа № 4. Работа с папками и файлами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лабораторная работа № 4. Работа с папками и файлами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)