Сообщник или конкурент? Путешествие первое и второеПутешествие первое Дата:________________________ 1. Как вы думаете, сколько вы тратите времени на болтовню о Лишнем Жире?
2. Как вы думаете, как часто вы сравниваете себя с другими?
3. Как часто вы ограничиваете себя (это касается не только ограничений в еде, но и в сне и в любых других проявлениях заботы о себе)?
4. a. Составте список людей с которыми вы чаще всего себя сравниваете, или которым вы завидуете и напишите, почему вы испытываете такие чувства рядом с ними:
b. Напишите доброе желание в отношении каждого из людей, которых Вы только что перечислили. Если Вы не можете придумать ничего, напишите что-нибудь, что вы пожелали бы себе, например, спокойствия духа.
c. Вы пожелали бы этим людям того же?
5. Опишите какой-нибудь успех, который вы разделили с другом, и эмоциональную реакцию, которую Вы испытали от этого. Что это было, вам понравилось разделять с кем-нибудь ваши успехи? Если Вы ни с кем не разделили недавний успех, напишите почему. Напишите имя человека с которым вам хотелось бы разделять успехи.
6. Спросите подругу, от чего она чувствует себя хорошо в жизни. Напишите то, что она рассказала и ваши чувства, которые возникли из-за этого рассказа.
7. Попробуйте сравнить на сегодняшний день кто вы больше сообщник или конкурент и на сколько?
Второе путешествие. Дата:_________________________ 1. Примерно сколько времени вы тратите на разговоры о Лишнем Жире?
2. Как вы думаете, как часто вы сравниваете себя с другими?
3. Как часто вы ограничиваете себя (это касается не только ограничений в еде, но и в сне и в любых других проявлениях заботы о себе)?
4. Взгляните на ваши ответы на вопросы в прошлом путешествии. Что вы заметили?
S. Как бы вы описали ваше отношение к физическим нагрузкам?
6. a. Перечислите какие-либо качества присущие вам:
b. Что вы почувствовали, когда составляли этот список?
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |